Автомобили е класса 2000 годов

Автомобили е класса 2000 годов

Автомобили, ХХ век: самые главные легковушки мира с 1945 по 2000 год

В последующие годы большинство фирм выпускало обширную и пеструю гамму спортивных автомобилей разных классов, на которых впервые были внедрены непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатели, дисковые тормоза, механическое антиблокировочное устройство, привод на все колеса, гидроусилитель рулевого управления и кузова оригинальных форм. Среди них выделялись классические британские машины Jaguar, Aston Martin, Lotus, MG и Morgan с элегантным спартанским интерьером.

Продукция немецких компаний BMW, Mercedes-Benz и Porsche отличалась основательностью, совершенством и качеством, итальянские автомобили Alfa Romeo, Lancia, Ferrari и Lamborghini считались носителями авангардного дизайна, южного темперамента и самых передовых решений. В Америке наиболее удачным спорткаром стал известный Ford Mustang.

В категории автомобилей высшего класса этот период знаменит самыми респектабельными, роскошными и мощными машинами со всеми атрибутами комфорта. Среди них были чопорные британские Rolls-Royce Silver Cloud, Silver Shadow и Phantom, полуспортивные Bentley Continental и Jaguar XJ, массивные американские Cadillac de Ville с четырьмя круглыми фарами и огромными задними «крыльями», немецкие лимузины Mercedes-Benz 600 и редкие французские машины марки Facel Vega.

В этот период нефтяного кризиса были введены нормы на экономичность, токсичность отработавших газов, активную и пассивную безопасность легковых машин, созданы массовые дизельные легковушки и новые грузопассажирские версии вагонной компоновки.

С переходом на более строгий функциональный дизайн обычные серийные автомобили стали быстро терять индивидуальность и узнаваемость, усугубившиеся массовой экспансией японских машин на рынки Европы и США.

Главной технической новинкой 1970-х стала система впрыска топлива Bosch K-Jetronic, впервые установленная на спортивном автомобиле BMW 2002. Единственным важным достижением из Японии была серийная Mazda RX-5 с роторно-поршневым мотором.

В 1974-м Volkswagen приступил к выпуску простенькой «эпохальной» модели Golf, которая за два с небольшим года разошлась в количестве одного миллиона экземпляров. Наиболее удачными и популярными массовыми автомобилями того периода являлись компактный FIAT 128, безликий Ford Capri, собиравшийся в нескольких странах мира, и весьма элегантный кабриолет Peugeot 504.

В 1982 году компания Bosch представила электронную антиблокировочную систему (АБС) для эффективного торможения, а важным средством повышения устойчивости постепенно становился привод на все колеса с вискомуфтой, игравшей роль сцепления и самоблокирующегося дифференциала. Первой серийной машиной с АБС была модель Audi Quattro.

К этому же времени относится формирование нового класса автомобилей с трансформируемым салоном — универсалов повышенной вместимости (УПВ).

Первыми из них появились модели Renault Espace и Chrysler Voyager.

Наиболее популярными массовыми легковушками 1980-х считались компактные модели вроде Ford Escort, FIAT Uno и Opel Kadett и машины среднего класса, такие как Audi 100, Ford Scorpio, Peugeot 405 и представительский Citroen ХМ, продолжатель традиций серии DS 19. Класс самых эффектных и дорогих новинок формировали спорткары Ferrari Mondial и F40, Jaguar XJS и Porsche 911 Carrera 4 с автоматической коробкой передач.

Высшую категорию составляли автомобили BMW 7 серии, Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Silver Spirit.

К тому времени наиболее важные автомобильные достижения СССР сводились к организации серийного выпуска собственного внедорожника Нива и началу изготовления первых переднеприводных моделей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

На переломе ХХ и XXI веков к ранее существовавшим проблемам добавились экономические и финансовые кризисы, а также ужесточение конкурентной борьбы на перенасыщенном мировом автомобильном рынке. Всё это привело к созданию более совершенных и дорогостоящих автомобилей с нарочито округлыми формами и расширению работ по микроавтомобилям и гибридным машинам.

В те годы первые места по популярности занимали наиболее экономичные и практичные автомобили малого и среднего классов (Ford Ka, Renault Twingo, Ford Focus, Renault Scenic, Peugeot 307 и другие), за которыми следовали многочисленные седаны и дорогие внедорожники.

В категорию машин высшего класса входили Rolls-Royce Flying Spur и представительский Maybach, развивавший скорость 275 км/ч.

Самый привлекательный спортивный класс составляла безграничная продукция известных изготовителей от BMW до Lamborghini и Ferrari, среди которых флагманом являлся самый мощный, скоростной и сверхдорогой 1000-сильный болид Bugatti Veyron, развивавший скорость 406 км/ч.

1 / 3 2 / 3 3 / 3 О легковых автомобилях последующих времен вы можете узнать на нашем портале, а для любителей автомобильной истории мы готовы рассказать подробнее о любой из упомянутых выше машин. На заглавной фотографии — «лучший в мире автомобиль» американца Такера с задним расположением двигателя и неповторимым дизайном Поделиться: Новое интересное пришлем на почту!

На заглавной фотографии — «лучший в мире автомобиль» американца Такера с задним расположением двигателя и неповторимым дизайном Поделиться: Новое интересное пришлем на почту!

Все права защищены © 2003 – 2021. Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770. Все права защищены © 2003 – 2021. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Названы самые надежные автомобили 1990-х и 2000-х в России

Компания CarPrice провела исследование, целью которого было определить автомобили . Исследование затронуло машины, выпущенные в 1990-х, а также в середине 2000-х годов.

Рейтинг составлен на основе данных о почти 150 тыс. подержанных автомобилей из разных регионов страны, которые .

Каждая машина получала от одной до пяти звезд по трем основным позициям: состояние кузова, . Затем эти баллы суммировались, в результате чего получалась общая оценка. Специалисты CarPrice отметили, что в рейтинг не попали автомобили ценой ниже 30 тыс. рублей, включая ВАЗ, УАЗ и Daewoo. Причина тому — техническое состояние большинства этих машин, которые в подавляющем большинстве «ниже приемлемого уровня».

Причина тому — техническое состояние большинства этих машин, которые в подавляющем большинстве «ниже приемлемого уровня». В список самых популярных автомобилей 1993-1998 г. выпуска попали Audi A6 (С5), Volkswagen Passat (B5), «пятерка» BMW (Е39), Honda CR-V первого поколения, а также Mercedes-Benz E-Class (W210, S210), Opel Vectra B и Nissan Primera (P11).

При этом в рейтинге надежности данные автомобили распределились в несколько другой последовательности. Так, первое место занял кроссовер Honda CR-V (средняя цена — 191 347 рублей), получивший 7,80 балла. Вторая строчка у Opel Vectra B (7,18 балла, 72 288 рублей), а на третьем месте оказалась Audi A6 (7,00 балла, 175 000 рублей).

Среди самых популярных автомобилей, выпущенных в конце 1990-х и начале 2000-х годов — рестайлинговый Volkswagen Passat B5, кроссовер первый BMW X5 (Е53) и Audi A4 второго поколения (B6).

Однако в списке наиболее надежных автомобилей оказались совершенно другие модели, большая часть которых машины японских производителей. Тем не менее, первая строчка досталась Smart ForTwo I, средний балл которого составил 10,38 (средняя цена — 147 555 рублей). Далее идут кроссоверы Honda CR-V (9,57 балла, 345 916 рублей) и Toyota RAV4 (9,44 балла, 344 696 рублей).

Наиболее востребованные автомобили 2003-2008 г. на вторичном рынке — это бюджетные модели.

Тут лидируют Ford Focus второго поколения, Opel Astra H и Chevrolet Lacetti. При этом в список наиболее надежных автомобилей середины 2000-х годов попали совершенно другие модели.

Девять из десяти позиций достались премиальным производителям, причем четыре из них — марке Mercedes-Benz. Эксперты отметили, что на хорошем состоянии этих автомобилей сказывается хорошее качество лакокрасочного покрытия, забота со стороны владельцев и бережная эксплуатация.

Автомобили Е-класса

К Е-классу относят автомобили высшего среднего класса, этот сегмент также называют бизнес-классом.

Средние параметры такого автомобиля:

  1. длина – 4,8-5 метров;
  2. ширина – 1,8 метра.

Объем двигателя в среднем начинается от двух литров, а мощность от 150 лошадиных сил. В последнее время замечается резкий спад в продажах таких машин, что связано с перенасыщением рынка, и, естественно, довольно высокой стоимостью, которая начинается от 800 тысяч рублей. Ездить на таких полноразмерных машинах в условиях города для неопытного водителя – сплошное мучение, тогда как на более маневренных авто более низких классов можно спокойно вписаться в любой поворот, занять место на парковке.

Да и в плане экономии Е-класс не очень радует – расход топлива довольно высокий. Рассмотрим самых популярных представителей данного сегмента. По популярности уже несколько лет держится в ТОП продаж бизнес-седан Toyota Camry.

Новое авто обойдется в пределах одного миллиона рублей. На рынке доступны комплектации с с 2.4-3.5 литровыми бензиновыми двигателями мощностью 167-277 л.с., трансмиссия идет как механическая на 5 ступеней, так и 5/6 ступенчатая автоматика.

Расход топлива в среднем цикле колеблется от 8 до 10 литров на сотню. Nissan Teana – еще один автомобиль из Японии, который также пользуется определенным спросом у обеспеченного слоя населения.

Цены на этот седан стартуют с отметки в 1 миллион. Характеристики тоже стандартные для данного класса – 2,5-3,5 литровые двигатели мощностью до 249 л.с. в качестве трансмиссии стоит бесступенчатая автоматическая коробка.

Машина впервые появилась в 2005 году и с того времени пережила 2 поколения, а с 2014 начат выпуск третьего поколения, что говорит о достаточно большой популярности как на рынках Азии, так и в странах Европы. Из более доступных авто класса Е можно рассмотреть среднеразмерный седан Mitsubishi Galant, который выпускался с 1969 по 2012 год, и за это время было продано около 5 млн экземпляров, что не такой уж плохой показатель. Правда, вначале Галант выпускался, как компактное авто, но с тех пор автомобиль прошел через 10 поколений.

Цена нового автомобиля составляет от 750 тыс. до 900 тыс. рублей. Двигатель – 2,4 литра, мощность – 158 лошадиных сил.

К сожалению последняя модификация не пользовалась таким большим спросом, как предыдущие, и производство решили прекратить, сосредоточив внимание на более популярных моделях – Митсубиси Лансер и Аутлэндер.

Из корейских авто класса Е внимание стоит обратить на модель Hyundai Genesis, которая запущена в производство в 2008 году и позиционируется, как Премиум спорт-седан.

Приставка “Премиум” означает, что автомобиль действительно дорогой – от полтора миллиона рублей. Характеристики подтверждают высокий статус автомобиля – 3,8-литровый бензиновый двигатель, мощностью 290 лошадей, 6 АКПП, задний привод.

Hyundai выпускает еще две модели в данном классе, которые, правда, особой популярностью не пользуются, но встретить на наших улицах их можно: Hyundai i50 и Hyundai Grandeur. Стоит сказать, что Грандер довольно популярен в странах Латинской и Южной Америки, куда начал поставляться еще в 80-х годах.

Если рассматривать производителей автомобилей из Европы, то им тоже есть, что представить в данном классе.

Достаточно только заметить, что наши “Волги” – ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 – это яркие представители высшего среднего класса, не зря в СССР на них разъезжало вся партийное руководство, директора заводов и состоятельные люди того времени.

Автомобили эти уже давно не выпускают, но на дорогах они еще довольно часто встречаются.

Кстати, в объявлениях о продажах б/у авто их можно найти очень много, но потребление бензина на уровне от 10 до 15 литров – это конечно слишком много.

Mercedes-Benz E-Klasse – самый яркий представитель данного семейства, он же и самый дорогой – от двух до пяти миллионов рублей.

Поставляется в Россию с двух и трехлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями, 6МКП или 5/7 АКП, в задних и полноприводных вариантах. Выходит как в кузове седан, так и универсал. Универсалы сейчас очень популярны в Европе, да и у нас тоже.

Audi A6, которая выходит в разных модификациях кузова – седан и универсал (Audi A6 Avant и allroad quattro), – на этот автомобиль тоже стоит обратить внимание.

Цены стартуют от 1.8 млн до 5 млн за заряженные S и RS серии. Но даже и самая скромная комплектация за 1,8 млн рублей отличается хорошими характеристиками – двухлитровый бензиновый двигатель на 180 лошадей, расход – от 6-7 литров в смешанном цикле. Еще один продукт концерна Фольксваген – Skoda Superb.

Он уже более доступен среднему классу – цены от 900 тыс. до 1.9 млн. рублей. Поступает в продажу этот “чех” с 1.8/2.8-литровыми бензиновыми двигателями или 1.9 дизель.

Трансмиссия – 5/6МКП или 5-ступенчатый TipTronic.

Идет как универсал, так и седан. Как видим выбор достаточно широкий, как по моделям, так и по стоимости. Перечислить все автомобили данного класса невозможно, назовем еще несколько моделей:

  1. Volvo S80/V70.
  2. BMW 5 серии;
  3. Ситроен С6;
  4. Infiniti M;
  5. Honda Legend;
  6. KIA Cadenza;
  7. SAAB 9-5;

Из китайских авто бизнес-класса можно выделить BYD G6 и Geely Emgrand E8.

Привлекательны они прежде всего ценой – 18-20 тысяч долларов за E-class – это неимоверно дешево.

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Загрузка.

Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

А еще в классе С водятся довольно атипичные обитатели – к примеру, современный Nissan Almera.

Автомобиль имеет 4 656 мм в длину – а это, на секундочку, больше, чем у старых представителей класса D вроде Ford Mondeo первого поколения! Причем машины сравнимы не только по длине, но и по колесной базе: 2 704 у Ford и 2 700 у Nissan. И здесь уже совершенно неважно, что в первом поколении «настоящая» Almera имела всего 4 210 мм в длину, тем не менее, относясь к С-классу, а Nissan Sylphy, которым, собственно, и является нынешняя российская Almera, с момента появления в 2000 году лишь чуть не дотянул до 4,5 метров.

Важно то, что современный седан, построенный на платформе В0, получил увеличенную на 7 сантиметров по сравнению с Логаном колесную базу – и фактически именно эта метаморфоза и позволила ему шагнуть на ступень выше, хотя по цене и оснащению это типичный «бюджетник» класса В+, сравнимый с Логаном, Солярисом и прочими коллегами.

Еще один пример разработки машины «на вырост» – это французские седаны от PSA: Peugeot 408 и Citroen C4. Стандартную платформу PF2, которая на хэтчбеках имела чуть больше 2,6 метра в длину, растянули еще на 10 сантиметров, получив на выходе 2 710 мм и общую габаритную длину седанов свыше 4,6 метра (на 408 – без пары сантиметров 4,7 метра).

Дополнительную путаницу вносят в классификацию премиальные бренды. Самый яркий пример – Mercedes-Benz C-класса: многие полагают, что буква С однозначно говорит о принадлежности машины к соответствующему сегменту.

Альтернативные историки вещают, что буква С – первая в слове «Comfortklasse», но почему-то не учитывают, что в немецком языке слово «комфорт» пишется с заглавной К (Komfort) – то есть, приведенная выше гипотеза тоже весьма спорна.

Тем не менее, по всем классификациям компактные премиальные седаны, к которым относится и первая «цешка», и ее предшественник в лице W201, принадлежат не к С-классу, а к более высокому и престижному D-классу, хотя по размерам обычно попадают именно в С.

А ведь это еще не вся чехарда… Дальше – веселее. Сегмент D включает в себя «крупные семейные автомобили» по европейской классификации, которые американская система считает лишь «среднеразмерными». Как американская система смотрит на то, что здесь же присутствуют еще более мелкие премиальные модели?

Сквозь пальцы: мы же помним, что здесь разделение идет не по длине кузова, а по его грузопассажирскому объему. Однако в целом современный D-класс включает в себя автомобили длиной 4,7-4,8 метра: к примеру, кузов Volkswagen Passat насчитывает 4 767 мм.

Тем не менее, многие и здесь стремятся вверх – к примеру, Skoda Superb имеет 4 861 мм длины, а Ford Mondeo еще на сантиметр длиннее!

Тут даже исторический экскурс не нужен: новейший Mercedes E-класса располагает 4 932 миллиметрами длины – то есть, этот седан бизнес-класса всего на 6 сантиметров длиннее «семейного» Форда.

Ну а про Mondeo мы уже упоминали выше: первое поколение в начале 2000-х было короче 4,5 метров – притом что в двухтысячные тенденция к увеличению габаритов уже была актуальна.

Неплохой наглядный пример снова дает Volkswagen, но теперь со своим Passat. В первом поколении, которое появилось в начале 70-х годов прошлого века, автомобиль имел чуть меньше 4,2 метра длины – то есть, был короче самых затрапезных бюджетных седанов B-класса нашего времени.

Появившийся во втором поколении модели седан уже оказался ощутимо солиднее – свыше 4,5 метров длины.

Некогда популярный у нас Passat B3 прирастил еще несколько сантиметров (4,57 метра), а В4 взял отметку в 4,6 метра. Следующее поколение, B5, подобралось к 4,7 метрам, а В6 сразу прыгнул к сегодняшним цифрам: нынешний B8 всего на пару миллиметров длиннее его 4 765 мм.

Таким образом, модель пошагово набрала более полуметра габаритной длины!

Ну а премиальные машины, как мы уже знаем, играли по своим правилам.

Когда-то еще никто не догадывался, что одним из лидеров класса D в России станет Kia со своей Оптимой – а потому Mercedes спокойно выпускал свой C-класс.

Однако с момента появления в 1993 году он вырос с 4 487 у первого W202 до 4 686 мм у актуального W205 – то есть, на 20 сантиметров. А знаете, какую длину имел первый штутгартский Е-класс в кузове W124?

Нет, не меньше нынешней «цешки», но ненамного больше: 4 740 мм – то есть, современный W205 всего на 5 сантиметров короче «ешки» тех лет. Но самое ироничное – даже не это, а то, что колесная база у него на 4 сантиметра длиннее: 2 840 мм против 2 800!

Фактически флагманский класс автомобилей для езды без наемного водителя – это сегмент Е, у нас обычно именуемый «бизнес-классом». В США именно он дорос до почетного звания «полноразмерного», а в европейской классификации такие машины называют «executive cars» – то есть, вполне себе представительскими.

Их габариты обычно формально ограничивают пятиметровой отметкой, хотя есть примеры и более крупных седанов вроде Chrysler 300C, имеющего 5 044 мм в длину. Более того, есть и еще более странные образцы: в частности, существующий на американском рынке Chevrolet Impala. С одной стороны, автомобиль имеет аж 5 113 мм в длину, что вполне однозначно говорит о его принадлежности к Е-классу.

Но с другой, называть переднеприводный 200-сильный автомобиль от совершенно не премиального бренда «представительским» на фоне того, что к этому же классу по формальным признакам причисляют не только Mercedes и BMW, но и Maserati Ghibli, может только настоящий фанат марки. История развития сегмента Е шла примерно тем же путем, что и у остальных: согласно стратегии постепенного роста.

С Мерседесом мы уже, считай, разобрались: помним, что первый Е-класс имел 4 740 мм длины, а нынешний пятый – 4 923, причем увеличение было плавным и непрерывным, по 4-6 сантиметров за поколение. У «пятерки» BMW история еще более долгая: модель уходит корнями в начало 70-х, когда появилась E12, имевшая 4 620 мм в длину. Снова вспоминая Nissan Almera, можно еще раз ухмыльнуться, а затем вспомнить Е34, прибавившую сразу 10 сантиметров, E39, набравшую еще 5, и так далее – вплоть до 4 936 миллиметров у новейшей G30.

К слову, в США все было ровно наоборот. Мы все хорошо помним, что американские дредноуты до топливных кризисов росли как на дрожжах – и пока в Германии первая «пятерка» BMW довольствовалась 4,6 метра длины, по-настоящему полноразмерный Cadillac DeVille, к примеру, в тех же 70-х годах был более чем на метр (!) длиннее, превышая отметку в 5,7 метра!

Однако уже к середине 80-х седан ощутимо усох до 5,25 метра и сохранял такие габариты до отхода в историю в середине двухтысячных. Этот сегмент – самый дорогой и, пожалуй, самый простой: никаких формальных ограничений ни по максимальным габаритным размерам, ни по цене, ни даже по объему внутреннего пространства. Учитывая отсутствие верхних границ (и известность нижних на отметке в 5 метров), нет смысла пытаться отследить какие-то тенденции в развитии этого класса.

Особенно с учетом того, что эти тенденции далеко не всегда схожи с тем, что мы видели выше. В Америке сегмент «ультралакшери» вообще выделить практически невозможно: все дорогое и роскошное, как правило, принадлежало к обычным фулл-сайзам. Ну а то, что мы привыкли видеть в этом классе сегодня, развивалось неоднородно.

К примеру, рост мерседесовского S-класса не был постоянен: после «короткого» первого поколения (4 960 мм) и чуть более длинного второго (5 019 мм) вышел W140 на 5,1 метра, после которого размеры последующих поколений сначала уменьшились, а затем вновь начали расти, оставаясь в пределах 5,2 метра в «обычных» версиях, а в длиннобазных вновь превышая эту отметку.

Даже наше поверхностное обзорное изучение прошлого и настоящего автомобильной промышленности показывает, что тенденция к росту размеров автомобилей в пределах класса постепенно снижается.

Габариты новых поколений уже не всегда оказываются больше, чем у предшественников – иными словами, мы уже близки к логическому пределу дальнейшего укрупнения машин.

А вот страсть производителей к смешению сегментов, пожалуй, сохранится и в обозримом будущем: сейчас мы наблюдаем не только рождение новых классов машин вроде четырехдверных купе и купе-кроссоверов, но и постепенное проникновение новых моделей на более высокие уровни. Корейские бренды уже прочно обосновались в D-классе и постепенно осваивают сегмент F, хотя пару десятков лет назад это и представить было нельзя. Следующие на очереди – китайцы: учитывая их прогресс за последние 20 лет, укрепление позиций в массовых сегментах – лишь вопрос времени.

А там, глядишь, и в премиум замахнуться можно… Поделиться: Новое интересное пришлем на почту! Все права защищены © 2003 – 2021. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя. Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770. Все права защищены © 2003 – 2021.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Чем отличаются классы Mercedes-Benz ?

16 июля 201816 тыс.

прочитали2,5 мин.25 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы16 тыс.

прочитали до концаЭто 66% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияMercedes-Benz одна из самых известных марок автомобилей. Под логом Mercedes производятся автомобили для всех категорий населения и поэтому все автомобили марки подразделяются на классы. Но многие не знают ,что означает ,то или иное обозначение класса ,и раз вы читаете эту статью ,то вы один из этих людей.
Но многие не знают ,что означает ,то или иное обозначение класса ,и раз вы читаете эту статью ,то вы один из этих людей.

И это неудивительно ,ведь у марки одна из самых запутанных классификаций автомобилей-C,CLK,SL,GLA и тд. Поэтому сегодня мы поможем вам разобраться во всех этих обозначениях.Так как в 2015 году классификация приобрела современный вид ,рассматривать мы будем именно ее ,но и захватим несколько серий снятых с производства.Приятного и увлекательного чтения.Это серия компактных автомобилей ,которые на данный момент являются самыми доступными по цене. Выпускаются автомобили данного класса только в кузове хэтчбек.

Первые поколения данного класса больше походили на уменьшенные минивэны ,но сейчас это уже «гольфоподобные» автомобили.А вот В-класс является компактным минивэном и построены они на базе автомобилей A-класса.

Но не только платформа роднит эти два класса ,также схоже то ,что привод идет только на передние колеса.Самый популярный класс автомобилей Mercedes ,так как имеет относительно небольшую стоимость и комфортные условия для вождения.

До А-класса ,имели самые компактные размеры. Сначала в данном классе выпускались автомобили только класса седан и универсал ,но позже их дополнили купе и кабриолет. К этому всему добавим то ,что это самый часто выпускаемый класс дочерней компанией AMG.Знаменитый «Гелик» относится как раз к этому классу, но есть еще несколько подклассов связанных с ним, Имеют эти подклассы три буквы в названии ,где первые две GL(L-Long-длинный),что означает удлиненный ,третья буква обозначает на базе какого класса сделан внедорожник.Так получается ,что Mercedes-Benz GLS-это полноразмерный внедорожник сделанный на базе S-класса,GLE(ранее ML) — это среднеразмерный кроссовер на базе Е-класса,GLC(ранее CLK)-это компактный автомобиль повышенной проходимости на базе C-класса,GLA-это сделанный на основе хэтчбеков А-класса кроссовер.Это автомобили бизнес класса ,впервые представленные в 1993 году.

Является самой продаваемой серией за всю историю Mercedes-Benz.Где S обозначает Sonderklasse ,что переводится как «особый класс».Выпускаются эти автомобиль в самых разных вариациях и при этом оборудуются самым технологичными опциями. Основные кузова в классе это седан и купе ,однако имеются также лимузины и кабриолеты.Это купе на основе С-класса ,однако имели более спортивный дизайн ,именно имели ,так как их сняли с производства.Их место заняли автомобили класса S coupe.Как бы странно это ни звучало ,но Mercedes позиционирует этот класс как 4-дверное купе. При этом данные автомобили сделаны на основе Е-класса.Это компактные седаны ,сделанные на основе А-класса.Это родстеры ,а SLC(ранее SLK)-это их укороченные варианты.Это купе на основе С-класса ,но сейчас они уже не производятся.Это спортивные автомобили одного класса под немного разными названиями ,где версия AMG является самой быстрой и технологичной.Это фургоны и микроавтобусы.Уже снятые с производства из-за малых продаж кросс-универсалы.P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то:

Премиальные бизнес-седаны с пробегом: ищем слабые места

Машина производилась с 2004 по 2010 год (в Китае — до 2012 года) в кузовах «седан» и «универсал» (Avant).

Двигателей у машины было традиционно для этого класса много. На нашей «вторичке» можно найти бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 5.2 л, мощностью от 140 до 580 л.с. Двух- и трехлитровые моторы встречаются чаще всего среди подержанных машин, а вот мотор 5.2 в 480 л.с.

с Lamborghini Gallardo и 580 л.с. на модели S6 найти практически нереально.

Коробки представлены в виде «механики» (крайне редко), вариатора и АКП.

Также есть модификация универсала повышенной проходимости — Allroad. 1 / 3 2 / 3 3 / 3 Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.

2004 456 000 2005 547 000 2006 577 0000 2007 640 000 2008 699 000 2009 809 000 2010 888 000 Самый надежный мотор на А6 — обычный трехлитровый «атмосферник» в 218 л.с.

На нем надо не забывать менять ремень ГРМ раз в 120 тыс.

км. На моторах FSI и TFSI проблем заметно больше, начиная от вышедших из строя катушек зажигания и засорившихся топливных форсунок и кончая заменой поршневой, чему предшествует повышенный расход масла. Цепи ГРМ на них живут не намного дольше ремней — около 120–150 тыс.

км, а замена их невероятно трудоемкая и потому дорогая. Тут ничего не поделаешь — на этих двигателях в Audi отрабатывали сочетание непосредственного впрыска и турбонаддува. А первый блин, как известно, комом. На дизельных моторах проблем не так много. Но стоит упомянуть ТНВД и те же топливные форсунки, которые чувствительны к качеству «солярки».

Но стоит упомянуть ТНВД и те же топливные форсунки, которые чувствительны к качеству «солярки». На вариаторе Multitronic менять масло надо раз в 60 тыс. км, а сам его ресурс составляет примерно 200 тыс.

км. Из проблем в нем может доставить лишь электронный блок управления. Сцепление в МКП служит 120–150 тыс. км. Стойки на пружинах выдерживают по нашим дорогам около 100 тыс.

км, а на пневмобалонах на 30–50 тыс. больше, но их замена обойдется куда дороже. В электрике слабым местом является блок MMI, о котором .

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб. Цепь ГРМ (3.0 FSI) 3 500 3 200 Ремень ГРМ (3.0 4 000 900 — 4 400 Катушка зажигания 1 300 1 000 — 2 200 Блок MMI 91 000 нет аналога ТНВД 16 000 нет аналога Амортизатор 8 000 — 10 200 1 200 — 7 600 GS третьего поколения с индексом S190 производился с 2005 по 2011 год.

У машины был один кузов — «седан», а вот двигателей было много. Все они — атмосферные бензиновые агрегаты объемом 3, 3.5, 4.3 и 4.6 литра. Плюс гибридная версия 3.5-литрового мотора.

Коробки — только АКП с шестью или восемью степенями. Привод — задний или полный. На «вторичке» вы сможете найти любой мотор, в том числе и гибридный. Есть немало машин, которые прибыли к нам из США и которые несколько дешевле экземпляров, проданных в России, но зачастую обладающих туманной историей, поэтому проверяйте VIN через американскую систему Carfax.

Рекомендуем прочесть:  Гибдд г можга контакты

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 2005 667 000 2006 700 0000 2007 756 000 2008 892 000 2009 929 000 2010 1 098 000 Особого «криминала» за двигателями замечено не было.

Короткий интервал ТО (раз в 10 тыс. км) и пресловутое японское качество дают о себе знать. Из наиболее частых проблем можно отметить течь радиатора после 150 тыс.

км, износ муфты системы изменения фаз газораспределения VVTi и проводку бензонасоса.

Если вы приобретете гибридную версию, не забывайте заводить мотор не реже чем раз в две недели, так как аккумуляторы не любят продолжительной «безработицы». Если начинаются толчки при переключении передач, то, скорее всего, виновата не коробка, а задний редуктор, который приказал долго жить.

Сама АКП «умирала» редко и то, у самых «горячих» водителей. Причем «смерть» чаще всего означала замену всех фрикционных дисков и случалась в основном на 6-ступенчатой трансмиссии, которую ставили в первые годы производства. Из электрики стоит отметить блок розжига «ксенона», который живет около 100 тыс.

км, и шторку заднего стекла, которая убирается автоматически при включении задней передачи.

У машин, выпущенных до осени 2006 года, были проблемы с рулевой рейкой, и японцы меняли их массово по гарантии. 1 / 3 2 / 3 3 / 3 Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб. Радиатор 21 300 5 000 — 11 100 Муфта VVTi 6 600 — 20 800 нет аналога Задний редуктор 116 000 нет аналога Рулевая рейка 79 000 нет аналога Блок розжига ксенона 10 000 — 21 000 нет аналога «Трешка» пятого поколения производилась с 2005 по 2011 год.

Кузовных модификаций было много: классический седан (Е90), универсал (Е91), стильное двухдверное купе (Е92), а также, для любителей ясного неба над головой, кабриолет (Е93) с жесткой крышей. Даже самые слабые из моторов не дадут скучать в городе, не говоря уже о мечте любого уличного гонщика — четырехлитровом М3. Базовая модификация 316i формально значилась в поставках в нашу страну, но была куплена в единичных экземплярах и на вторичном рынке почти не встречается.

Коробки — как «механика», так и «автомат». Привод — классический задний или на все четыре колеса. На «вторичке» преобладают машины в кузове «седан», не очень сложно отыскать и купе, а вот за универсалом и кабриолетом придется поохотиться.

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.

2005 504 000 2006 554 0000 2007 614 000 2008 656 000 2009 697 000 2010 759 000 2011 843 000 Моторы серии N46 (320i и 318i), несмотря на отсутствие наддува, не стесняясь потребляют масло и имеют нестабильный ресурс. Угар 1 л на 2-3 тыс. километров является для него нормой. Если вдруг маслом запахло в салоне, то, скорее всего, у вас полетел блок всасывающего насоса, который не ремонтируется, а меняется в сборе.

Поводом к замене свечей или катушек зажигания служат плавающие обороты на холостом ходу. В целом двигатель имеет целый «букет» проблем и считается неудачным, о нем мы упоминали в . «Автоматы» от ZF и GM в целом надежны, и проблем доставить не должны.

Сцепление в МКП ходит в среднем 100 тыс. км, а вот у М3 оно многодисковое, и его ресурс составляет 30–40 тыс.

км, хотя у «горячих» водителей срок службы сокращается в 2-3 раза.

Амортизаторы «живут» около 60 тыс.

км. На машинах, выпущенных до 2008 года, часто возникают проблемы с фарами, у которых ксенон буквально прожигал пластиковое «стекло», если фары были очень грязными. 1 / 3 2 / 3 3 / 3 Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб. Всасывающий насос 41 200 нет аналога Цепь ГРМ (320i) 1 600 1 000 — 1 400 Катушка зажигания 2 400 1 200 — 2 800 Сцепление (320i) 15 500 6 500 — 16 300 Фара 22 300 5 600 – 17 800 Амортизатор 9 400 1 800 – 7 000 1 / 3 2 / 3 3 / 3 С-класс с индексом W204 был представлен и поступил в продажу в 2007 году.

Модель покинула конвейер только в этом году, и у дилеров еще есть запас автомобилей этого поколения без пробегов. Все машины производят в Германии.

Модель имеет кузова «седан» и «универсал». Кабриолет и купе на базе «цешки» — это уже формально другие модели.

W204 имеет моторы объемом от 1.6 до 6.2 литра с нагнетателями и без. Они есть как на бензине, так и на дизеле, с задним или полным приводом (4matic), с ручной или автоматической трансмиссиями.

Больше половины машин на «вторичке» — с индексом С180, есть и другие моторы на бензине, а вот дизели по пальцам можно сосчитать. Экземпляры с «механикой» найти также сложно.

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 2007 631 000 2008 730 000 2009 764 000 2010 856 000 2011 976 000 2012 1 051 000 Весьма распространенный мотор М271 (С180 и С200) является достаточно проблемным и «славой» своей в основном обязан цепи ГРМ, которая ходит меньше иных ремней и требует замены уже к 60 тыс.

км, а вместе с ней изнашивается и шестерня. Если «недоглядеть», то можно попасть на замену клапанов, которые загнет при перескоке цепи на один или несколько зубьев.

В целом владельцы и механики отмечают шумность и капризность этого двигателя по отношению к бензину. «Механику» найти на С-классе сложно, и о ее надежности особо ничего не известно. С «автоматами» проблем нет, на машинах, выпущенных до осени 2011 года (там стоит 7G tronic), надо менять масло раз в 65 тыс.

км, а на машинах, произведенных после осени 2011 (на которые стали ставить 7G tronic+), — раз в 125 000 км. Из проблем по ходовой части можно отметить ступичные подшипники, особенно спереди, которые могут начать гудеть уже к 20 000 км, а задние амортизаторы иногда сдают к 30 000 км.

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб. Масляный фильтр 600 200 — 1 000 Топливная форсунка 6 200 нет аналога Фара 19 700 — 71 600 нет аналога Ступица 8 500 5 700 — 6 000 Амортизатор 14 000 3 200 – 7 700 Модель начала выпускаться в 2008 году и является преемницей S-type. Кузов ей полагался лишь один — «четерхдверный седан».

Всего моторов у машины было восемь, но к нам попали лишь четыре их них — два трехлитровых V6, которые питались бензином («атмофсферник» в 238 л.с.) или дизелем (с двойным турбонаддувом в 275 л.с.), и два пятилитровых бензиновых V8 с наддувом (510 л.с.) и без (385 л.с.). Привод — только задний, коробка — только 6-ступенчатый «автомат».

Большинство машин на «вторичке» имеет базовый бензиновый мотор, который не разорит владельца налогами.

Дизелей и мощных «пятерок» тоже хватает, но за ними надо охотиться только в крупных городах.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.

2008 843 000 2009 928 000 2010 1 018 000 Цепь ГРМ на базовом моторе надо просто контролировать каждые 100 тыс. км и, если что, менять вместе с роликом. В остальном все бензиновые моторы, в том числе и пятилитровые, очень надежны, и главной их проблемой является большой расход топлива в городе.

На дизеле бедой называют сажевый фильтр, который от нашего топлива может прийти в негодность уже к 50 тыс.

км, и надпись на борткомпьютере DPF Full даст вам об этом знать. Последствия — дорогостоящая замена или «выбивание» его с установкой «обманки» и перепрошивкой блока управления.

Это процедуру хорошо освоили на профильных СТО, которые занимаются чип-тюнингом.

У безальтернативного «автомата» от ZF может заклинить селектор передач в виде шайбы.

В большинстве случаев помогает простая процедура скидывания клемм аккумулятора.

Проверьте и задний редуктор, у которого через сальники может вытечь все масло, и менять агрегат придется весь в сборе, а стоит он безумных денег.

В подвеске слабым местом являются передние ступичные подшипники, которые выдерживают лишь 50 тыс.

км на наших дорогах. 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Деталь Цена оригинала, руб.

Цена аналога, руб. Цепь ГРМ 18 200 нет аналога Сажевый фильтр 58 700 нет аналога Передняя ступица 14 300 10 800 Задний редуктор 186 000 нет аналога Как мы выяснили, за цену нового гольф-класса можно без проблем взять, пусть и подержанный, но все же престижный, мощный и комфортный автомобиль D- или даже E-класса.

Мощные V-образные моторы, кожа тонкой выделки, престижный логотип на капоте, конечно, манят. Но не спешите расставаться с деньгами. Во-первых, выбирайте внимательно относительно беспроблемную модификацию.

Наши краткие описания вам в помощь, но перед тем как рассматривать возможность покупки конкретного автомобиля, обязательно пообщайтесь с владельцем и мастерами на СТО. Во-вторых, ищите ухоженный экземпляр и тщательно проверяйте его. Разнообразные высокотехнологичные детали, которыми гордились инженеры компаний-производителей и хвастались первые владельцы, с возрастом имеют свойство ломаться, а ремонт их обходится очень дорого.

Но при должном упорстве вы действительно сможете получить в два-три раза больше комфорта, динамики и престижа за те же деньги, что откладывали на Ford Focus.

Лучшие автомобили бизнес-класса

«Высший средний класс» — именно так называют сегмент бизнес-автомобилей. В среднем характеристики таких транспортных средств составляют: 4,8–5 метров в длину, 1,8 в ширину.

Объём двигателя от двух литров, мощность — от 150 лошадиных сил.В последнее время наблюдается тенденция понижения продаж таких машин — их место занимают . Это легко объясняется: в условиях большого города водителю проще контролировать небольшой и манёвренный автомобиль, нежели тот, что по размерам приближается к полноразмерному (тем более, если водитель неопытный). К тому же цена, которая начинается от 800 тысяч рублей, явно впишется не в каждый бюджет.Высокий расход топлива, довольно массивный кузов с малой манёвренностью и высокая стоимость автомобилей Е-класса объясняют их положение в иерархии — немного «недоставая» до класса представительских, они занимают нишу «высший средний класс».

Целевая аудитория бизнес-сегмента выглядит примерно так: автолюбители, имеющие неплохой доход, готовые потратить круглую сумму на приобретение и содержание Е-класса. Передвигаются они, как правило, между мегаполисом и коттеджными посёлками — на просторных дорогах крупная машина лучше всего показывает свои характеристики.

Такая машина не ориентирована на перевозку габаритных грузов.На примере одного из самых популярных автомобилей категории Е — Toyota Camry — можно предположить, что среднестатистический бизнес-седан имеет стоимость около миллиона рублей, двигатель около 2,4–3,5 литра и мощность около 200 л. с. Как правило, покупатель имеет выбор коробки передач в комплектации «механика» или «автомат», от 5 ступеней.

Расход топлива — 8–10 литров на сто километров.Большинство водителей мечтает, чтобы находилась машина с презентабельным внешним видом, комфортным салоном и мощной «начинкой» под капотом. Следует заметить, что Е-класс соответствует таким требованиям, но его сфера применения довольно узкая — в кузов седана не поместится обилие багажа, а салон рассчитан лишь на несколько пассажиров. Тем не менее такие автомобили обеспечивают комфортное передвижение как при поездке на встречу, так и в длительной командировке.

Присутствуют и надёжные системы защиты: подушки безопасности, ABS и прочее. Выбор деловых водителей может пасть на машину из списка ТОП 10.Рейтинг открывает японский автомобиль 2014 года выпуска. Третье поколение явило на свет более привлекательный внешний вид и максимально комфортный салон.

Бензиновый двигатель V6 на два с половиной литра позволяет водителю уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Климат-контроль и подача очищенного воздуха делает удобным нахождение в салоне, декорированном деревом и сталью. В зависимости от комплектации водитель может рассчитывать на множество функций, повышающих уровень эксплуатации.«Кореец» сегмента «бизнес» уже давно поставляется и многим пришёлся по вкусу. Доступен Grandeur с бензиновыми двигателями 2,7 или 3,3 литра, пятиступенчатой коробкой передач.

Небольшая стоимость среди других авто класса делает его выгодным для автолюбителей, которые выбирают машину по соотношению цены и качества.Классический автомобиль в обновлённом исполнении. Свою популярность Camry имеет за счёт небольшой стоимости, в которую входит, несомненно, высокий комфорт салона и довольно высокие технические показатели. Двигатель на три с половиной литра с мощностью 249 л.

с. делает такой автомобиль желанным среди многих водителей.

Toyota набирает 100 км/ч за 7 секунд.Этот седан производится с 1991 года и давно стал популярным, но в России, по некоторым причинам, особо не распространён. За два с половиной десятка лет модель много менялась, чтобы предстать в наиболее актуальном виде: — V6 или V8 (есть также опция с дизелем на 4,6 литра); 342 лошадиные силы и разгон до «сотни» за семь секунд.В 2010 году немецкий производитель добавил модель с вариантом кузова универсал.

Как и BMW седан, он отлично подчёркивает статус своего владельца.

Довольно высокая популярность такого автомобиля и универсальность в выборе двигателя позволяет поставить модель в середине рейтинга.Mercedes, как всегда, радует ценителей своим качеством.

Множественный выбор двигателей позволяет выбрать наилучшую комплектацию: бюджетная версия со средними характеристиками либо настоящий монстр скорости.Автомобиль собирается в России по немецким чертежам.

Такое решение позволило создать транспортное средство европейского уровня с поправкой на особенности местности. Наиболее мощный из бензиновых моторов имеет 300 лошадиных сил. Существует дизельный аналог с чуть меньшей мощностью.Автомобиль сочетает огромную по меркам класса мощность с изящным дизайном кузова.

Такая машина одним только звуком своего двигателя даёт понять окружающим о статусе владельца. «Сотню» он набирает всего за 4 секунды — как может быть иначе, когда под капотом скрывается мотор на 6,4 литра мощностью 465 л. с.?После рестайлинга модель получила спортивный внешний вид.

Американский автомобиль комплектуется девятиступенчатым автоматом либо восьмиступенчатой роботизированной коробкой. Выбор мотора V6 — 2,4 или 3,5 литра (мощность последнего составляет 290 лошадиных сил).Совсем недавно свет увидело второе поколение знаменитой модели.

Наивысшее качество делает этого железного коня лидером списка. В России Кадиллак не особо распространён, но причина тому, скорее всего, стоимость. Своим убранством CTS способен удивить даже самого искушённого автолюбителя, а широкий выбор двигателей в комплектации предоставляет довольно широкий ценовой диапазон, который позволяет большему количеству водителей исполнить мечту и водить действительно комфортную машину.Рейтинг позволяет подробнее , которые считаются статусными во всём мире.

Бизнес-класс при переходе со среднего может приятно удивить владельца уровнем комфорта и показателями мощности.

Эта ниша создана для того, чтобы брать лучшее от поездок.