Камеры фиксации скорости как бизнес

Камеры фиксации скорости как бизнес

Бизнес на камерах видеофиксации нарушений скорости движения автомобилей


142613 29 сентября 2017 г. Бизнес на камерах видеофиксации нарушений ПДД появился сравнительно недавно. Заключается он не просто в установке необходимого оборудования, а в его непосредственном использовании для выписки штрафов и получении за это определенного вознаграждения.

О предпосылках, законодательных особенностях и других важных моментах этого формата заработка мы и поговорим в статье.

Еще в начале 90-х годов прошлого века рынка видео- и даже аудиофиксации не существовало.

Однако само направление вызвало интерес у людей, создавших впоследствии компанию «Вокорд».

Постепенно они расширили спектр своей работы до следующих составляющих, способных зафиксировать участниками дорожного движения:

  1. видеоаналитика;
  2. система контроля трафика;
  3. система распознавания лиц Face Control.

Кстати, компания «Вокорд» впервые внедрила камеру для фиксации нарушения ПДД в Туркмении. И только спустя год эту практику переняли в России.

После этого ДПС стала внедрять достижения компании в свою работу. Таким образом, для фиксации правонарушения необязательно ставить на каждую дорогу сотрудника, да это и невозможно.

Достаточно установить камеру видеофиксации, настроить ее и получать штрафы за правонарушения. Правда, одновременно с этим появилась другая трудность – денег в федеральном и местных бюджетах и так недостаточно, а если еще и ввести новую статью затрат, то дефицит может еще больше увеличиться. Именно поэтому еще в 2014 году Совет Федерации и Государственная Дума совместно разработали проект, позволяющий заниматься установкой камер видеофиксации частным инвесторам.

После принятия законопроекта частная видеофиксация нарушений ПДД стала возможной и законной.

При этом обе стороны остаются в плюсе: бюджетные средства не расходуются, что позволяет найти иные варианты для финансорования, а предприниматели получают возможность зарабатывать. Ранее по такому же плану частные инвесторы работали с камерами видеофиксации на платных дорогах.

Теперь же это возникло и на общедоступных трассах. Правомерность действий подтверждается поправками в закон «О концессионных соглашениях». Бизнесмену остается установить камеру и ждать получения прибыли.

При этом средства перечисляются сначала в государственную казну (после того, как нарушитель оплатит штраф), а только потом к владельцу оборудования. Деньги передаются не в полном размере.

В бюджете остается часть средств. Размер вознаграждения инвестора может достигать 233 рублей за каждый штраф.

Установка камер на дорогах как бизнес действительно способна приносить неплохую прибыль.

Размер дохода будет зависеть от проходимости (сколько человек в день проезжает мимо камеры видеофиксации), количества и серьезности нарушений. Главное – правильно выбрать участок трассы.

Там, где движение и так спокойное, устанавливать камеру видеофиксации практически бессмысленно. А вот на скоростных дорогах прибыль будет в разы больше.

Этот сектор бизнеса привлекателен для инвесторов из-за ряда положительных факторов:

  1. наличие единого срока получения выплат;
  2. доход без дополнительных операционных затрат (вкладываться снова и снова не придется, так как оборудование имеет долгий срок службы, а в случае необходимости его всегда можно починить или заменить);
  3. возможность принести пользу населению, предупреждая правонарушения (хотя многие граждане относятся к этому скептически).
  4. не нужно самостоятельно заниматься сбором платежей – из бюджета причитающаяся сумма будет перечисляться ответственными лицами в установленные сроки;
  5. возможность получения дохода без дополнительных усилий (достаточно наладить работу и найти человека, ответственного за работу камер и их обслуживание);

Конечно, есть у такого бизнеса и свои недостатки. К наиболее существенным можно отнести следующие особенности:

  • не все граждане уплачивают штрафы, иногда на их взыскание уходит достаточно много времени;
  • наличие определенного срока сотрудничества – получать комиссионные предприниматели могут лишь в течение 12 лет после установки камер, по истечению этого времени контракт с инвестором заканчивается;
  • относительно небольшой размер вознаграждения (233 рубля по сравнению с размерами нынешних штрафов – не так уж и много);
  • наличие особых правил установки камер видеофиксации (при их отсутствии штраф может быть оспорен нарушителем через суд).
  • деньги из фискального института поступают не потоково, а в назначенные сроки, что может стать причиной отсутствия необходимых средств в определенный промежуток времени;
  • большая сумма прибыли приходится на первое время, чуть позднее люди начинают запоминать, где стоит камера, и стараются не нарушать в этой зоне правила дорожного движения (в худшем случае размер прибыли может почти сойти на нет);

Даже несмотря на такое количество минусов, можно говорить о высокой рентабельности самого бизнеса.

Недаром на текущий момент заключено порядка 50 госконтрактов на установку и обслуживание камер видеонаблюдения на общую сумму в 1,5 миллиарда рублей по всей стране.

Стоимость камеры видеофиксации зависит от количества ее опций. Технологии развиваются в этом направлении очень стремительно. С каждым годом оборудование может зафиксировать и отобразить все большее количество нарушений.

Для работы требуется не только камера, но и рубежи контроля, модули передачи данных, блок приема и конвертации данных и многое другое. Полный комплект оборудования может обойтись в 2 000 000 – 3 000 000 рублей.

Если учесть, что средний размер вознаграждения составляет 200 рублей, то значит, что приборы окупятся только после получения комиссионных за 10 000 штрафов.

Так как срок получения дохода равен 12 годам, за год нужно фиксировать не меньше 835 нарушений или не меньше 3 нарушений в день.

Для российских дорог это небольшая цифра.

На практике оказывается, что вложения окупаются за 4 года, а остальные 8 лет инвестор получает сверхприбыль. 15 апреля 2021 г. 11 апреля 2021 г.

· 16 марта 2021 г.

Сколько зарабатывают «Частники», устанавливая камеры фиксации скоростного режима на дорогах страны.

2 февраля65 тыс. прочитали2,5 мин.110 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы65 тыс.

прочитали до концаЭто 59% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияКаждый автолюбитель в России скорее всего сталкивался с «письмами счастья», приходящими по адресу правонарушителя. Многие смирились со штрафами со стационарных камер, которые устанавливают на опорах городских мачт, но штрафы, приходящие с так называемых «ТРЕНОГ», вызывают бурю негодования рядовых водителей. Многие даже пытались оспаривать в судах законность выписанных протоколов, но как правило, это заканчивалось ничем, так как это не противоречит действующему КоАП.

В данный момент на дорогах нашей страны камеры фиксации нарушений ПДД устанавливает не только правительство, но и частные организации. Кто имеет право на установку таких камер?Камеры фиксирующие нарушение скоростного режима, устанавливаются частными лицами или компаниями, выигравшими тендер, на предоставление этой услуги.Чтобы установить такую камеру, она должна отвечать ряду требований:оборудование должно быть сертифицировано, и иметь определенные характеристики, отвечающие федеральным требованиям. В основном это требования к модели и основным характеристикам камеры.

  1. владельцы оборудования несут полную ответственность за установку, обслуживание и ремонт. они обязаны регулярно проходить поверку оборудования, диагностику и ремонт.
  2. камеры должны быть установлены вне мест нахождения стационарного оборудования для видеофиксации.
  3. места установки камер в строгом порядке регламентирует ГИБДД
  4. ответственность за распечатку и доставку постановлений, в некоторых регионах, возлагается на владельцев камер, но в большинстве случаев, данные о правонарушении отправляются в региональный центр фиксации нарушений ПДД.

Частные камеры видеофиксации подразделяют на 2 вида.Первый и самый распространенный — это так называемая ТРЕНОГА.

Чаще их устанавливают на отрезке дороги, где повышен риск ДТП.

Но неродивые владельцы камер порой ставят в такие места, где не нарушить просто невозможно. В таких случаях надо пытаться оспаривать такие постановления. Очень много случаев, когда на эмоциях водители пытались повредить оборудование.

Защита оборудования полностью лежит на плечах владельцев.Второй вид — мобильная камера, установленная, как правило, в автомобилях владельцев или их представителей. Такие автомобили, с установленными в них камерами, колесят по городу , фиксируя правонарушения.

Их преимуществом является -почти полное отсутствие риска вандализма.

Так как камера внутри машины, мало кто обратит внимание на нее. Такие камеры менее точные, поэтому частенько пропускают правонарушения или выписывают постановления по ошибке.Так сколько же можно заработать с помощью таких камер?На самом деле система обогащения очень проста — компания выигрывает тендер, получает разрешение на установку камер и вперед-можно приступать к работе.
Такие камеры менее точные, поэтому частенько пропускают правонарушения или выписывают постановления по ошибке.Так сколько же можно заработать с помощью таких камер?На самом деле система обогащения очень проста — компания выигрывает тендер, получает разрешение на установку камер и вперед-можно приступать к работе. За каждое выписанное постановление она получает фиксированный процент.

Если к примеру взять столицу нашей Родины, то с каждого выписанного штрафа, компания посредник получает по 264 рубля. Учитывая, что в день фиксируется порядка 100 тысяч правонарушений, то сумма набегает немаленькая.

В среднем на счет таких компаний поступает не менее 2.5 млн в день. Однако местные власти не всегда могут позволить себе установку камер, поскольку стоимость одной такой камеры очень высока.

Плюс не надо забывать про обслуживание поверку и ремонт. По этой причине в каждом городе проводится тендер по поиску компании , которая обеспечит в полном объеме установку и обслуживание таких камер.

С найденными компаниями заключают договор на 7-10 лет, из которых 2-3 года компания окупает, потраченные на закупку и установку, денежные средства. Оставшееся время по договору, компания получает чистую прибыль, после чего камеры переходят в собственность государства.Можно догадаться какие компании выигрывают тендеры и какие откаты получают лица, которые их проводят.

В нашей стране, прикрываясь благими намерениями люди делают бизнес. В погоней за прибылью, выписывается очень много неправомочных постановлений. Страдает, как всегда простой народ.

На этом пожалуй все.Если статья была Вам полезна, ставьте нравиться и подписывайтесь на канал!Также на моем канале могут быть интересны следующие статьи:

Как частники зарабатывают на камерах фиксации нарушений ПДД?

2 июля 2021665 прочитали1,5 мин.759 просмотров публикацииУникальные посетители страницы665 прочитали до концаЭто 88% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияС 2014 года любой регион России имеет право заключить договор с частной фирмой или индивидуальным предпринимателем на установку камер фото видеофиксации нарушений правил дорожного движения.Схема работы следующая.

Вы, как частная компания, заключаете договор на установке камер и начинаете зарабатывать на нарушителях. Например, в Московской области большинство частных камер принадлежит компании «МВС Групп», которая только за 2017 год установила в Подмосковье более 1000 стационарных камер и более 200 штук передвижных триног.

По договору с областью частная фирма получает себе в карман 233 рубля с каждого штрафа, все остальные деньги идут в бюджет области.

То есть частнику неважно, какая сумма штрафа, тут главное количество.

По статистике той же компании «МВС Групп» одна камера фиксирует около 80 нарушений в день, то есть приносит минимум 18 640 рублей! А ведь этих камер тысячи. То есть получается, что даже нефть качать не нужно, поставил камеры и собирай деньги.

По данным Московской области каждый день все камеры приносят более 20 миллионов рублей или более 7 миллиардов рублей в год!В других регионах ситуация еще веселей. Например, в Тульской области камеры фиксаций нарушений устанавливает не одна компания, а много мелких.

Есть прецеденты, когда камеры устанавливают индивидуальные предприниматели. Право установки камеры выигрывается на конкурсе, где любой желающий может принять участие.

В условиях конкурса определено место, где разрешено установить свою камеру. Понятно, что самые доходные места разбирают приближенные к власти, а менее доходные может получить любой желающий.

То есть победил в конкурсе, пошел в банк, взял кредит на покупку триноги и работай, обдирай сограждан нарушителей. Купить камеру для фиксации нарушений можно без проблем. Достаточно вбить в поисковик соответствующий запрос и вот — Можно еще и в кредит взять, прям в интернет-магазине. Если такая камера в Подмосковье может принести 18 тысяч рублей в день.
Если такая камера в Подмосковье может принести 18 тысяч рублей в день. При стоимости оборудования 790 тысяч, всё может окупиться за 44 дня.

Ну пусть всевозможные расходы и прочие дела — 2 месяца. Как тебе такое, Илон Маск? Вот вам передовые инновации. Никакая добыча нефти или торговля оружием рядом не стояли по доходности.

Камеры на дорогах — это просто бизнес.

Расследование ЗР

Как вы думаете, почему камер автоматической фиксации нарушений становится всё больше? Потому что мы сами сделали государству предложение, от которого сложно отказаться.Если верить отчетам Госавтоинспекции, число оштрафованных за нарушения ПДД из года в год почти не меняется. То есть водители нарушают правила регулярно.

Материалы по теме Взять, к примеру, Московскую область.

Имеющиеся камеры фиксации исправно пополняют местный бюджет. За сутки каждый такой комплекс ловит около 100 нарушителей скоростного режима.

Даже если взять минимальный штраф 500 рублей и предположить, что все уложатся в льготный период, оплатив квитанцию с 50‑процентной скидкой, получится 750 тысяч рублей в месяц.

Это самый скромный доход только с одной камеры.Таковы предположения, в реальности же объемы поступлений намного больше. По данным Министерства транспорта Московской области, за восемь месяцев этого года камеры автоматической фиксации зафиксировали 4,5 млн нарушений на сумму свыше 1,6 млрд рублей.Подмосковные власти решили увеличить число камер — и не прогадали. Если в начале года ежемесячные составляли 180 млн рублей, то после установки дополнительных комплексов сумма превысила 200 милли­онов.

Так почему не пойти дальше?

Обилие камер заставило многих водителей кардинально пересмотреть свое поведение на дороге.

Фотовидеофиксация повышает безопасность, но одновременно набивает карманы «коммерсантов» и чиновников.Обилие камер заставило многих водителей кардинально пересмотреть свое поведение на дороге. Фотовидеофиксация повышает безопасность, но одновременно набивает карманы «коммерсантов» и чиновников.Чтобы устанавливать новые камеры, нужны деньги.

Ведь все полученные от штрафов средства идут, прежде всего, или на неотложные нужды по другим статьям расходов региона, или на покрытие затрат, связанных с ранее установленными камерами (стоимость каждого комплекса достигает мил­лиона рублей, а еще нужно отладить програм­мное обеспечение и регулярно обслуживать систему). Материалы по теме И чиновники нашли выход. Зачем тратить бюджетные деньги, которых постоянно не хватает, если можно привлечь к работе «коммерсантов»?

Так и бюджет будет пополняться, и коммерческие структуры (в том числе прикормленные местными властями) заработать смогут.По этой схеме сейчас начинает работать большинство регионов. Бизнесмены заключают с властями контракты на оборудование дорог комплексами фиксации нарушений — как стационарными, так и мобильными, а также на их обслуживание.

И с каждого выписанного штрафа получают определенную сумму.

В той же Московской области компания «МВС Групп», заключившая госконтракт, положит себе в карман с каждой штрафной квитанции 233 рубля. Причем независимо от того, на какую сумму оформлен штраф.Если учесть, что эта компания по условиям договора планирует установить тысячу комплексов, каждый из которых ежедневно «принимает» по сотне нарушителей, то получаемые «коммерсантами» гонорары впечатляют — около 23 млн рублей в сутки.

Даже если половина этих средств будет идти на операционные расходы и погашение кредитов, вполне хватит на безбедное существование. Наиболее часто встречающиеся на наших дорогах стационарные комплексы фотовиде­офиксации нарушений

Автоураган-ВСМАвтоураган-ВСМ

КордонКордон

Крис-СКрис-С

Стрелка-СТСтрелка-СТ По условиям договора не имеют права устанавливать камеры по своему разумению.

Местá установки определяют власти исходя из рекомендаций Госавтоинспекции.

В первую очередь это аварийные участки дорог. Но камеры появляются везде — и в населенных пунктах, и вне.

Материалы по теме Когда число камер растет в геометрической прогрессии, а получаемые штрафные деньги тратят на всё что угодно, но только не на реконструкцию и ремонт дорог, встает вопрос: действительно ли власть интересует ? Дело дошло до того, что при планировании региональных бюджетов в доходную часть заранее вписывают серьезные поступления от штрафов.

Заранее! Будущий год еще не наступил, а штрафные деньги уже вписаны в бюджет и, считай, потрачены.

Это значит, что будет сделано всё для того, чтобы эти деньги из наших карманов вытащить — в том числе неадекватной организацией дорожного движения, которая вынуждает водителей становиться нарушителями.А если все водители начнут ездить строго по правилам?

Нет штрафов — нет доходов, не на что будет устанавливать новые камеры. И чиновники наконец-то начнут заниматься реальной экономикой.

Ну что, водители, поможем им в этом непростом начинании?

Понравилась заметка?

Подпишись и будешь всегда в курсе!Фото:

133333

13917.11.2017Поделиться: Оцените материал577:—19 Загрузка.

Бизнес на камерах видеофиксации

» На чтение 5 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано 10.04.2019 Предприниматели имеют большой выбор сфер, в которых можно заработать.

Новинкой можно назвать бизнес на камерах видеофиксации (в народе — треноги).

О такой возможности пока еще мало кто знает, поэтому конкуренция невысокая.

Мы постараемся понять, насколько выгоден такой бизнес, как его начать и какие перспективы он имеет.

Для начала потребуется зарегистрировать ИП, если оно уже есть, можно начинать следовать своему бизнес-плану. Первым шагом станет закупка оборудования. Государство позволяет индивидуальным предпринимателям устанавливать камеры за свой счет. В результате получается взаимовыгодное сотрудничество: предприниматель получает фиксированную плату с каждого оплаченного нарушителем штрафа, а государство не тратится на закупку, установку и обслуживание камер.

В результате получается взаимовыгодное сотрудничество: предприниматель получает фиксированную плату с каждого оплаченного нарушителем штрафа, а государство не тратится на закупку, установку и обслуживание камер.

Средства от оплаты штрафа сначала попадают на государственные банковские счета, после этого происходит перерасчет, и положенная бизнесмену доля отчисляется уже на счет его компании. Чем плотнее транспортный поток, тем большую сумму ИП сможет заработать.

Выгодно ставить камеры на скоростных магистралях, в наполненных транспортом городах, на сложных участках дороги, где нарушения будут совершаться с большой вероятностью. Государство будет удерживать свою долю. С каждого нарушения предпринимателю полагается фиксированная сумма в 233 рубля вне зависимости от того, на какую сумму был зафиксирован штраф.

Работу предпринимателя регулирует ФЗ «О концессионных соглашениях», в котором указано, где и как должны быть установлены средства видеофиксации.

Новые поправки помогли расширить возможности бизнесменов, так как разрешили устанавливать камеры не только на платных, но и на обычных дорогах. Доход предпринимателя будет целиком зависит от того, в каком месте установлена камера. Чем плотнее поток машин, больше нарушений, тем выше прибыль ИП.

Соответственно, если камера установлена в сельской местности, где автомобилей мало, доход будет низким. В любом случае камеры придется время от времени устанавливать на новых местах, так как автомобилисты могут запомнить их местоположение и сбрасывать скорость перед нужным участком дороги.

Наличие камер-видеофиксаторов позволяет государству не только получить в казну крупные суммы денег, но и таким образом проводить профилактику нарушений. Водители, опасаясь штрафа с камеры, начинают соблюдать ПДД, снижается аварийность, общая опасность на общественных дорогах. Польза для государства заключается в следующем:

  1. Выгода страховщиков в том, что нужно меньше выплачивать сумм по страховкам, так как количество ДТП уменьшается.
  2. Возможность снизить нагрузку на органы ГИБДД, передав часть полномочий частным лицам.
  3. Камеры позволяют регулировать транспортный поток, заставляя его соблюдать скоростной режим, благодаря этому становится меньше пробок, связанных с ДТП из-за столкновений при нарушении скоростного режима.
  4. Государству не приходится тратиться на установку системы наблюдения.

Предприниматель может извлечь следующую пользу:

  1. Стабильный доход.
  2. Возможность работать в сфере, где практически отсутствует конкуренция.
  3. Ведение легального бизнеса.

При грамотной расстановке техники и организации работы можно заработать неплохой капитал.

Коммерсант сам вправе решать, где будет установлена камера, но для этого потребуется согласовать ее местоположение с органами ГИБДД и получить соответствующее разрешение. Для того чтобы заработать как можно больше, предпринимателю придется постараться, камеры нужно не только ставить на выгодных проходимых местах, но и достаточно часто перемещать, чтобы водители не привыкали, что на отдельном участке дороги их ждет сюрприз. Для успешного заработка необходимо соблюдать следующие условия:

  • Изучить схему дорожного движения, выбрать наиболее выгодные места.
  • Оборудование должно быть сертифицированным, это позволит использовать его дольше, не вкладывая деньги в ремонт.
  • Камеры должны быть выгодно расположены, хорошо настроены, это можно делать как самостоятельно, так и используя труд наемного работника, разбирающегося в тонкостях настройки оборудования.

К плюсам подобной деятельности можно отнести:

  • Вы вносите свой вклад в дорожную безопасность.

  • Не требуется взимать штрафы самостоятельно.

Оценивая любой бизнес с точки зрения выгодности, стоит взвесить и возможные минусы, оценить проблемы, которые могут возникать. Рассматриваемая модель бизнеса имеет определенные отрицательные стороны, к которым относят:

  • Размер поступления от каждого штрафа фиксирован суммой 233 р.
  • Государство, как правило, заключает краткосрочные контракты.
  • Оплата происходит не за каждый штраф, на нарушителей придется подавать в суд.
  • Комиссионные можно будет получать только 12 лет спустя.
  • Эффективность со временем падает, так как водители запоминают места расположения камер.
  • Деньги на счет поступают порционно, спустя какое-то время.
  • Дополнительные расходы на техников, смену расположения.

Однако минусы не столь значительные, большинство бизнесменов, занимающихся видеофиксацией, имеют достаточно высокую прибыль.

Деятельность в целом можно назвать рентабельной, однако доход она начнет приносить только после того, как окупит оборудование, на это может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет.

Востребованность данного вида бизнеса растет. К примеру, за прошлый год предприниматели закупили оборудования приблизительно на 1,5 миллиарда рублей. Для того чтобы рассчитать прибыльность, нужно знать расценки на оборудование. Камер понадобится несколько, они отличаются качеством изображения, опциями, возможностью работать в ночное время или ее отсутствием.
Камер понадобится несколько, они отличаются качеством изображения, опциями, возможностью работать в ночное время или ее отсутствием.

В среднем для того чтобы начать свое дело потребуется около 2 миллионов рублей. То есть, чтобы расходы окупились за год, нужно, чтобы оплачивалось как минимум 8 штрафов в день. Бизнес на видеофиксации прибыльный, однако не стоит думать, что он начнет приносит доход быстро: первые несколько лет он будет возвращать вложенные деньги, только спустя минимум два года вы сможете заработать, если вложили 2 миллиона рублей.

Меньшая сумма окупится быстрее.

«Камера фиксирует, бабло копится»: как устроен бизнес на камерах фотофиксации нарушений

В последнее время камеры фотофиксации на дорогах то и дело попадают в центр очередного казусного скандала. Все больше автомобилистов склоняется к мнению о том, что с установкой и использованием данного оборудования на дорогах не все так гладко и чисто, как должно быть в идеальном варианте. Между тем, многим наверняка было интересно, как вообще работает данный бизнес.

На самом деле пугающе просто.Камеры выгодны для государства.

/Фото: 1-smol.ru.История с бизнесом на фотофиксации нарушений автомобилистов началась еще в годы перестройки. Тогда появилась компания «Вокорд», которая собрала людей желавших заработать на фиксации нарушений правил дорожного движения. Постепенно данная инициатива набирала силу, в результате первая коммерческая видеосъемка все-таки была осуществлена.

Произошло это на дорогах Туркмении.

После этого дело затихло в России вплоть до 2014 года, пока Государственная дума не приняла законопроект, официально разрешающий частным лицам заниматься фиксацией нарушений на дорогах.Установщик получает процент за штрафы.

/Фото: korupciya.com.Начинается бизнес с того, что индивидуальный предприниматель или частное лицо инвестирует сначала в приобретение всего необходимого оборудования.

Важно понимать, что государство в данной ситуации не тратит ни копейки на камеры.

Суть бизнеса крайне проста: камеры фиксируют нарушение и передают свидетельство об этом в полицию. Полиция выписывает и взымает штрафы, деньги за которые сначала попадают в государственную казну.

Пройдя через государственные банки, часть вырученных от штрафа средств передается бизнесмену.Отличная была идея.

/Фото: intex-press.by.Несмотря на все огрехи данной системы (в том числе на простор для мошенничества), государство много выигрывает от установки камер видеофиксации. Статистика ДТП красноречиво свидетельствует о том, что в зоне действия камеры аварии случаются намного реже. Как итог, пассажиры и грузы всегда прибывают в пункт назначения в установленное время, на дорогах становится меньше пробок, снижается количество страховых выплат, сохраняются материальные ценности граждан и государства.Примечание: само собой, к бизнесмену в руки попадает не 100% от штрафов за зафиксированные нарушения, а лишь определенный процент.

Конечная сумма может сильно меняться в зависимости от региона страны.Скоро все камеры могут стать государственными. /Фото: zaslon-rus.ru.Отдельно следует отметить минусы бизнеса на камерах фиксации нарушений ПДД.

В первую очередь – это необходимость периодической передислокации оборудования, а также низкий уровень заработка с одного прецедента нарушения (в среднем за год нужно собрать более 800 штрафов, чтобы отбить стоимость оборудования). Также следует помнить о том, что далеко не все штрафы выплачиваются после судебного разбирательства. Нельзя не отметить и то, что контракты в этой области обычно заключаются ненадолго.В продолжение темы читайте о том, и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Организация бизнеса на фиксации нарушений на дорогах

Сегодня ГИБДД официально предлагает частникам зарабатывать на фиксации нарушений . Теперь вы вправе самостоятельно согласовывать места установки камер, устанавливать их там, снимать информацию, подавать её в официальные пункты приема и получать за это оплату. На такой процедуре можно даже организовать небольшой бизнес.

Но для этого надо хорошо разобраться во всех нюансах и требованиях к такому предпринимателю со стороны официальных учреждений.На предпринимателя, который хочет установить камеру для снятия нарушений, нужно сразу уяснить — его деятельность будет заключаться не только в снятии “картинок”, но и в их обработке (осмотре) и даже в выписке штрафов.Держать для фиксации нарушений “живых” сотрудников — очевидно, не слишком выгодно и действенно. Мало того, что час живого работника определенной квалификации может стоить недешево, так еще и человеческий фактор играет огромную роль. Все мы знаем и о “поддельных” сотрудниках, оборотнях.

Очевидным решением такой ситуации стала камера — фиксатор, который будет работать беспристрастно, который нельзя обмануть, подговорить, подкупить или подделать.

Но тут возникла явная преграда — финансирование.

Само оборудование стоит не очень дорого, но не тогда, когда речь идет о тысячах и десятках тысяч экземпляров. Покупка такого количества фиксирующей аппаратуры оказалась неподъёмной ни для федерального бюджета, ни тем более для местного.

Тогда и было придумано отдать все это на откуп частникам — рядовым гражданам. Теперь любой желающий мог приобрести камеру и сопутствующее оборудование и заняться отслеживанием нарушений. Официально проект на рассмотрение был предоставлен в Совет Федерации и в Государственную Думу совсем недавно — в 2014 году.Итак, теперь, после того как представленный на рассмотрение проект был утвержден, пришло время выхода на арену частных видеофиксаторов.

Взвесив преимущества, предприниматели проявили явный интерес к этому делу: оно сразу показалось довольно выгодным. А тот факт, что выгода была обоюдная, обещал хорошую плодотворную работу без перекосов.

Еще бы, бюджет остается целым и может идти на более актуальные нужды, а для простых людей вдруг открылась дополнительная статья для заработков.

Это принцип не был в новинку, хотя многие услышали о нем впервые.

Раньше так частники работали на платных автомагистралях. Но их в стране не настолько много, чтобы удовлетворить спрос в большом объеме. То ли дело, когда теперь можно устанавливать камеры и на обычных дорогах.

Более подробное правовое обоснование вы можете найти в законе, который был опубликован под названием “О концессионных соглашениях”.Кажется, все довольно просто. Устанавливаешь камеру, потираешь руки и просто ждешь, когда начнется прибыль.

На деле все немного иначе. Во-первых, средства, которые вы будете получать за штраф — а оплата только сдельная по факту, никакой “ставки” или что-то в этом роде, только оплата за — придут к вам не сразу.

Сначала нарушитель оплачивает штраф, потом они поступают на счет государства — в так называемую казну. Там от них будет удержан некоторый процент, а затем остаток будет переведен вам. Тут сразу виден явный подвох — нарушители не всегда спешат оплатить штраф, а порой и вовсе доводят дело до суда.

Значит, вам придется довольно долго ждать свою прибыль.А во-вторых, на установку камер тоже есть определенные правила.

И оформление займет какое-то время.

Нельзя просто прийти в понравившееся место, воткнуть туда “треногу” и ждать прибыль. Придется потратить время на оформление и согласование.

Чтобы примерно вы понимали порядок средств, которые будут ходить между вами и государством, можно назвать более конкретную цифру. За каждый штраф вы будете получать 233 рубля. Сумма может со временем меняться, уточняйте актуальную информацию. Таким образом, бизнес с камерами частного предпринимателя может быть выгодным, но это совсем не волшебная река золотых монет, как многие подумали при анонсировании новых законов.Для того чтобы не оказаться в убытках, придётся хорошенько подумать.

Таким образом, бизнес с камерами частного предпринимателя может быть выгодным, но это совсем не волшебная река золотых монет, как многие подумали при анонсировании новых законов.Для того чтобы не оказаться в убытках, придётся хорошенько подумать. Размер вашей прибыли будет зависеть от того, какие именно участки дороги вы выберете для установки камер. Вам нужны либо сложные участки, где многие , либо места с очень высокой проходимостью.

Если вы установите камеры там, где нарушений почти нет, вы не сможете даже окупить оборудование.

Доход фиксации скоростей — это исключительно ваш расчет и чутье.

Перечислим основные преимущества бизнеса по установке камер для видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

  1. Все выплаты обрабатываются в определенный срок, никаких задержек и специально затянутых сроков. Работать с государством легко и приятно.
  2. Предприниматели вкладываются один раз в оборудование, а потом зарабатывают на его работе без вложений. Точнее, почти без вложений — вам придется оплачивать работу того, кто займется обслуживанием оборудования и снятием показаний. Вы также можете заниматься этим самостоятельно для экономии.
  3. Вы не играете роль коллектора, не выбиваете долги и штрафы. Все это берет на себя государство. Вы только получаете деньги, автоматически.
  4. Никаких крупных вложений после первых инвестиций — только мелкий ремонт. Оборудование для фиксации, как правило, очень долговечно при достойном с ним обращении и правильном обслуживании.
  5. Вы занимаетесь достойным делом, принося пользу гражданам и играя на стороне добра — ведь от того, как строго будут отслеживаться все нарушения, зависит безопасность нахождения рядом с дорогами и на них.

Все это звучит слишком сладко и не может не вызвать подозрения. Неужели нет каких-то недостатков? Конечно же, они есть. Выделим основные минусы и подводные камни такого бизнеса.

  1. Прибыль постоянно будет снижаться, если не менять места расположения камер. Это и понятно. В начале люди охотно нарушают и легко ловятся, но, в конце концов, расположение камеры быстро запоминается, и водители становятся намного осторожнее. Никому не охота платить штрафы. Если слишком затянуть со сменой места дислокации, прибыль вообще может стать нулевой.
  2. Небольшая фиксированная выплата, являющаяся вознаграждением, может смутить и расстроить того, кто ждет хорошей прибыли. За один штраф вы будете получать из казны 233 рубля. Много это или мало — решайте сами.
  3. Вы зависите от того, насколько граждане, которых вы поймали на нарушении, поспешат оплатить . Многие сильно затягивают. Пока они не пополнят казну, либо же с них не взыщут оплату, вы не получите денег.
  4. Если пытливый автовладелец, который получил штраф благодаря вашей камере, найдет нарушение в установке камеры, вы можете получить ответный штраф.
  5. Деньги идут не постоянным потоком, а циклично. Это официальные процессы, завязанные на федеральную казну. Таким образом получается ситуация “то пусто, то густо”, что может очень демотивировать.
  6. Ваше время ограничено — у предпринимателя есть ровно 12 лет с момента заключения договора. Затем его придется перезаключать, возможно, на совсем иных условиях.

Вот достаточно честное перечисление плюсов и минусов.

С его помощью можно примерно выяснить, насколько данная ниша будет для вас привлекательной. Многие считают бизнес очень рентабельным и спешат заключать договора, кто-то же сразу видит множество сложностей и недостатков.

Ну а кто из них прав — решать вам и вашему практическому опыту.Ситуация с камерами видеофиксации на рынке такая же, как и с любыми другими камерами.

Их цена очень зависит от того, какие функции она имеет и какое качество изображения дает. Стоит отметить, что развитие технологий идет просто семимильными шагами.

Чем камера более современная и сильная, тем больше нарушений она способна поймать за один и тот же промежуток времени.

Но дело не только в камерах. Вам понадобится целый набор мелкого дополнительного технического оборудования.

Это рубежи контроля, специальные модули, через которые будет передаваться информация, отдельный модуль, называемый блоком приема, специальные конвентаторы данных. И это не конечный список! Обеспечивать безопасность дорожными камерами — не самая простая задача.На данный момент можно говорить о том, что комплект оборудования одной точки видеофиксации обойдется вам примерно в вилке между двумя — тремя миллионами рублей.

Нехитрый подсчет говорит о том, что вам потребуется примерно 10 тысяч штрафов для того, чтобы окупить оборудование. Так как срок жизни вашего контракта всего 12 лет, то вычисления говорят нам о том, что вам нужно иметь примерно три нарушения в день для того, чтобы просто вернуть вложения.

Ещё добавьте часть штрафов для оплаты персонала и мелкого ремонта. Цифра, на самом деле, совсем небольшая и вполне подъемная.

Вам потребуется примерно 4 года для того, чтобы окупить затраты и начать работать на прибыль.Для того чтобы правильно оформить ваш бизнес, вам надо обратиться в госавтоинспекцию на трассе, а дальнейший путь решения вам подскажут там.

Помните, что вы собираетесь организовать нужный бизнес на камерах видеофиксаций нарушений и вам обязательно должны помочь.

Правильное оформление и законная регистрация со всеми необходимыми нюансами оградит вас от убытков и проблем с законом.

Чтобы не нарваться на штрафы и не потерять прибыль, обязательно внимательно изучите детали и уделите внимание всем нюансам.

Как можно заработать на камерах фиксации?

Уникальный доход получают предприимчивые люди и зарабатывают деньги, используя специальные электронные ловушки — камеры фиксации скорости — для нарушителей ПДД на дорогах Российской Федерации в 2021 году.Конкретнее, на автострадах ставят .

Это разрешено соответствующим законодательством России. Подробнее, как зарабатывать на таких камерах фиксации скорости, рассмотрим более подробно.В разгар перестройки минувшего столетия дело только-только зарождалось.

Созданная компания «Вокорд», стимулировала инициативу людей заработать на фиксации нарушении правил дорожного движения. Медленно, но уверенно инициатива набирала силу, становилась серьезной преградой на пути нарушений ПДД.

Впервые юридическое лицо «Вокорд» использовало камерную видеосъемку нарушителей в Туркмении.Спустя 12 месяцев полезную практику стали применять на автодорогах в Российской Федерации.

Частные видеофиксации получили практическое применение после 2014 года, когда Российский Парламент разработал и принял проект, разрешающий частным лицам заниматься этим видом бизнеса.Индивидуальный предприниматель, иное частное предприимчивое лицо, инвестируют средства в приобретение необходимого оборудования, а именно камер видеофиксаций.

Активно его используют, вылавливая нарушителей дорожных правил движения. Удовлетворены обе стороны. Государство не затрачивает ни копейки оборудование, получая на дорогах спокойное движение автомобилей, а вчерашние безработные в одночасье приобрели статус бизнесмена, поскольку стали получать доход от наложенных штрафов на нарушителей.Истина в том, что в начале штрафные деньги поступают в закрома государственных банков и только после средства получает бизнесмен. На автомагистралях, где повышенное автомобильное движение, коммерсант способен добиться стабильного заработка за счет уплотненного потока автотранспортных средств.

Не все же водители соблюдают ПДД.

Нарушают многие, что становится для отечественной автомобильной практики, аксиомой.

Следует отметить, государство не в полном размере возвращает коммерсанту деньги.

Часть оставляет себе. Один штраф равняется 233 рублям.

Из расчета этой суммы, исчислялся конкретный процент. Раньше предприниматели продуктивно работали на платных автотрассах.

Внесенные поправки в ФЗ «О концессионных соглашениях», позволили использовать средства видеофиксации на обычных автомобильных дорогах.Как показывает практика, много заработать денег можно, если предприниматель видеофиксатор установил на доходном месте. Но со временем приходится менять локацию, поскольку автомобили перед прежним местом сознательно снижают скорость. Они узнают по моргающим световым сигналам встречных автомобилей, чьи водители заплатили штраф за превышение скоростного режима, что впереди видеокамера.Такая практика предупреждения родилась на российских автострадах.

В Европе никто бы не догадался таким способом передавать информацию, что за бугром притаился с камерой бизнесмен. Но «хорошее» начало передается и становится задействованным даже в рафинированной Англии.

То есть стать олигархом вряд ли получиться, но на хлеб с маслом заработать можно.Практически в профессиональную работу сотрудников ГИБДД привлечены цивильные граждане страны, призванные улучшить дисциплину на автомобильных магистралях Российской Федерации. Насколько это оказалось продуктивным, рассказывает статистика ДТП.

В секторах установки, можно сказать, приватных систем видеофиксации, значительно снижена аварийность.Государство из этого извлекает прямую прибыль, поскольку:

  1. не создается долговременных автомобильных пробок при авариях;
  2. сохраняются передвигаемые материальные ценности, что тоже выгодно государству и так далее.
  3. уменьшение количества ДТП снижает страховые выплаты;
  4. грузы, транспорт, перевозящий пассажиров, прибывают вовремя в пункты назначения;

В принципе, ГИББД получило надежных помощников, готовых исправно выполнять порученную и хорошо оплачиваемую работу по наведению образцового порядка на автомобильных дорогах Российской Федерации.Предприниматели, занимающиеся коммерческим делом на дорогах страны, при старании и мобильности действий (имеются в виду частые передислокации регистрирующих установок), способны получать неплохую прибыль. И здесь не помощник лень, степенная жизненная позиция, заниженное желание не надрываться на работе. Коммерсант сам себе начальник.

При хорошем выборе места, штрафы посыплются, как из рога изобилия.

Словом, подставляй кошель.Если вести пассивный сбор штрафов, то доход получиться минимальный.

Многие активные предприниматели разработали алгоритм получения максимальной прибыли.Для это необходимо:

  • Покупать оборудованное, имеющее сертификаты, что обеспечит длительное ее использование без ремонтов.
  • Поручить ему выбор места для установки фиксирующей видеоаппаратуры.
  • Самому не выполнять весь объем работы, а нанять человека, способного настраивать приборы видеофиксации.
  • Отпадает обязанность лично заниматься сбором штрафных денег. Они немного позднее придут из региональной казны.
  • Молодит сердце мысль, что своими действиями коммерсант сохраняет жизни людей.

Кроме перечня позитива, в занятии остро чувствуются отрицательные моменты, способные в какой-то степени омрачить дорожного бизнесмена.К недостаткам стоит отнести:

  1. недолговечность заключенных контрактов;
  2. не все нарушители ПДД вовремя оплачивают штрафы — в некоторых случаях доходит до судебного разбирательства и так далее.
  3. деньги из фискальной организации приходят по порциям, а не сразу;
  4. длительный двенадцатилетний срок, после которого коммерсант сможет получать комиссионные;
  5. частая смена дислокации оборудования;
  6. сумма вознаграждения мизерная, всего 233 рубля за 1 фиксацию;
  7. большие денежные поступления случаются только на первых порах;

Негативные моменты не могут скрывать истину, что бизнесмены уже получили и продолжают получать солидные доходы от автомобильных дорог страны.

Рентабельность деятельности несравнимо высока.О том, что дело выгодное, свидетельствует статистика. На текущий год только зафиксированных полсотни контрактов на осуществление деятельности. Общая сумма покупок оборудования составила полтора миллиарда рублей по стране.

Сколько готовится подписать новых контрактов, статистика умалчивает. Несложно догадаться, что на грядущий год их будет в несколько раз больше.Цена видеофиксаторов зависит от количества и качества предоставляемых пользователю опций.

В принципе будущий коммерсант рискует вложить в дело от двух до трех миллионов рублей.

Это большие деньги. Вернуть издержки непросто, если взять за доход — 233 рубля с одного штрафа.Потребуется целое десятилетие, чтобы отбить затраты на покупку камеры с модулями, блоками приема и конвертирования файлов. За 12 месяцев необходимо зафиксировать 835 нарушений или три случая в день.

Для отечественных автомагистралей этот показатель перекрывается с лихвой.Практика свидетельствует, что вложенные инвестиции возвращаются за четыре года. А 8 последующих лет коммерсант получает прибыль.

В статье мы рассказали, как зарабатывать деньги на камерах фиксации скорости.

Поделиться с друзьями:

Бизнес по-русски: частная камера фиксации штрафов ПДД

26 июня 20187,5 тыс.

прочитали1,5 мин.9,1 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы7,5 тыс. прочитали до концаЭто 83% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияНе так давно вновь получал штрафы ГИБДД, нет я не злостный нарушитель, просто часто езжу по мало знакомым городам и попадаюсь на невнимательности. Так вот один штраф пришел как посылка, в почте было извещение, второй принесла девушка, как заказное письмо, третий вовсе нужно было забирать на главпочтамте, странно да?

Хотите знать в чем на самом деле дело?Все просто правительство не может самостоятельно оборудовать все города камерами фиксации нарушений, даже несмотря на огромный доход с них, все от того, что стоят они приличных денег, плюс установка, подводка кабелей питания и передачи информации, а еще обслуживание. Вообще зная наших можно было завести целый штат чиновников по этому вопросу, выделить на них финансирование и пусть занимаются, но у нас же не дураки сидят в правительстве, они же понимают, что это все будет убыточно, воровство и все такое, проще отдать все в частные руки и иметь с этого процент, так и сделано друзья.Наверно для многих — это не открытие, но я вот лично не знал, что по факту любой человек с ИП, может собрать пакет документов, купить оборудование, пройти проверки и сертификацию и “стричь” деньги со злостных нарушителей, которые рассекают под знак 60 – 83 км\ч.Для предпринимателя нет ограничений, вы можете собрать автомобиль или так называемый передвижной комплекс, который будет ездить и высылать штрафы за неправильную парковку, вы можете ставить человека с Крис (тринога) на трассе и ловить штрафы за скорость, можете поставить стационарную камеру на столбе в любом месте, ну при наличие соответствующего пакета документов.Предприниматель, получает компенсацию от 200 до 233 рублей не зависимо от штрафа, хоть он 1000 или 5000 за красный светофор, хоть 800 за стопы линию, хоть 500 за скорость, и да не важно со скидкой он оплачен или без. Что касаемо стоимости оборудования, тут сложнее: знаю что стационарный комплекс (один) стоит около 2-3 миллионов с установкой, сюда еще сбор бумажек надо посчитать, с триногой проще, сам радар стоит около 500 тысяч уже с сертификатом, плюс машина и человек, хотя можно и самому кататься, около миллиона рублей это если гранту взять.Вот такой вот он бизнес по русский, нет у нас желания изобретать, придумывать, делать новые передовые продукты, все хотят ничего не делать, но получать миллионы, пока собирал информацию, нашел налоговую декларацию одного из таких бизнесменов, квартальная прибыль, фигурирующая там составляла 4,5 миллиона, просто представьте сколько это штрафов?

Но это с большого количества комплексов явно.