Как ставится машина конструктор на учет

Как ставится машина конструктор на учет

Можно ли купить и поставить на учет конструктор?


Интерес к конструкторам обусловлен их низкой стоимостью. Чаще их покупают для того чтобы использовать как донор для своего авто.

Некоторые покупают конструктора из Японии и передвигаются на них, но законно ли это? Прежде всего следует знать, что основной деталью автомобиля для органов внутренних дел является кузов, поскольку на нем выбивается номер. Другие агрегаты, несмотря на присутствие номера (как у двигателя или шасси), являются запасными частями и могут быть заменены.

Потребуется только пройти специальную процедуру. Чтобы собрать ТС из нескольких деталей и законно его эксплуатировать, необходимо иметь целый кузов, на котором выбит его номер. На основании номера можно определить модель и год выпуска.

Под эти параметры потребуется подбирать остальные детали. Силовой агрегат, КПП и другие запчасти должны быть однотипными с теми, которые указаны в ПТС.

Так, у двигателя должна быть аналогичная мощность, КПП – автоматическая или механическая (указано в ПТС) и т.д. Если у вас есть кузов и ПТС, то после подбора всех деталей и их установки можно обращаться в ГИБДД. Инспекторы выполнят осмотр ТС, если противоречий не обнаружат, то автомобиль будет поставлен на учет, и его можно будет эксплуатировать.

Чтобы запасные части были вписаны в ПТС, потребуется представить документы, подтверждающие право собственности на них.

При оформлении импортного авто это будут договор купли-продажи и декларация с разрешением на ввоз. Вписывать все запасные части в ПТС не обязательно. Например, при замене двигателя, можно передвигаться на авто имея при себе . Купить конструктор из Японии можно на аукционах. Принять участие в торгах можно самостоятельно, но это сложная процедура, все нюансы мы расписали в статье .

Принять участие в торгах можно самостоятельно, но это сложная процедура, все нюансы мы расписали в статье . Во-вторых, можно обратиться в нашу компанию «», мы имеем многолетний опыт покупки авто на аукционах и их доставки в РФ. Это сэкономит время покупателя и избавит от лишних затрат и проблем.

Купленный конструктор будет соответствовать необходимым параметрам, правильно растаможен, а значит, проблем с оформлением в органах внутренних дел не возникнет. Рост числа иномарок в РФ привел к тому, что автоконструктор можно приобрести и в РФ на разборе, но это будет дороже.

К тому же на разборках продаются авто либо пришедшие в негодность, либо после ДТП.

Это три отдельные запчасти: двигатель, шасси и кузов. Ввозятся в РФ они по отдельности, на каждую деталь заполняется отдельная декларация. Поскольку это не ТС полностью, пошлины и сборы в таком случае ниже, поэтому данный способ импорта позволяет сэкономить.

Однако при оформлении в органах внутренних дел придется понести дополнительные расходы на получение заключения о том, что все агрегаты соответствуют модели автомобиля. Без него ГИБДД не будет вносить изменения в ПТС. Необходимо учитывать, что в ПТС автомобиля-конструктора будет указано, что в нем произведена замена силового агрегата и шасси.

Процедура простая:

  1. Шаг 1. Выбор модели и определение характеристик машины (год выпуска, мощность, тип КПП и так далее).
  2. Шаг 4. Перемещение авто через границу, легализация на таможне.
  3. Шаг 3. Оплата ТС, оформление договора купли-продажи и других необходимых документов.
  4. Шаг 2. Подбор нужного автомобиля на специальных аукционных площадках.

При покупке конструктора самостоятельно — есть риски: автомобиль может не соответствовать заявленным параметрам, неправильное оформление документов и т.д. В результате машина может надолго застрять на таможне, что приведет к дополнительным расходам. Избежать этого позволит обращение в нашу компанию «Япония Транзит».

Гарантией получения необходимых деталей будет официальный договор с указанием всех обязанностей фирмы-агента, а также длительный опыт работы и устоявшиеся связи с японской стороной. Покупка автоконструктора требует соблюдения всех параметров, период ожидания доставки запасных частей будет прописан в договоре. Цена зависит от трех параметров:

  1. Мощность.
  2. Год выпуска;
  3. Величина пробега;

От этих факторов зависит и размер платежей на таможне, а они являются существенной составляющей всех затрат.

Покупателю автоконструктора придется понести следующие расходы:

  1. Пошлины и сборы за ввоз товара в РФ;
  2. Аренда места на судне, услуги фрахта, страхование (при необходимости);
  3. Доставка до места сборки автомобиля;
  4. Комиссия фирмы-агента, если покупатель сам не знает, как оформить авто конструктор из Японии.
  5. Доставка по Японии до порта отправления;
  6. Стоимость запасных частей, приобретенных на аукционе;
  7. Размещение ТС на складе временного хранения во время оформления таможенных документов;

Самостоятельное приобретение запасных частей таким способом не даст существенной экономии. Без опыта не получится выбрать автомобиль на аукционе по оптимальной цене. Из-за отсутствия специальных знаний товар может длительное время простоять на складе временного хранения, пока покупатель будет улаживать все формальности, а это дополнительные расходы.

Базу для начисления налогов и пошлин определяют:

  1. Вычитание расходов. Если у таможенника есть официальная информация о рыночной цене товара в РФ, то определить таможенную стоимость можно путем вычитания из нее расходов на транспортировку по стране, уплаченных пошлин и сборов, а также вознаграждения посредников.
  2. На основании документов по покупке ТС. Инспектору потребуется предоставить договоры, чеки и платежные квитанции, подтверждающие понесенные расходы (на покупку деталей, доставку до порта, перевозку, страхование и так далее).
  3. По информации из базы данных. В таможенной службе есть специальная база, в которой содержатся сведения о стоимости всех перевозимых товаров. Если покупатель попытается занизить базу для начисления пошлины, инспектор примет решение использовать для этих целей цену идентичного ТС.

Методы применяются последовательно. Если не получилось определить таможенную стоимость на основании документов, будет использоваться база данных.

При отсутствии идентичных или однородных товаров, инспектор применит метод вычитания расходов.

При легализации следует помнить, что умышленная попытка предоставления некорректных данных приведет к административной или уголовной ответственности.

Главным отличием является сохранение при распиле всех остальных деталей в автомобиле. Пилится машина по стойкам: либо рядом с передней частью, либо рядом с багажником. В результате в РФ ввозится набор запасных частей, за счет чего минимизируются пошлины и сборы.

После ввоза, кузов сваривается заново, а автомобиль продается как целый. Покупая распиленное авто, следует знать, что его не получится поставить на учет, как и конструктор.

Эксплуатация такого ТС будет опасной, поскольку сварка – ненадежное крепление, а значит, может возникнуть непредвиденная аварийная ситуация. Качество силового агрегата и других деталей не известно, что также несет дополнительные риски при эксплуатации.

Определить, что машина распилена можно по следующим признакам:

  1. Низкая стоимость;
  2. Пробег авто не сравним с возрастом.
  3. Наличие следов сварки на стойках кузова;
  4. Различия в оттенках окраски ТС;

В соответствии с правилами оформления товаров на таможне, если все запасные части принадлежат автомобилю одной модели и года выпуска, есть риск их признания единым ТС.

Особенно в случае оформления документов на собственность на одно физлицо. Мы поможем вам избежать этого. Обладая опытом доставки конструкторов из Японии, мы подберем оптимальную схему легализации машины на таможне и снизим риски помещения ее на длительный период на склад временного хранения. Основным документом для автовладельца является ПТС.
Основным документом для автовладельца является ПТС.

Для иномарок он выписывается на таможне на основании договора купли-продажи и платежных квитанций.

Ввезти запасные части в РФ, собрать из них авто и законно его эксплуатировать не получится. Постановка на учет в органах внутренних дел производится на основании ПТС.

Рекомендуем прочесть:  Оприходован неучтенный погрузчик

При отсутствии документа и оформления ТС в ГИБДД ездить на нем по дорогам РФ запрещено. Автомобиль будет изъят у собственника и помещен на штрафстоянку. Но конструктор может послужить хорошим донором для вашего авто.

Мы можем помочь вам , для этого просто заполните заявку на нашем сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и подробно проконсультируем вас.

Как поставить на учет автомобиль-конструктор?

Покупка автомобиля из – за рубежа – удовольствие очень дорогое и многим не по карману.

Транспортировка, растаможка, регистрация, сам автомобиль – на все это придется потратить крайне большую сумму. И поэтому не удивительно, что и обычные граждане, и организации ищут способы сэкономить как законными способами, так и противоправными. Одним из способов снизить затраты при покупке автомобиля является приобретение машины – конструктора.

Это сложный, многоэтапный процесс, который создает много проблем как на этапе перевозки, так и во время регистрации. Об особенностях ввоза и постановки на учет автомобиля – конструктора вам расскажет наша статья. Содержание статьи: Автомобиль – конструктор (так же иногда называемый «распилом») – это автомобиль, который ввозится из – за рубежа в виде запчастей.
Содержание статьи: Автомобиль – конструктор (так же иногда называемый «распилом») – это автомобиль, который ввозится из – за рубежа в виде запчастей. Схема достаточно сложная как с точки зрения юридической, так и с точки зрения затрат сил на работу.

Процедура перевозки автомобиля – конструктора имеет следующий вид:

  1. На таможне части автомобиля декларируются по отдельности, указываются разные получатели;
  2. Кто – то приобретает автомобиль за рубежом;
  3. Автомобиль собирается заново на территории России, его оформляют под документы старого транспортного средства, которое было списано.
  4. Перед перевозкой автомобиль разбирается на части;

Как видите, операция достаточно проблематичная и требует слаженной работы сразу нескольких человек в разных странах. Так что чаще всего ей занимаются либо юридические лица, либо спекулянты с большим опытом.

У автомобилей – конструкторов есть свои плюсы и минусы, которые делают операцию по его перевозке весьма привлекательной, но доступной далеко не всем. Рассмотрим сначала положительные черты:

  1. Возможность приобрести автомобиль, который в России запрещен к ввозу из – за несоответствия нормам;
  2. Огромная экономия на таможенных сборах (до 40% стоимости авто).

А теперь перейдем к минусам:

  1. Иногда собранные вновь автомобили теряют часть своих качеств из – за разборки.
  2. Требуется привлечение рабочих как за рубежом, так и в России;
  3. Оформление бумаг на запчасти занимает много времени и требует большого количества документов;
  4. Продавец транспортного средства должен правильно договориться с покупателем о провозе транспортного средства через границу;
  5. Требуется много вложений времени и сил, а так же определенных навыков: автомобиль должен быть правильно разобран, а затем собран;

Как видно из этого списка, покупка автомобиля – конструктора это мероприятие достаточно выгодное, но при этом крайне сомнительное, особенно если учесть новые законы.

Еще до недавнего времени ввоз и постановка на учет автомобиля – конструктора были вполне законным, хоть и требующим определенных хитростей мероприятием. Однако с недавних пор такая процедура стала полностью незаконной, и провести её полноценно не выйдет.

Связано это с несколькими факторами:

  1. Изменились правила работы с номерами автомобилей. Они значительно усложнились, и теперь нельзя повесить номер от старого автомобиля на только что собранное транспортное средство;
  2. Усложнились ГОСТы, из – за которых собранный из запчастей автомобиль практически невозможно поставить на учет (особенно много вопросов вызывают ВИН коды и переделанные рамы).
  3. Изменились условия регистрации транспортных средств, особенно списанных – теперь оформить автомобиль можно только в тех случаях, когда значительных изменений в конструкцию не вносилось;
  4. Усложнились правила ввоза и прохождения таможни. К тому же увеличилась стоимость ввоза отдельных частей, что значительно снизило выгоду от ввоза конструкторов;

При этом если обстоятельства сложатся крайне удачно и будут использованы лазейки в законе, машину все же можно будет зарегистрировать. Но это создаст только больше проблем: сложности будут возникать при каждом техосмотре, регистрационные действия будут практически невозможны, а при любых спорах с ГИБДД суд не будет принимать вашу позицию.

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Можно ли поставить на учет машину конструктор в 2021 году

Содержание: Согласно современным нормативно-правовым актам воспользоваться специализированными услугами несложно и легально, если все детали и узлы ввезены с полным соответствием законодательства. Конструктор должен перевозиться через границу легально, с осуществлением процедуры растаможки.

Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят ставить на учет машину.

Аргументацией считается ссылка на правила безопасности эксплуатации ТС ТР.

Для получения доступа к регистрации, необходимо получить подтверждения соответствия в Центре экспертизы. Специалисты должны обладать соответствующей аккредитацией и работать с автотранспортом. Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство.

Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство.

Для этого необходимо получить письменный ответ из ГАИ по поводу отказа Некоторые трудности возникают при регистрации разных моделей одной марки.

Например, под сбор конструктора с документами Toyota Corolla привозятся запчасти или кузов от Toyota Spacio – это затрудняет процедуру постановки на учет, поскольку по документам машины разные.

Это частая проблема. Как поставить на учет собственный автомобиль конструктор в этом случае – никак. Этот же вопрос касается распила при выявлении нюансов инспекторами. А выявить подобное не считается сложностью, ведь нелегально ввезенный кузов не оформляется таковым (проходит учет на таможне, как металлолом) и не проходит процесс растаможки.

Исключением считаются взаимозаменяемые кузова конструктора. На 2021 год существует список моделей автомобилей внутри одной марки, детали которых можно легально установить и произвести регистрацию в ГИБДД, что расширяет возможности установки и постановки на учет номерных агрегатов от разных модификаций авто. Что касается этапов проведения процесса постановки на учет, то они стандартизированы и осуществляются по следующему принципу: Подача заявления посредством сайта «Госуслуги» или через прямое посещение ГАИ Важно отметить, что перед осуществлением процедуры, ГИБДД должно оценить донора, сверить документы и дать разрешение на проведение регистрации.

Как отмечалось выше, отказ выдается в письменной форме. Сверка серийных номеров агрегатов с документами, что осуществляется на отдельно отведенной площадке Представленный момент выполняется без проблем, но требует предоставления документации, которая касается вопросов перемещения номерных агрегатов конструктора.

Далее, подается заявление и пакет документов в «Одно окно», где заполняются бланки. В случае правильных действий гражданину выдаются номерные знаки и ПТС, где указываются номера и особенности, транспортного средства, изменения в кузове. Заключительной стадией считается сверка на ошибки проведения постановки на учет.

Теперь вы знаете, как поставить авто-конструктор в ГИБДД на учет.

Время переходить к основным вариантам перемещения распилов и полноценных кузовов из заграницы.

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны.

Среди основных преимуществ такого автомобиля стоит отметить:

  1. относительную надежность.
  2. низкую цену;
  3. хорошее состояние комплектующих частей;
  4. малый пробег;

В общем, человек получает надежный и качественный автомобиль по низкой цене.

Никаких нареканий на работу системы нет, ведь детали не были подвержены ДТП или длительному простою. Однако конструктор имеет и массу недостатков, которые редко учитываются покупателями.

Среди них:

  1. некоторые детали автомобиля могут не пройти через границу;
  2. проблемы с документами и оформлением.
  3. проблемы с регистрацией автомобиля;
  4. продажа автомобиля затруднительна;
  5. вероятность приобрести распил;
  6. неизвестно качество сборки;

Стоит помнить, что приобретенное авто официально считается набором деталей.

При повседневной эксплуатации и ремонте машина итак периодически подвергается разбору: например, при установке сигнализации, химчистке салона, ремонта после ДТП, замене двигателя. Имея должный опыт по разбору и сборке японских авто, качество после сборки конструктора-карпила не страдает. В чём вы сможете убедиться, когда будете принимать авто.

Вы можете отправить распил(карпил) авто в регион без сборки? Да, можем. Распил в этом случае не собирается, передняя и задняя часть крепятся на стяжки. Распил без сборки будет выглядеть так: Для карпила отправка без сборки возможна, но не имеет никакого смысла.

Поддоны с запасными частями для карпила тяжёлые и занимают много места.

И тут на помощь пришла русская смекалка, которая не раз помогала выйти из ситуации, на первый взгляд тупиковой. Кто-то из деятелей автобизнеса раньше других понял, что можно покупать автомобили в Японии, разбирать их (отделять двигатель в сборе с АКП, передней подвеской и навесным оборудованием от кузова, снимать заднюю подвеску и глушитель) , ввозить и растаможивать в России как отдельные номерные агрегаты. После этого остается лишь провести стандартную формальную процедуру замены агрегатов, как если бы у вас сломался мотор или подлежал замене кузов.

Юридически замена старого кузова на новый абсолютно законна. Таким образом, идентификация транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию, относительно состоящего на регистрационном учете является обязательным условием. В случае невозможности после замены кузова идентификации транспортного средства относительно базового (зарегистрированного в Госавтоинспекции) представленное транспортное средство будет являться единичным транспортным средством, оценка соответствия которого проводится в соответствии с пунктами 66-75 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г.

Внимание Привоз автомобиля под документы В связи с тем, что таможенные пошлины растут с завидным постоянством, в отличие от доходов населения, теперь стало популярным приобретение автомобилей в Японии и оформление их на «старые» документы, оставшиеся от машин, ввезенных ранее, но уже не эксплуатирующихся по тем или иным причинам.

При этом на таможенной пошлине можно сэкономить от 1000 до 6000 долларов.

Достаточно купить разобранный автомобиль и документы от машины, которая уже находится в стране.

Такая операция в Приморье называется ПРИВОЗ ПОД ДОКУМЕНТЫ. В данной статье мы постараемся немного развернуть этот вопрос. Прежде всего, для чего это делается?

1. Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий.

Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  • За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
  • Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
  • После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.

Но процедура сопровождается изъянами и первым из них вопрос как правильно поставить на учет конструктор? Делается это с рядом проблем.

По документам получим старое, битое авто, по факту новенькое транспортное средство, что жестко пресекает государство. Экономия в этом случае для конечного потребителя составляет до 50%, а потери бюджета еще больше. Поэтому на учет поставить порой проблематично в силу различных причин.

Отдельного рассмотрения заслуживает распил. Этот тот же самый конструктор, но с небольшими корректировками, которые связывается с поэлементным ввозом рамы.

Ее делят наполовину, чтобы избежать полной уплаты пошлины. В этом случае на авто-конструктор не оформляется ПТС, учет невозможен, так как конструктивно техника считается небезопасной для участия в дорожном движении.

Нередко под видом нормальных автомобилей поставляется распил или конструктор Важно понимать, что у пользователя могут возникнуть проблемы не только с документами на такой транспорт, но и с его техническим состоянием Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты. Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье

«Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации»

.

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%. К сожалению, эту приятную особенность обещают скоро прикрыть.

Можно использовать документы от угнанных машин, которые остались на руках у несчастных владельцев, в отличие от автомобиля. В данном случае требуются серьезные связи в ГАИ, для того, чтобы удалить из базы по угонам этот автомобиль, иначе у вас ничего не выйдет.

Если необходимо сделать все операции от имени владельца машины, запаситесь достаточным количеством копий нотариальных доверенностей, где указано, что вы имеете право осуществлять подобные действия. Можно купить уже собранный и растаможенный конструктор, при этом вы экономите время и силы, но меньше выигрываете в деньгах. Экономия. На джипе NISSAN SAFARI 91 года выпуска с мотором 4200сс можно сэкономить порядка 6000 уе.

Также документы с рамой, либо с железом(планкой) возможно приобрести в интернете. Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше?

Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого. Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас.

При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится. Почему не выгодно покупать авто передней половинкой?

Потому что расходы на доставку и растаможку половинки из Японии ненамного меньше, чем на распил.

Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля. Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?

В принципе, любые. Важно В негодность по разным причинам приходят совершенно разные автомобили.

Но надо иметь в виду, что даже самая дешёвая машина, купленная в Японии за 300-500$ обойдётся во Владивостоке без сборки в 150.000 рублей(колеблется от курса доллара). Распил авто без сборки намного дешевле?

Карпил на сколько дороже распила?

Распил авто без сборки намного дешевле? Карпил на сколько дороже распила?

Распил без сборки дешевле на 20.000 рублей.

Карпил дороже распила примерно на 400$.

Могу ли я выбрать авто один в один(цвет в цвет, кузов в кузов) под мои документы?

Да, конечно. На кого будет отправлен из Японии мой распил(карпил)? Что за документы я получу? Распил(карпил) приходит на юридическое лицо.