Какой процент тонировки допускаеться на боковые передние стекла

Какой процент тонировки допускаеться на боковые передние стекла

Штрафы ГИБДД за тонировку окон

Статьи Сохранить у себя: Время чтения: 4 мин. Тонировка стекол машины может быть опасна, особенно в темное время суток. Водитель поздно отреагирует на изменение ситуации — пострадают люди. Чтобы такого не случалось, ввели штраф.

Узнайте, сколько штраф за тонировку стекол, как его избежать и можно ли обклеивать фары. Пункт 3.1 статьи 12.15 КоАП Проверка и оплата штрафов ГИБДДСкидка 50%Номер автомобиляСвидетельство о регистрации ТСДля проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений.Водительское удостоверениеДля проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.Электронная почтаДля бесплатных уведомлений о новых штрафах.Проверить штрафыНажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты.

Проверяем информацию о штрафах,пожалуйста, подождите несколько секунд Оглавление

  1. Какой штраф
  2. Как не получить штраф
  3. Правила тонировки
  4. Повторный штраф за тонировку
  5. Как оспорить

Правила тонировки в 2021 годуДопустимая тонировка стекол по госту.

В госте написано, что для лобового стекла величина светопропускания для лобового стекла — не менее 75%, и для остальных передних стекол — 70%.

Чем больше процент, тем больше света попадает в салон авто через стекло. Однако по техрегламенту Таможенного союза передние стекла, включая лобовое, должны пропускать не менее 70% света. Сотрудники ГИБДД пользуются данными из этого регламента, а не из госта.

Значит, для всех передних стекол величина светопропускания должна быть не менее 70%. Проверка уровня тонировки. Чтобы проверить, сколько света пропускают стекла, инспекторы используют специальный прибор — тауметр.

Он состоит из двух частей — источника света и приемника. Инспектор ставит излучатель с внешней стороны стекла, а приемник — с внутренней.

Чем больше света получит приемник, тем больше процент прохождения.

Погода во время измерения не важна. Раньше тауметр нужно было каждый раз калибровать под уровень освещения в разное время суток.

Современные приборы имеют свой источник света, и уровень естественного освещения на результат не влияет.

Сколько света должны пропускать тонированные стекла

Так инспектор измеряет светопроницаемость. У прибора с одной стороны излучатель, с другой — приемник света.

Источник: meta-moscow.ru Штраф ГИБДД за тонировку в 2021 годуШтраф за тонировку лобового стекла. Если лобовое стекло пропускает меньше 70% света, водитель получит штраф — 500 рублей.

Штраф за тонировку передних стекол.

Штраф тот же — 500 рублей, если стекла пропускают меньше 70% света. Штраф за тонировку фар и задних фонарей.

Если спереди установлены огни любого цвета, кроме белого, желтого и оранжевого, водителя лишат прав на срок до года. Это сказано в ч. 3 ст. 12.5 КоАП.

К задним фонарям требования похожи: они не должны быть иного цвета, чем красный, желтый или оранжевый. Огни заднего хода и свет над номером должны быть белыми. Повторный штраф за тонировкуВодителя не могут наказать дважды за одно нарушение.

Это значит, что если инспектор уже выписал протокол и направил его копию в отдел ГИБДД, водителя не оштрафуют снова на следующем посту через 20 километров. Спустя 10 дней с нарушения постановление вступит в силу и водителя снова можно будет штрафовать за тонировку. За повторное нарушение штраф тот же — 500 рублей.

Как не получить штраф за тонировкуНе клеить «глухую» тонировку. Из-за нее в темное время суток водитель не сможет вовремя заметить опасность и среагировать — могут пострадать люди. Такая тонировка не пускает необходимые 70% света — будет штраф. Снять пленку на месте. Если остановил инспектор и предъявляет претензии к тонировке, некоторые водители снимают пленку на месте.
Снять пленку на месте. Если остановил инспектор и предъявляет претензии к тонировке, некоторые водители снимают пленку на месте.

Другие, чтобы проще было вернуть затемнение обратно, используют каркасные шторки — снять и поставить их проще.

Иногда это помогает избежать штрафа, но чаще все же выписывают штраф. Оплатить половину штрафа. В первые 20 дней с даты постановления штраф можно оплатить со скидкой 50%.

Итого вместо 500 водитель заплатит 250 рублей.

Сетчатые каркасные шторки для передних и задних боковых стекол.

Установка занимает 10 минут. Иcточник: ozon.ru Как оспорить штраф за тонировкуЕсли водитель устранил причины остановки, но инспектор все равно выписал протокол, поможет видеозапись происходящего. Зафиксируйте, как снимаете пленку у поста ГИБДД.

Далее действуйте по шагам. Напишите жалобу. Документ необходимо составить на имя начальника отдела, сотрудник которого выписал постановление. Эти данные можно посмотреть в бумажном постановлении или обратиться в городское управление ГИБДД.

Далее укажите обстоятельства, при которых вам выписали протокол, и поясните, почему не согласны с решением инспектора. В приложении опишите копии прилагаемых документов — полиса ОСАГО, прав, СТС и гражданского паспорта. Не забудьте приложить видеозапись демонтажа пленки и работы инспектора — на флешке или диске.

Подайте жалобу. Сделать это можно заказным письмом или с личным визитом. Срок обжалования — 10 дней со дня, когда вынесли постановление.

Дождитесь ответа. Рассматривать жалобу будут до 10 дней. Если жалобу отклонили, водитель может подать в суд на действия инспектора.

Но из-за такой суммы в суд идут крайне редко — почти никогда. Запомнить

  • Передние стекла авто должны пропускать в салон минимум 70% света.
  • Количество света измеряют специальным прибором — тауметром.

    Измерять можно даже ночью — у прибора свой источник света.

  • Штраф за тонировку стекол — 500 рублей. Повторный штраф тот же.
  • Чтобы не получить штраф за тонировку, не оклеивайте ею стекла авто.

    Иногда избежать штрафа можно, если снять пленку на месте.

  • Если не согласны со штрафом, напишите жалобу в ГИБДД. В основной части документа опишите суть случившегося и аргументируйте отмену штрафа.

    Ответ дадут в течение 10 дней.

Все статьи автора: Евгений Леснов 10 января 2021 09 января 2021 Поделиться: Посмотреть все записи

Вы уверены, что ваши штрафы оплачены?

Проверить штрафы

Скачайте наше приложение

Правила тонировки — 2021: штрафы, нюансы, методы проверки

Затемнение стекол автомобиля начали практиковать еще в 1980-х. Плюсов у тонировки много: она позволяет пассажирам укрыться от , помогает сохранить обивку и пластик от выгорания, скрывает содержимое салона от посторонних глаз. Затонировать автомобиль в России можно почти в каждом сервисе.

незаконна, и государство во все времена пыталось с ней бороться. Водителей заставляли сдирать пленку на постах, забирали регистрационные знаки автомобиля, пугали арестом.

Мы выяснили, какое наказание предусмотрено за чрезмерную тонировку в 2021 году и как затонировать автомобиль законно и качественно. На сегодняшний день существует несколько способов тонировки. Самых распространенных три: штатная заводская, тонировка напылением и пленка.

Штатная тонировка применяется на этапе изготовления стекла — в стекольную массу добавляют тонирующие присадки. Также используют вакуумное плазменное напыление на поверхность стекла очень тонкого металлического слоя.

Благодаря отлаженной промышленной технологии штатная тонировка является износостойкой и качественной.

Кроме того, производители обязаны соблюдать нормативные требования тех стран, где будут продаваться автомобили. Очевидный недостаток — отсутствие возможности демонтажа и изменения степени тонировки.

Нанести тонировку самостоятельно можно методом напыления тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, но для этого стекла придется снять. В отличие от заводской тонировки, самостоятельное напыление делается без вакуумной камеры, поэтому качество такого затемнения сильно уступает штатной тонировке. Главный недостаток такого способа — затирки, сколы и царапины, которые образуются со временем.

Демонтировать такую тонировку невозможно, придется менять все стекло.

Самый популярный способ тонировки — пленка, которая наклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый способ, который даже не требует демонтажа самого стекла. Кроме того, пленку всегда можно снять без ущерба для стекла.

Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит и качество, и коэффициент светопропускания, а также цена услуги.

Разрешенная тонировка передних стекол в 2018 по ГОСТу

Качественная тонировка стекол автомобиля не только улучшает внешний вид транспортного средства, но и выполняет полезные функции – уменьшает нагрев салона под палящим солнцем, убирает блики и слепящие засветы, а также защищает содержимое салона от взглядов злоумышленников.

Но затемнение стекол контролируется на законодательном уровне, и несоответствие установленным техническим требованиям грозит водителю штрафом. Чтобы сделать все правильно читайте наш материал о том, как выполняется тонировка передних стекол по ГОСТу 2018-2019 года.

По состоянию на 2018-2019 год в отечественной законодательной базе существует три нормативных документа, в которых рассматривается вопрос затемнения стекол автомобилей:

  1. Правила дорожного движения Российской Федерации п. 7.3 «Перечень неисправностей».
  2. ГОСТ №32565-2013 «Безопасное стекло для наземного транспорта»;
  3. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (приложение 8, пункт 4);

Изучив вышеуказанные документы можно вычленить следующие положения, регламентирующие условия законной тонировки машины:

  1. никаких упоминаний зеркальной пленки в ГОСТ и Техрегламенте нет, но она запрещена согласно п.7.3 ПДД «Перечень неисправностей», так что использование зеркальной тонировки вне закона на любом окне автомобиля.
  2. также в ГОСТе прописаны требования к светопропускной способности затонированных окон: для боковых и лобового стекла она должна составлять не менее 70% (до редакции 2018 года было 75%);
  3. ГОСТ определяет технический термин «безопасное стекло с полимерным покрытием», тем самым разрешая нанесение пленки на окна транспортных средств изнутри либо снаружи;
  4. светопропускная способность заднего стекла может быть любой, если с обеих сторон имеются зеркала заднего вида, обеспечивающие достаточный обзор дорожного пространства;
  5. также любой может быть затемненность полосы в верхней части лобового стекла если ее ширина не превышает 14 см;

Защити свой автомобиль без получения штрафа!

Компания оказывает услуги по нанесению тонировки по ГОСТу. Тонировка 3 задних стекол всего от 3000 рублей.

Несоблюдение норм грозит наказанием по статье 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей и условий, не допускающих его использование».

За неправильную тонировку накладывается штраф в размере 500 рублей с требованием устранить неисправность.

Если в течении указанного строка водитель не избавляется от тонировки повторная остановка повлечет за собой еще один штраф, который может быть увеличен до 1000 рублей (согласно ст. 19.3 КОАП «Неповиновение законному требованию сотрудника полиции»). Также штраф можно получить за неправильную тонировку номеров, фар, поворотников и кузова автомобиля.

Также штраф можно получить за неправильную тонировку номеров, фар, поворотников и кузова автомобиля.

Что объясняется ухудшением условий освещения и видимости транспортного средства остальными участниками движения и, как следствие, увеличением риска возникновения ДТП. На современном рынке представлено большое разнообразие способов тонировки, которые различаются в первую очередь используемыми материалами. Тонировке подлежат не только окна, но и разные элементы кузова, в том числе фары.

Наиболее востребованным методом по причине своей доступности является тонировка с использованием пленки, кроме того популярность набирают следующие методы:

  • Тонирование посредством двойного остекления (применяется только на боковых окнах). Суть заключается в установке одновременно двух стекол, одно из которых прозрачное, а второе затемненное. Водитель сам выбирает какое стекло ему необходимо в конкретных условиях, опуская ненужное внутрь двери с помощью электроподъемника. Это достаточно кустарный способ, не признанный официальными автосервисами.
  • Использование каркасных экранов, сетчатых шторок на присосках и других альтернативных вариантов затемнения, подлежащих быстрому демонтажу. Преимущество такого способа заключается в возможности оперативно снять тонировку перед разговором с инспектором ГИБДД, тем самым избежав штрафа даже если светопропускная способность окна ниже требуемой.
  • Монохромная тонировка PDLC. Реализуется за счет специальной пленки на клеевой основе, пленка состоит из двух слоев между которыми находятся микро-кристаллы. В обычном виде она полностью серо-матовая, но при подаче напряжение кристаллы меняют свое положение и стекло становится прозрачным. Особой популярностью данный метод не пользуется так при включенном затемнении обзор через стекло практически отсутствует.
  • Электронная тонировка SPD. Подразумевает использование специального стекла с высокотехнологичным полимерным покрытием, способным менять свою прозрачность в зависимости от величины поданного напряжения. Это полностью регулируемая тонировка, которая может быть моментально отключена. Кроме автомобилей такие стекла также используются в архитектурных целях, на яхтах и самолетах, в военной сфере.

Теперь о ценах: средняя стоимость двойного стекла для передних дверей составляет 40-50 тыс. рублей, монохромная тонировка PLDC оценивается в 60-80 тысяч, а электротонировка SPD обойдется по меньшей мере 300 тысяч рублей. Тонирование фар и поворотников обычно производится с помощью пленки, реже — лака, в обеих случаях процедура несет в первую очередь практическую функцию и является защитой стекла от сколов и царапин под воздействием летящих из-под колес встречных автомобилей камешков.

Оклеивание пленкой также практикуется для защиты кузова машины, тут используются самые разнообразные материалы – прозрачные, матовые, стилизованные под карбон и другие пленки. Тонировка стекла кажется несложной процедурой только при первом знакомстве, в действительности же это сложный процесс, который должен выполнятся квалифицированными мастерами.

Наиболее частыми ошибками при тонировке являются:

  1. использование низкокачественных материалов с целью сэкономить;
  2. несоблюдение требований ГИБДД по светопропуской способности окон;
  3. неквалифицированный монтаж.

При неправильной тонировке владелец авто может стать виновником ДТП из-за ухудшения обзора окружающей обстановки (слишком затемненная машина, особенно в вечернее время суток, превращается в настоящий бункер из которого ничего не видно), да и качественные материалы для затемнения стоят не мало, так что доверять первому попавшемуся «мастеру» не стоит.

Необходимость измерить светопропускную способность окон автомобиля может возникнуть в трех ситуациях: на стадии нанесения затемнения, инспектором ГИБДД при проверке соответствия установленным правилам, и уполномоченным специалистом в автомастерской (вы вправе отказаться от проверки на месте и потребовать полноценную экспертизу). В любом из этом случаев для проверки используется специальный прибор – тауметр.

Процесс проверки регламентируется требованиями ГОСТ №8.831-2013 «Безопасное стекло для наземного транспорта», согласно которому:

  • Тауметр должен быть опломбирован и иметь паспорт с отметкой прохождения ежегодной проверки.
  • Время суток, а также наличие в непосредственной близости других источников света при измерении ночью, влияния на точность прибора не оказывают.
  • Поскольку показания прибора зависят от климатических условий окружающей среды, измерения должны проводится в сухую погоду, с атмосферным давлением 645-795 мм.рт.ст. и температурой выше 10 градусов по Цельсию.
  • Замеры снимаются не менее чем с трех точек по периметру стекла.

Невыполнение хотя бы одного из первых трех пунктов является несоответствием протоколу и послужит в вашу пользу при оспаривании штрафа за тонировку. Теперь вы знаете, какая разрешенная тонировка передних стекол в 2018-2019 году по ГОСТу.

В завершение напомним, что неправильное затемнение окон с использованием некачественных материалов не только быстро придет в негодность, но и принесет массу серьезных проблем! Руководствуйтесь здравым смыслом и помните, что безопасность на дорогах превыше всего.

Машины и законы, всё моё!

Тонировка по ГОСТу: какая тонировка проходит по ГОСТу

  • Какая тонировка разрешена?

Одним из самых простых и распространенных способов тюнинга до сих пор остается — . Только нужно делать ее правильно, стекла автомобиля должны быть затонированы строго по ГОСТу. В противном случае можно нарваться на штраф.

Давайте рассмотрим, какие нюансы тут присутствуют.

Сейчас тонировка регулируется по ГОСТ 33997-2016. Этот документ вступил в действие в этом году. Точнее действовал данный ГОСТ уже несколько лет, только вот в ПДД были сноски на устаревший документ: ГОСТ 5727-88.

В целом различия между старым и новым документом, касающиеся тонировки, незначительны. Просто российские правила дорожного движения привели в соответствие с техническим регламентом Таможенного Союза.

Согласно ГОСТу разрешены следующие виды.

  1. Тонирование стекла пленкой, светопропускание которой соответствует ГОСТу.
  2. Наклеивание цветной полосы на верхнюю часть лобового стекла.

Запрещено использование зеркальной тонировки, а также применение пленки с зеленым отливом. Если вы решили затонировать стекла автомобиля, нужно учитывать, что для каждого из стекол есть свои требования.

Через тонировку должно проходить достаточное количество света, в противном случае вы получите штраф, да и ездить на машине, где стёкла ограничивают видимость — небезопасно. Зависит уровень тонировки от того на какое стекло она нанесена. В целом сейчас значительно упростили законодательство, исключение — лобовое стекло, оно должно быть покрыто тонировкой, обеспечивающей минимум прохождение минимум 70% световых лучей.

Если через него свет проходит недостаточно эффективно, могут возникнуть проблемы при проверке. Общее требование ко всем стеклам — они не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

То есть, никаких цветных тонировок. После введения новых требований многие автолюбители посчитали, что по текущему ГОСТу нормируется только светопропускание лобового стекла.

На самом деле это ошибочное мнение.

Давайте рассмотрим, какие требования сейчас актуальны для разных видов стёкол на автомобиле. Требования для лобового стекла автомобиля самые жесткие.
Перечислим основные пункты.

  1. Цветная полоса должна быть строго определенной толщины.
  2. Минимальное светопропускание — 70%.
  3. Запрещена зеркальная и цветная тонировка.

Разберем эти пункты подробнее, в первую очередь, сравнивая с предыдущими требованиями. Новый ГОСТ подразумевает светопропускание в 70%, раньше было 75%.

Получается, что лобовое стекло можно затонировать сильнее, используя более темную пленку.

Хотя на практике вы наверняка даже не заметите разницы в 5%. Никакой зеркальной пленке на лобовухе быть не должно.

Это грубое нарушение, за которое инспектор оштрафует даже без проведения замера уровня светопропускания.

То же можно сказать и о цветных пленках. Никакие желтые или зеленые стёкла применяться не должны.

На лобовом стекле допускается использование сверху узкой цветной полосы.

Ширина полосы не должна превышать 140 мм, при этом не находиться в зоне действия стеклоочистителей. Дворники очищающие лобовое стекло не должны заходить на полосу.

По поводу полосы стоит добавить, что иногда за нее можно получить штраф. Дело в том, что ГОСТ предъявляет к ней такие же требования, как и к остальной части стекла, то есть уровень светопропускания должен быть не менее 70%.

Значит, полоса должна быть прозрачной. Также на лобовом стекле не может быть никаких надписей и посторонних наклеек.

Нарушением является и надпись на цветной полосе. Обычно инспектора на дороге не обращают внимания на сделанную надпись на полосе, но при желании докопаться могут выписать штраф. Имеют право. Просто имейте это в виду.

При наличии нарушения тонировки лобового стекла инспектор может не просто оштрафовать, но и запретить дальнейшее движение, ссылаясь на требования безопасности. Прямого упоминания о регулировании уровня светопропускания которым должны обладать передние стёкла в регламенте нет. Это вызвало у водителей ошибочные суждения о том, что можно тонировать их хоть наглухо.

К сожалению, это неверное утверждение. В правилах и регламенте есть упоминание, что стекла не должны мешать нормальному обзору с места водителя.

Если затонировать стекло наглухо, возникнет препятствие для обзора. Получается, что полностью «глухая» тонировка стекол запрещена. Инспектора при проверке ориентируются на норму для лобового стекла.

Получается, что допускается тонировка со светопропусканием не менее 70%. Если вам за это нарушение выпишут штраф, оспорить его будет крайне сложно.

Инспектор будет ссылаться на ограничение видимости, и согласно текущему законодательству будет прав. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, лучше сильно не тонировать боковые стёкла.

Следите, чтобы через окна передних дверей автомобиля проходил свет в достаточном количестве. Также тут полностью запрещена зеркальная тонировка.

Автомобиль с таким тюнингом рискует озадачить владельца штрафом.

Запрет дальнейшего движения не налагается, если сотрудник полиции будет пытаться задержать машину, это нарушение с его стороны.

Тут опять смотрим гост и обращаем внимание на отсутствие упоминания особенностей тонирования заднего стекла.

Но, как и на передних боковых стеклах, здесь есть нюансы.

Рассмотрим их подробнее.

  1. Любой тонировке может подвергаться заднее стекло только если есть внешние зеркала. В противном случае через него опять же должно проходить не менее 70% световых лучей.
  2. Запрещено использование зеркальных пленок.

В целом большая часть легковых автомобилей может без проблем иметь полное тонирование заднего стекла. Но, если у вас по какой-то причине отсутствуют боковые зеркала, хотя бы одно можно получить штраф. К задним боковым стеклам предъявляют те же требования, что и к заднему.

В отличие от передних стекол тут нет ограничения для обзора. Соответственно допускается полная тонировка.

Нельзя только применять зеркальные пленки, это будет нарушением.

В ГОСТе вообще не упоминается допустимая светопропускаемость для стекол задних дверей.

Инспектора для проверки используют специальное оборудование. Причем прибор должен быть сертифицирован, полностью соответствовать ГОСТу. Сотрудники перед допуском проходят дополнительное обучение.

Если вас остановили на дороге для проверки уровня светопропускания, у инспектора должен быть сертификат на прибор, а также документ, подтверждающий его допуск к измерению.

Также стоит обращать внимание, где вас остановили. По закону проверка стекол автомобиля может проводиться только на стационарном пункте ДПС.

Хотя тут есть исключение. Если проходит спецоперация или рейд, остановить для проверки технического состояния автомобиля могут в любом месте. В таком случае у сотрудников ДПС должен быть еще и приказ о проведении спецмероприятия.

Если его нет, но инспектора настаивают на проведении замеров, лучше согласиться, чтобы не получить еще протокол за «препятствие законным действиям». Только вот подписывать протокол о нарушении не стоит, следует написать, что вы не согласны с решением инспектора.

Позже опротестуете это решение в суде. В нормативных документах нет указаний, как должен проводиться замер светопропускания стекол.

Поэтому инспектор делает это без понятых. Тут нет ничего страшного. Если вы не согласны с полученными параметрами, попросите сотрудника еще раз провести замер.

Также ГОСТ не указывает, какая погода и температура окружающей среды должна быть при замере. Это логично, автомобиль должен быть безопасен при любой погоде без каких-либо допущений.

Так что замер может производиться и на морозе, и во время ливня.

Важно следить за действиями сотрудника, чтобы он не разместил между датчиками прибора пленку или другой задерживающий световые лучи предмет.

Можно попытаться определить уровень светопропускания самостоятельно.

Результат будет приблизительным, но уже позволит получить примерное представление о риске получить штраф.

Для этого нужно знать коэффициент светопропускания пленки и самого стекла. Следует понимать, что они суммируются, усиливая друг друга. Расчет простой, перемножают коэффициенты и делят полученный результат на 100.

Получается уровень светопропускания в процентах. Допустим, у нас лобовое стекло пропускает 90% света, а пленка 70, считаем что получилось.

75*90/100 = 67,5% Как видите, у нас получилось 67,5%, а значит встреча с инспектором приведет к штрафу. На практике мало смотреть только на светопропускаемость, в тонировке есть еще некоторые нюансы, которые водители забывают.

Но, они могут привести к штрафу. Первое — использование тонировочной пленки. Фактически заклеивая стекло, мы вносим изменения в технические характеристики транспортного средства.

А это чревато штрафом. Вы удивлены? Не стоит, попробуем рассказать, почему эксперты считают именно так.

Каждое стекло в автомобиле имеет свои характеристики, в первую очередь с целью обеспечения безопасности при ДТП. К примеру, переднее стекло не разбивается на осколки, точнее разбивается, но удар для этого должен быть весьма сильным.

А вот стекло передних дверей наоборот рассыпается в мелкую крошку, причем эта крошка не имеет острых граней. Наклеивая пленку мы меняем технические и физические параметры стекол.

К примеру, боковое стекло уже не рассыпается при ударе, что не соответствует ГОСТу. Возможно даже станет травмоопасным. Вообще неизвестно, как поведет себя тонированное пленкой стекло при ДТП.

Соответственно мы совершили небезопасное изменение технических характеристик транспортного средства. На практике к такой тонировке инспектора на дороге не докапываются.

Но, наличие заявлений о небезопасности такого способа тонирования, говорит, что рано или поздно введут эту норму. Нельзя использовать пленку, которая имеет зеленоватый отлив. Она приравнивается к зеркальной, а значит запрещена.

Если на задних стеклах можно использовать цветные пленки других цветов, то вот зеркальную и с зеленым отливом лучше не использовать.

Будьте внимательны с надписями. На лобовом стекле не должно быть никаких надписей. Если будете менять лобовуху, не покупайте ее с надписью.

Если пленку с надписью вы сможете снять прямо при инспекторе, хотя и придется повозиться, то вот выковырять надпись из триплекса не выйдет, придется уезжать на эвакуаторе. Или вообще забирать машину со штрафстоянки.

Если покупаете уже затонированное стекло, не только посмотрите сертификаты, обязательно попросите продавца проверить при вас уровень светопропускания.

Если ваше авто остановили, и выявили нарушение связанное с излишней тонировкой, единственное что вам грозит — штраф 500 рублей. Никаких других наказаний не предусматривается.

Даже вам не будут препятствовать дальнейшей поездке. Хотя тут есть нюанс. Если инспектор посчитает, что на лобовом стекле есть предметы, влияющие на безопасность движения, вполне могут запретить движение.

Обычно это касается надписей, каких-то наклеенных фото и других «украшений».

Сейчас требования к тонировке слегка ослабили. В частности уменьшили допустимую светопропускаемость лобового стекла.

Тонирование боковых и задних стекол фактически не регламентируется. Единственное исключение — использование зеркальной тонировки, ее применять нельзя.

На дороге вашу машину могут проверить только в случае спецмероприятия, сотрудник ДПС должен иметь разрешение на проверку.

Он не имеет права заставлять вас снимать пленку с автомобиля, за исключением ситуации, когда на лобовом стекле есть надписи. На дорогах полно химически активных веществ, это отрицательно сказывается на кузовном железе.

Среди всех оптических приборов, которые входят в автомобильную комплектацию, наиболее уязвимыми считаются фары.

В процессе эксплуатации мотор покрывается слоем грязи. Сейчас все чаще для защиты кузова автомобиля используется антигравийная пленка, но далеко не все водители знают, что это такое. Мыть или не мыть – вот, в чем вопрос!

Для защиты лакокрасочного покрытия часто применяется антигравийная пленка. Сейчас довольно распространено оклеивание автомобиля антигравийной пленкой. Эта услуга встречается в прайсе каждого автосервиса, но иногда требуется снять пленку с машины.

Водители часто в качестве тюнинга используют тонировку.

В продаже можно встретить большое количество тонировочных пленок, они могут различаться материалом изготовления, а также уровнем светопропускания. Мелкие повреждения кузова встречаются довольно часто.

Поэтому вопрос, как удалить вмятины без покраски своими руками, актуален для водителей. Несмотря на то, что за нарушение правил КоАП предлагает только штраф, на практике водитель может получить требование о снятии тонировки. Водители, интересующиеся тюнингом, зачастую спрашивают, какая разрешена тонировка, можно ли ее использовать?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, нужно не просто правильно его вымыть, рекомендуется еще дополнительно обработать кузов защитным составом.

При активной эксплуатации автомобиля мойка — регулярная процедура. В нашей стране невозможно ездить на автомобиле без регулярной мойки. Буквально пару выездов и машина уже грязная, особенно в осенне-зимний период.

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать.

Тонировка — распространенный тюнинг, имеющий много вариантов. Одним из способов можно назвать тонирование в цвет кузова. Мойка автомобиля — серьезное мероприятие, требующее правильного подхода.

Если вы хотите надежно скрыть салон автомобиля от посторонних взглядов, имеет смысл купить тонировку с плотностью 30%. Перед тем как нанести тонировку на машину, стоит разобраться, что это такое, для чего применяется. Многие водители предпочитают почти полностью глухую тонировку.

Затонировав автомобиль неправильно, вы рискуете получить штраф.

Поэтому, важно понимать, какой должна быть правильная тонировка.

В нашей стране широко распространена тонировка 75.

В большей части случаев водители используют для тонировки пленку 70%. Если вы впервые взялись за тонировку автомобиля. Если вы решили затемнить стекла автомобиля, следует знать правила замера тонировки.

Часто водители задаются вопросом, как затонировать заднее стекло автомобиля своими руками.

Если решили затемнить стекла своего автомобиля, то стоит помнить, далеко не каждая тонировка может использоваться без риска получить штраф.

Когда возникает потребность в тюнинге автомобиля, одним из самых распространенных вариантов тонировка. В среде автолюбителей часто встречается непонимание по каким законодательным актам.

Водителю затонированного автомобиля в некоторых случаях приходится снимать тонировку.

Сделать тонировку своего автомобиля желают многие водители. Автомобильный детейлинг — это система ухода за состоянием экстерьера и интерьера авто набирающая популярность в России . Изначально понятие detailing.

Иногда так получается, что тонировку со стекла приходится снимать.

Тонировка позволяет уменьшить напряжение глаз, вызванное солнечными лучами.

Тонирование стекол машины для некоторых — защита от солнца, для других.

Тюнинг автомобиля часто затрагивает и осветительные приборы. Причем тонировка фар считается самым простым и безобидным видом тюнинга.

Кузов автомобиля постоянно находится под прессом внешних условий. Лакокрасочному покрытию прилетает песок и гравий от встречного транспорта. Периодически водитель сталкивается с необходимостью очистки салона от загрязнений.

Зачастую для решения этой задачи используют химчистку.

Если вы решили защитить кузов своего автомобиля от повреждений и воздействия реагентов, имеет смысл использовать антигравийную пленку.