Как посчитать остаток бензина в баке

Как посчитать остаток бензина в баке

Как измерить, сколько литров топлива в баке?


АвтомобилиТопливоАнонимный вопрос4 июля 2018 · 45,7 KИнтересно29158IT, фотоника, квантовые коммуникации, урбанистика, оптика, нанотехнологии и вот.Подписаться1. Завести машину и засечь, через сколько времени она заглохнет, зная расход для такого случая.2. Поехать на машине и посмотреть, через сколько километров она заглохнет, зная расход на км.3.

Слить бензин и измерить вручную.4. Взвесить машину, в которой есть только бензин, и сравнить с массой пустой машины в паспорте.5. Посмотреть на табло датчика.Никита Олехно, аспирант физико-технического факультета 46 · Хороший ответ17 · 26,1 KПункт 4 немного не так — взвесить машину с бензином и слить бензин и снова взвесить машину, т.к.

пустая машина -. Читать дальшеОтветить52Показать ещё 3 комментарияКомментировать ответ…Ещё 24 ответа18Подписаться1 случай. Например, объём бака 40 л. Осталось ‘х’. Заливаем на АЗС до полного, на колонке смотрим литраж- ‘у’.

Решение: х=40-у2 случай. Например, перед поездкой мы залили полный бак 40л и обнулили показания расхода топлива. Далее. Мы проехали ‘у’ км. Смотрим средний расход топлива по панели приборов — z л/100км. Остаток: х=yz/10021 · Хороший ответ3 · 7,3 KКомментировать ответ…10,8 KС огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим — хочу делиться.ПодписатьсяВообще сейчас все машины оснащены датчиками на панели приборов, которые отображают уровень заполненности бака топливом.

Если же датчик не исправен, то примерный подсчет все-таки можно произвести.

Вам потребуется изучить инструкцию транспортного средства (в ней указывается средний расход топлива, а также объем топливного бака).

Зная средний расход и. Читать далее8 · Хороший ответ1 · 6,5 KКомментировать ответ…9ПодписатьсяДля точных измерений необходимо: 1. Демонтаж бака с топливом (разовое измерение). — исключить бак из топливной системы автомобиля (снять). — взвесить бак с топливом и сравнить с массой пустого бака (данные есть у производителя или в каталоге запасных частей).

— взвесить бак с топливом и сравнить с массой пустого бака (данные есть у производителя или в каталоге запасных частей). — зная массу топлива и его плотность можно вычислить объем.

2. Многократные (мгновенные).

Читать далееХороший ответ2 · 4,9 KКомментировать ответ…158IT, фотоника, квантовые коммуникации, урбанистика, оптика, нанотехнологии и вот.Подписаться1. Посмотреть самому. 2. Попросить посмотреть папу. 3. . маму. 4. Друга. 5. Понять, что у тебя Тесла.

Георгий Зограф, аспирант физико-технического факультета Читать далее20 · Хороший ответ6 · 3,6 KКомментировать ответ…2ПодписатьсяПРОСТО.

ЗАЛИТЬ БАК ДО ПОЛНОГО. ПРОЕХАТЬ х км ПРИЕХАТЬ(желательно тудаже, так как земля круглая и не ровная, а от наклона бака будет зависеть точность замера. если мериете на заправке желательно выберать одну и туже калонку и оператора хотя у меня был случай когда 70 литров бензина влезли в 50 литровую канистру.

если мериете на заправке желательно выберать одну и туже калонку и оператора хотя у меня был случай когда 70 литров бензина влезли в 50 литровую канистру. случай был на газпромовской заправке.

Читать далее2 · Хороший ответ · 2,5 KКомментировать ответ…1ПодписатьсяБывалые автолюбители подсказали работающий способ.

Перед тем, как повернуть ключ зажигания, нажимаем и удерживаем в нажатом состоянии кнопку сброса пробега. Затем, не отпуская кнопку, поворачиваем ключ. При включенном зажигании отпускаем кнопку.

Запустится режим диагностики. Теперь дважды жмем на кнопку, чтобы появился значок бензоколонки с. Читать далееХороший ответ · 226Комментировать ответ…ПодписатьсяСмотря кская марка машины баки бывают разные но можно посмотреть в интернете какой объем бака вашего авто а послеле просто вычетать остаток от полного бакаХороший ответ · 2,0 KКомментировать ответ…24ПодписатьсяСамый простой и оптимальный вариант — посмотреть в инструкции к автомобилю.

​ Самый надёжный и безопасный вариант — найти автомастерскую, где есть запасной бак к вашей модели, и уговорить померить объём.

​ Все варианты, подразумевающие работу двигателя «пока не заглохнет», я не рекомендую — можете испортить топливный насос.

Оно вам надо?9 · Хороший ответ4 · 2,6 KКомментировать ответ…ПодписатьсяАвтомобиль должен стоять на горизонтальной ровной поверхности, давление в шинах одинаковое, автомобиль стоит несколько минут после движения. Включить зажигание и посмотреть на указатель уровя топлива в баке.

Открыть книгу и узнать обьем топливного бака на исследуемом автомобиле или найти в интернете. На табло датчика указаны доли — половина. Читать далее2 · Хороший ответ · 2,1 KКомментировать ответ…Присоединяйтесь к экспертному сообществу!Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.Вы тоже можете стать экспертом!
Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.Вы тоже можете стать экспертом!

Как проверить остаток топлива в баке автомобиля

Опубликовано 2 апреля, 2021 Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности.

Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина? Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин.

Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях. Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему.

Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л.

Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа.

Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно: – перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться; – той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем. Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак. Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца.

Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки.

Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего. Датчик уровня топлива – небольшая, но очень полезная вещица.

С ее помощью автомобилисту легко понять, есть ли необходимость заезжать на ближайшую заправку, сколько бензина осталось в топливном баке и на какое расстояние его приблизительно хватит. Если прибор выходит из строя, водитель легко может остаться без горючего в самый неподходящий момент. Например, глухой ночью на проселочной дороге за городом.

Существуют ли какие-то способы выяснить уровень бензина, если датчик сломался?

Когда датчик уровня топлива на панели приборов начинает работать некорректно, ездить на автомобиле становится очень неудобно.

Например, после запуска двигателя стрелка прибора остается на нуле, при этом в баке еще полно горючего.

Или наоборот стрелка указателя поднимается до упора в сторону полного бака, хотя на заправку вы заезжали неделю назад. Иными словами, датчик просто-напросто врет. Причем может это делать как в большую, так и в меньшую сторону. Стрелка прибора также может «скакать», меняя показания в течение небольшого временного промежутка.
Стрелка прибора также может «скакать», меняя показания в течение небольшого временного промежутка.

Кроме того, некоторые водители сталкиваются с тем, что у них не загорается желтый индикатор минимального остатка топлива. Без работоспособного датчика уровня топлива автомобилисту придется несладко, особенно во время дальних поездок. Понадобится постоянно держать в голове момент последнего посещения АЗС.

Довольно серьезные неудобства из-за такого маленького, но, как оказалось, очень важного прибора.

Кстати, дело не только в дискомфорте, но и в безопасности во время движения. Ведь согласно действующей редакции Правил дорожного движения эксплуатация автомобиля с неисправным указателем топлива на приборной панели строго запрещена.

Так что проблему придется устранить как можно быстрее. Чтобы не оказаться в лесной глуши без капли горючего в топливном баке, автомобилисту приходится все время держать в багажнике канистру с бензином или дизельным топливом про запас.

Однако данный способ не сильно удобен хотя бы тем, что емкость с горючим будет занимать лишнее место.

Второй вариант: контролировать уровень топлива в баке самостоятельно. На старых отечественных автомобилях сделать это не составит особого труда. Например, у моего дедушки, ездившего на «копейке», в машине всегда лежал чистый штапик (это такая деревянная рейка).

Когда датчик уровня топлива ломался (а происходило это с завидным постоянством) и необходимо было выяснить, сколько бензина осталось в запасе, дедушка открывал бензобак, просовывал в горловину эту палочку, а затем вынимал и смотрел, насколько рейка влажная. Кстати, сосед по даче на своем «жигуленке» до сих пор использует данный способ.

Однако для современных автомобилей подобный метод не подходит.

Если вы не являетесь владельцем древних «Жигулей», придется вспоминать математику и шевелить мозгами. Для начала посмотрите по бортовому компьютеру средний расход топлива на 100 км. Заправьте автомобиль под завязку.

Обнулите одометр – так будет проще считать, сколько километров вы уже преодолели.

Теперь вы сможете рассчитать количество израсходованного топлива по определенной формуле: Средний расход топлива на 100 км в литрах * Количество километров, которые вы проехали, разделенное на 100 = Количество литров, которое вы израсходовали Полученное число необходимо отнять от количества литров в полном баке. Тогда вы узнаете примерный уровень оставшегося в автомобиле топлива. Например, автомобиль вмещает в себя максимум 50 литров топлива.

Средний расход бензина – 8 литров на сотню.

Вы проехали 260 км. Умножаем 8 на 2,60 и получаем 20,8 литров. Получается: 50-20,8=29,2 литра осталось в баке.

Если израсходовали уже 70% топлива (в данном примере – это 35 литров), то лучше не рисковать и залить полный бак снова. Ведь расчеты приблизительные: средний расход потому и средний, что цифры могут сильно меняться.

Зная емкость бензобака, автомобилист может без труда контролировать оставшееся количество горючего даже при неисправном датчике уровня топлива.

Однако, отправляясь в длительное путешествие, особенно в места, где заправочные станции встречаются не слишком часто, все равно было бы нелишним закинуть полную канистру бензина про запас. На всякий случай. Если неохота каждый раз высчитывать остатки топлива, можно заехать в любой автосервис, где специалисты измерят реальный уровень бензина или дизеля в баке с помощью специального электронного прибора. Шутка, конечно. Раз уж вы доехали до автомастерской, то разумнее просто устранить неполадку.

Тем более, что ремонт датчика уровня топлива особого труда не представляет. Многие делают это самостоятельно, обходясь без помощи специалистов.

Кстати, чаще всего топливный индикатор барахлит из-за неисправной проводки. Если же датчик работоспособен, но показывает неверную информацию, то, вероятно, это связано с поплавком.

В любом случае, «окончательный диагноз» установит автомастер. Желаем, чтобы вы не сталкивались ни с мелкими поломками, подобно этой, ни уж тем более с крупными! Удачной дороги! Хотя точной цифры нет, но 99 процентам автомобилистов когда-либо приходилось ездить с запасом топлива. Столкнувшись с этой аварийной ситуацией, которая начинается при включении красной лампочки на счетчике бензина, всегда возникает вопрос, на сколько хватит топлива?
Столкнувшись с этой аварийной ситуацией, которая начинается при включении красной лампочки на счетчике бензина, всегда возникает вопрос, на сколько хватит топлива?

Дело в том, что запас хода каждой машины разный в каждой модели, и это зависит от разных факторов: Принимая во внимание вышесказанное, нужно избавиться от теории, согласно которой после включения предупреждения о резерве топлива остается 50 километров автономии.

Даже обнаружив расстояние, которое можно преодолеть, невозможно применить его для всех других моделей того же производителя, так как этот показатель может меняться от одной модели к другой.

К этому можно добавить предыдущие факторы и стиль вождения, который может быть более агрессивным перед лицом стресса, вызванного небольшим количеством бензина в баке.

Хотя обычно запас хода автомобиля составляет около 15 процентов объема бензобака, лучше сразу обращаться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Например, для автомобиля с топливным баком емкостью 56 литров после активации предупреждения о резерве остается примерно 8,6 литра. Так что чем больше машина, тем больше литров в запасе! Прежде всего, нужно помнить, что топливные баки в автомобилях различаются по емкости, что неразрывно связано с другими факторами, такими как размер автомобиля, рабочий объем двигателя и его расход.

Так, есть баки на 40 литров, другие — на 50, 60 и более.

В дополнение к стрессу, возникающему при вождении с малым количеством бензина, это повреждает автомобиль, поскольку механика топливного бака рассчитана на оптимальную работу, когда он полон. Чем больше воздуха внутри, то есть меньше бензина, вероятность того, что примеси в баке перейдут в процесс сгорания, увеличивается, что влияет на характеристики автомобиля.

Точно так же бензин — очень летучая жидкость, поэтому при пустом баке топливо испаряется быстрее, чем когда он полный. Очень большой шанс повредить топливный насос, потому что он требует больших усилий для поглощения того небольшого количества бензина, которое остается в баке. Слишком малое количества топлива может образовывать пузырьки воздуха, что также нарушает целостность насоса.

Кроме того, чем ниже падает уровень, тем больше вероятность того, что насос будет всасывать загрязнения, лежащие на дне. Когда человек впервые видит топливомер – он недоумевает: — Зачем покупать прибор за деньги, когда можно измерить топливо обычной палкой? Сегодня мы хотим рассказать – каковы результаты замеров палкой и топливомером.

На фотографии в заголовке сотрудник Нарвской таможни измеряет палкой топливо в баке. Обычно выбирается более-менее ровная палка. На нее наносятся метки, или рисочки.

С помощью палки Вы всегда сможете определить: осталось ли топливо в баке. Это элементарно. Сунул палку в бак – вынул: посмотрел — мокрая, или нет. А вот вопрос – СКОЛЬКО ТОПЛИВА В БАКЕ – по-прежнему остается открытым.

Потому что палка не в силах ТОЧНО измерить остаток бензина в баке. А без этого точного знания никакая экономия топлива невозможна!

Обычно замер делается почти-что вслепую. Опытный замерщик (а такие есть на каждом автопредприятии), потыкав палкой в дно бака – вытаскивает ее на свет божий, и смотрит на метки.

По меткам замерщик примерно может определить — сколько топлива в баке.

И это очень приблизительные цифры. Палка ВСЕГДА ошибается на 10-20 литров!

Одна палка – используется на один бак.

Ну и еще один малоприятный момент – палку обязательно нужно протирать от остатков топлива.

Замер палкой должен делать человек очень опытный, который в этом деле «собаку съел». Обычно такое мастерство оттачивается долгие годы. Если Вы, не имея сноровки и опыта – возьмете палку и попытаетесь определить, сколько топлива в баке – вас ждет разочарование.

В лучшем случае, вы определите – есть ли топливо вообще в баке. А сказать в литрах — не получится. Кстати, если надумаете попробовать палку «в деле», не забудьте перед замером протереть ее насухо.

Малейшая влажность или капля воды (снега) на палке сведут на нет все Ваши усилия, потому что след от топлива на влажной поверхности не остается.

Сам замер нужно делать очень быстро, потому как только вынимается палка из бака – топливо моментально стекает вниз по палке. Для контроля за топливом на предприятиях такие «народные палочные» способы применяются повсеместно, хотя их точность крайне низкая.

Но – если перед Вами стоит задача – узнать полный или пустой у Вас бак – то палка вполне справится. И топливомер Вам не нужен. А если на вашем предприятии на списание ГСМ улетают космические суммы, и Вы не знаете каким образом это контролировать, то советуем попробовать в деле прибор — «Топливомер».

Топливомер – это не палка!

Топливомер – это не мерная линейка для замера топлива!

Топливомер – это технологичный прибор для определения точного количества топлива в баке, а также для измерения израсходованного топлива за конкретную поездку. Прибор протестирован и одобрен Федеральной Службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации в 2007 году. Что может топливомер? Топливомер не только измеряет уровень в баке.

Прибор в любую погоду точно ответит на главный вопрос: СКОЛЬКО ТОПЛИВА В БАКЕ. Он всегда покажет РЕАЛЬНЫЙ остаток с точностью до 1 литра.

Одним прибором можно фиксировать остатки топлива в баках разной формы! Замерить уровень горючего в круглом баке (затем рассчитать объем бензина или солярки при помощи онлайн калькулятора — здесь), потом перейти к машине с прямоугольным баком со ступенькой или без – все это под силу топливомеру. Никакой палке такой высокий уровень замеров даже не снился!

При этом сохраняется исключительная простота использования топливомера.

Любой водитель и автомеханик первый раз, взяв в руки топливомер – поймет насколько просто и быстро делается замер. Топливомер не нужно опускать до дна бака. Как только датчик топливомера коснется солярки в баке – он издает звуковой сигнал.

Задача замерщика – записать цифру, при появлении звукового сигнала. Цифры расположены на мерной шкале прибора.

Далее замерщик смотрит в тарировочную таблицу, где каждой цифре соответствует количество литров. Таким образом, осуществляется быстрый и, главное, точный замер фактического остатка горючего в баках любых транспортных средств. Вам не нужно протирать топливомер, чтобы избавиться от остатков топлива.

Максимум, что может остаться на приборе после замера – это маленькая капелька топлива. Топливомер не боится влажности, дождя и снега. Топливомер невозможно обмануть!

Он сразу зазвучит, как только соприкоснется с поверхностью жидкости. Палка даже самая ровная и гладкая НИКОГДА не сможет учесть все тонкости процесса измерения уровня грорючего в баке: Поэтому палка ВСЕГДА будет искажать замер на 10-20 литров с каждого бака! Топливомер всегда точно замерит остаток бензина или солярки в любом баке с любой заливной горловиной.

Задайте главный вопрос: «Зачем Вам измерять топливо в баках?».

Если просто так «для себя», чтобы примерно знать, наполовину полный или пустой у Вас бак – берите палку. Если Вам нужно с точностью до 1 литра знать – сколько горючего тратит конкретная машина в конкретной поездке, и тем самым контролировать расходы на ГСМ – покупайте топливомер. Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности.

Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина? Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин.

Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации.

Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак. Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Более точные показания можно получить с помощью специального щупа.

Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели. Чтобы запустить диагностику приборки, нужно: – перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться; – той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал. Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки.