Отчет о прохождении стажировки в школе

Итоговый отчёт о стажировке


Отчет по прохождению стажировки на базе ГБОУ «Академическая гимназия №56» г. Санкт- Петербурга Программа стажировки по теме

«Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса»

направлена на формирование практических умений педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации своей профессиональной деятельности в современных условиях. Программа стажировки включала 2 направления: 1.Стажерская проба « Онтогенетические процессы развитя ребенка». 2. Стажерская проба:

«Технологии активного социально-психологического обучения»

.

Цель обучения – закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний через ознакомление с деятельностью школьного педагога-психолога посредством приобретения первичных профессиональных умений, навыков и опыта работы в школьной психологической службе. Задачи программы: 1. Изучение нормативно-правовой базы профессиональной деятельности педагога-психолога. 2. Посещение и анализ коррекционно-развивающих занятий, тренингов.

3. Знакомство с основными приёмами и методами диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы. Ожидаемые результаты освоения программы стажировки и индикаторы для оценки их достижения: 1. Приобретение знаний о нормативно-правовой базе профессиональной деятельности педагога-психолога.

Приобретение знаний о нормативно-правовой базе профессиональной деятельности педагога-психолога. 2. Знакомство с опытом написания коррекционных программ, тренингов с учётом особенностей образовательного учреждения.

3. Освоение основных приёмов и методов диагностической и коррекционно — развивающей работы.

4. Освоение приемов и способов психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса. Формы организации учебной работы стажеров:

  1. Изучение нормативно-правовой базы и теоретического материала.
  2. Посещение коррекционно-развивающих занятий и тренингов.
  3. Практические занятия.
  4. итоговый отчет слушателя о прохождении стажировки.

Самостоятельная работа стажера предполагает выполнение практических работ по основным темам программы стажировки. Объем учебных часов, отведенных на стажировку, составляет 12 часов.

План стажировки Цель стажировки: закрепить на практике практические умения педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации своей профессиональной деятельности, полученные в результате теоретической подготовки. Категория слушателей:слушатели ДПП Продолжительность обучения:12 ч. Режим занятий: 6-8 ч. Стажировка может проводиться в групповой и индивидуальной формах.

Виды деятельности стажера:

  1. Изучение нормативно-правовой базы и теоретического материала.
  2. Посещение коррекционно-развивающих занятий и тренингов.
  3. Практические занятия.

Форма аттестации:итоговый отчет слушателя о прохождении стажировки. № Наименование направления (темы, проблемы) стажировки 1.

Тема 1. Нормативно-правовая база профессиональной деятельности педагога-психолога. 1. Изучение Приказа Министерства образования Российской Федерации от 22 октября 1999 г. № 636. Об утверждения положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации.

2. Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16 и приложения к нему. 3. Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27.03.2000 г.

№ 27/901-6 о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения и приложений к нему. 4. Изучение перечня учетной и отчетной документации общего характера педагога-психолога образовательного учреждения. 2. Тема 2. Основные направления работы педагога-психолога.

1. Организация работы педагога-психолога. 2. Содержание и формы работы педагога-психолога в учреждениях образования.

3. Основные формы работы практического психолога. 2ч. 3. Тема 3. Психодиагностика как основа практической деятельности педагога-психолога.

1. Современное понятие психодиагностики. 2. Процедуры и методы школьной психодиагностики.

3. Получение психологической информации в работе психодиагноста и ее использование. 2ч. 4. Тема 4. Психологическое консультирование в деятельности педагога-психолога.

1. Общее представление о психологическом консультировании. 2. Виды психологического консультирования, их специфика.

3. Методика индивидуального психологического консультирования.

2 ч. 5. Тема 5. Психокоррекция как направление деятельности педагога-психолога 1.

Общее представление о психологической коррекции.

Содержание и методы психокоррекционной работы. 2. Специфика психо-коррекционного процесса 3. Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками. 2ч. 6. Тема 6. Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в начальной и основной школе 1. Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС НОО 2.

Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС НОО 2. Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС ООО. 3. Формы и методы работы педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО.

2 ч. Итого: 12 ч. 3. Список литературы: Основная литература: 1. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения.

Методические рекомендации, материалы из опыта работы педагогов-психологов общеобразовательных учреждений г. Белгорода. – Белгород, 2011. 2. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба.

— М, 2008. Дополнительная литература: 1.Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. – Совершенство, 1998 2.Овчарова Р.

В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников.

– М.: ТЦ сфера при участии «Юрайт-М», 2001.

3.Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др.; Под ред. И.

В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. 4. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: В 2кн.

— М.: ВЛАДОС,2001. ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ О СТАЖИРОВКЕ (о результатах стажировки: организация деятельности, технологии, содержание и др.

виды практической деятельности) 1.

Ф.И.О. стажера: Янкоиц Анжелика Александровна 2.

Место работы: МОУ «Гарболовская СОШ» ДО 3. Должность: учитель-логопед 4. Место стажировки: ГБОУ «Академическая гимназия №56» г.

Санкт- Петербурга 5.Количествочасов:12часов 6.Срокистажировки:25.04.2017г. — 26.04.2017г. 7. Итоги работы стажера (согласно пунктам программы стажировки) На этапе самообразования было изучено: 1.

Нормативно-правовая база профессиональной деятельности педагога-психолога.

1)Изучение Приказа Министерства образования Российской Федерации от 22 октября 1999 г.

№ 636. Об утверждения положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. 2)Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16 и приложения к нему.

3)Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27.03.2000 г.

№ 27/901-6 о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения и приложений к нему. 4)Изучение перечня учетной и отчетной документации общего характера педагога-психолога образовательного учреждения. 2. Основные направления работы педагога-психолога. 1)Организация работы педагога-психолога.
1)Организация работы педагога-психолога. 2)Содержание и формы работы педагога-психолога в учреждениях образования.

3)Основные формы работы практического психолога.

3. Психодиагностика как основа практической деятельности педагога-психолога. 1)Современное понятие психодиагностики.

2)Процедуры и методы школьной психодиагностики.

3)Получение психологической информации в работе психодиагноста и ее использование. 4. Психологическое консультирование в деятельности педагога-психолога.

1)Общее представление о психологическом консультировании. 2)Виды психологического консультирования, их специфика.

3)Методика индивидуального психологического консультирования.

5. Психокоррекция как направление деятельности педагога-психолога 1).Общее представление о психологической коррекции. Содержание и методы псхокоррекционной работы.

2).Специфика психо-коррекционного процесса 3).Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками. 6.Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в начальной и основной школе 1).Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС НОО 2).Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС ООО.

3).Формы и методы работы педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО.

На этапе стажерской практики в общеобразовательном учреждении были освоены умения: 1.Ознакомление и работа со следующими программами: 1)Программа психолого-педагогического сопровождения класса (группы) инклюзивного образования «Узор» (Успех.Здоровье.Образование. Развитие.) 2)Программа «Инклюзивное образование воспитанников с ООП» 3)Программа ППМС сопровождения учащихся с нарушениями навыков письма «Учись учится». 2.Работа с нормативной базой и теоретическим материалом профессиональной деятельности педагога-психолога; 3.Выбор методического материала; 4.Знакомство с основнымми приемами и методами диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы; 5.Посещение и анализ коррекционно-развивающих занятий, тренингов; На этапе практической работы (при выполнении практических заданий) были отработаны профессиональные навыки: 1.

Навык работы с документацией педагога-психолога; 2.Организация психологической работы в школе; 3.Практические занятия (проведение шеринга, рефлексии); 4.Проведение коррекционно-развивающих занятий и тренингов; 5.Организация и проведение тестирования.

Заключение от руководителя стажировки: полностью прошел стажировку: ____________________________________________________________________________ в основном: __________________________________________________________________________ частично с доработкой: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата: Ответственный за стажировку от стажировочной площадки (ОУ) ___________________/Ф.И.О. /____________________ подпись Стажер _______________________________ /__________________________/ Подпись Ф.И.О.

Дата: Руководитель курсов по переподготовке _____________________________/ Ф.И.О.

подпись Читайте также:: В последние годы определенную известность приобрели попытки. : Понятие социального обеспечения тесно увязывается с понятием . : Эпоху Античности в Европе сменяет Средневековье. С чем связано. : Пушкин начал писать стихи очень рано вскоре после. Рекомендуемые страницы: ©2015-2021 poisk-ru.ru Все права принадлежать их авторам.
Рекомендуемые страницы: ©2015-2021 poisk-ru.ru Все права принадлежать их авторам.

Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-07-02 и Поиск по сайту: Читайте также: Интересно: 0.021 с.

Отчёт по педагогической практике «Дневник стажировки»

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ, НА БАЗЕ КОТОРОГО ПРОХОДИТ СТАЖИРОВКА 1.1.Сведения об образовательной организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Н.И.

Бореева» (МБОУ СОШ № 2 им. Н.И. Бореева) расположена по адресу г.

Моршанск, ул. Гибнера, 13. Школа имеет гостиницу для проживания учащихся, расположенную по адресу г. Моршанск, ул. Интернациональная, 21.

В школе имеется библиотека, стадион, два спортивных зала, медицинская комната, прививочный кабинет.

Проблема, над которой работает школа: Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьников в условиях формирующейся новой образовательной среды. Численность учащихся в 2021-2021 учебном году составляет 708 учеников. 1.2.Документы · Устав образовательной организации; · Лицензия на осуществление образовательной деятельности и приложение (стр.1, стр.2) к ней; · Свидетельство о государственной аккредитации и приложение к свидетельству; · План финансово-хозяйственной деятельности; · Локальные нормативные акты; · Отчет о результатах самообследования; · Платные образовательные услуги; · Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; · Финансово-хозяйственная деятельность; · Паспорт дорожной безопасности образовательной организации; · Методические рекомендации по привлечению и организации добровольцев и добровольческих организаций государственными и муниципальными учреждениями; · Основная образовательная программа основного общего образования; · Образовательная программа дошкольного образования; · Образовательная программа дополнительного образования; · Образовательная программа внеурочной деятельности в 1-4-х классах — приложение к «Образовательной программе НОО»; · План УВР; · Положение о разработке и утверждении рабочих программ по обязательным учебным предметам, элективным и факультативным курсам, программам по организации внеурочной деятельности; · Образовательная программа внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов в соответствии с ФГОС ООО; · Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; · Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; · Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС; · Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы.

1.3.Образование Школа реализует основные и дополнительные (бесплатные) образовательные программы на русском языке: № п/п Вид образовательной программы Уровень (ступень) образовательной программы 1.

Основная Дошкольное образование 2. Основная Начальное общее образование 3. Основная Основное общее образование 4.

Основная Среднее (полное) общее образование 5.
Дополнительная Дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей:

  1. туристско-краеведческая
  2. интеллектуально-познавательная
  3. физкультурно-спортивная
  4. художественно-эстетическая
  5. научно-техническая
  6. социально-педагогическая
  7. естественно-научная

Формы обучения: · в образовательном учреждении — в форме очной, очно-заочной, заочной; · в форме семейного образования; · самообразования.

Для детей — инвалидов и детей с ОВЗ предусмотрены следующие формы обучения: · классы интегрированного обучения (или коррекционные); · обучение на дому (на основании заключений ОПМПК, ТПМПК и заявлений родителей (законных представителей)); · дистанционное обучение (на основании заключений ОПМПК, ТПМПК и заявлений родителей (законных представителей)).

Нормативный срок обучения: · дошкольное образование — 1 год; · начальное общее образование — 4 года; · основное общее образование — 5 лет; · среднее общее образование — 2 года.

2. ЦЕЛИ СТАЖИРОВКИ 2.1. Цель Развитие профессиональных компетенций стажёра в области планирования, организации и анализа различных направлений, видов и форм внеурочной работы и общения обучающихся. 2.2. Задачи Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: · Ознакомиться с современным состоянием учебно-воспитательной работы и накопленным педагогическим опытом в МБОУ СОШ №2 им.

Героя Советского Союза Н.И. Бореева; · Приобрести навыки, необходимые для успешного осуществления учебной и воспитательной работы с учётом психолого-возрастных особенностей обучаемых; · Научиться определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения обучающихся на базе школы и Гостиницы (общежития) для обучающихся, планировать и проводить внеурочные занятия, мероприятия; · Сформировать творческий подход к педагогической деятельности, обогатить и расширить педагогический кругозор, выработать стратегию поведения в различных педагогических ситуациях; · Овладеть навыками составления конспектов внеурочных занятий и воспитательных мероприятий; · Продолжить развитие чувства ответственности за результаты своего труда; · Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий; · Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся; · Закрепить на практике профессиональные знания, умения и навыки, полученные в результате теоретической подготовки, овладеть профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учётом специфики внеурочной деятельности в контексте ФГОС.

2.3. Результаты В результате стажировки слушатель-стажёр освоит вид деятельности – организация внеурочной деятельности и общения обучающихся. В результате стажировки у слушателя-стажёра будут сформированы профессиональные компетенции: · Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия; · Проводить внеурочные занятия; · Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся; · Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий; · Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. 3. ОТЧЁТ СЛУШАТЕЛЯ-СТАЖЁРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ 3.1.

Индивидуальный план работы слушателя-стажёра на период педагогической стажировки №№ п/п День недели Дата Тема 1 Понедельник 19.10.2021 Внеурочное занятие социальной направленности 2 Вторник 20.10.2021 Внеурочное занятие экологической направленности 3 Среда 21.10.2021 Внеурочное занятие нравственно-интеллектуальной направленности 4 Четверг 22.10.2021 Внеклассное мероприятие духовно-нравственной направленности 5 Пятница 23.10.2021 Внеурочное занятие общекультурной направленности (посещение) 6 Понедельник 26.10.2021 Психолого-педагогическая консультация социальной направленности 7 Вторник 27.10.2021 Конкурс инсценированной песни патриотической направленности 8 Среда 28.10.2021 Внеурочное занятие по знанию безопасной деятельности в сети Интернет 9 Четверг 29.10.2021 Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Звонкие голоса России» 10 Пятница 30.10.2021 Внеурочное занятие гражданско-патриотической направленности 3.2. Отчёт о проделанной работе в период педагогической стажировки Дата Виды деятельности Примечание 19.10.2021 Ознакомление с нормативно-правовыми документами школы, отражающими работу в условиях реализации требований в педагогическом процессе. Изучение методических рекомендаций по внеурочной деятельности.

Составление плана педагогической практики, формирование личных целей стажировки.

Изучение: · методов и приёмов работы с обучающимися, · методов контроля и самоконтроля на внеурочном занятии, · применения инновационных технологий при организации и проведении внеурочного занятия.

Проведение внеурочного занятия социальной направленности «Учимся общаться» для учащихся 4 класса (на базе школы). Написание самоанализа внеурочного занятия.

Изучение технологий и психолого-педагогических параметров модели современного внеурочного занятия. Индивидуальный план прохождения педагогической практики составлен совместно с руководителем стажировки. Изучение технологий и психолого-педагогических параметров модели современного внеурочного занятия.

Разработка плана проведения внеурочного занятия.

Подбор литературы (библиотека, методические и наглядные пособия, Интернет). Изучение применения инновационных технологий при организации и проведении внеурочного занятия. Подготовка конспекта внеурочного занятия.

Уточнение плана проведения внеурочного занятия, согласование с руководителем стажировки. Разработка презентации к внеурочному занятию. Подготовка презентации. Анализ своей деятельности позволяет провести работу над ошибками, систематизировать свою деятельность.

20.10.2021 Проведение тематического занятия (на базе Гостиницы (общежития)) для обучающихся 9-11 классов «Только вместе мы сможем сделать мир ярче!» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче и Всероссийского урока «Экология и энергосбережение». Написание самоанализа внеурочного занятия.

Цели и задачи занятия: — обучать детей беречь планету, бережно использовать её ресурсы; — познакомить обучающихся с приёмами и средствами энергосбережения, дать информацию об источниках энергии, их роли в жизни человека. Самоанализ помогает систематизировать свою деятельность; проведение работы над ошибками.

21.10.2021 Проведение тематического занятия «День школьных библиотек» (на базе Гостиницы (общежития)) для обучающихся 7-8 классов в рамках Международного дня школьных библиотек. Написание самоанализа внеурочного занятия.

Цель проведения: Приобщение обучающихся к изучению исторического и культурного наследия. Задачи: — расширять кругозор обучающихся; акцентировать их внимание на то, что во всём мире отмечают День школьных библиотек; — познакомить обучающихся с историей праздника, вызвать к нему интерес; — прививать любовь к чтению и чуткое, бережное отношение к книгам; воспитывать уважение к храму книг — библиотеке; — учить правильно себя вести в библиотеке, правильно обращаться с книгой; воспитывать уважение к труду библиотекарей; — способствовать развитию внимания и наблюдательности; — развивать коммуникативные навыки учащихся; — способствовать сплочению коллектива обучающихся, проживающих в школьной гостинице. 22.10.2021 Проведение внеклассного мероприятия духовно-нравственной направленности «Посиделки на Покров» (в 4-ом классе).

Написание анализа внеклассного мероприятия. Публикация на видеохостинге YouTube. Цели и задачи проведения: — сохранение и укрепление православных традиций русского народа, приобщение к культурному отдыху и воспитание грамотной личности в духовно-нравственном аспекте; — формирование духовно-нравственной личности, — развитие творческих способностей обучающихся.

Видеоотчёт — https://www.youtube.com/watch?v=9iaRuhZrryA 23.10.2021 Посещение внеурочного занятия общекультурной направленности «Вальс» (для обучающихся 3 класса).

Написание анализа внеурочного занятия. Внеурочное занятие проводилось в форме Клуба «Магия танца». Место проведения: актовый зал школы.

Цели занятия: Закрепление знаний различных видов танцев; знакомство с азами танца «Вальс»; развитие чувства ритма, музыкального слуха и памяти, координации, пластичности, умения ориентироваться в пространстве; воспитание у учащихся чувства прекрасного, любви к музыке, правил культуры поведения. 26.10.2021 Проведение психолого-педагогической консультации-практикума «Учимся общаться без конфликтов» (на базе Гостиницы (общежития)) для обучающихся 9-11 классов. Цели и задачи: — ознакомить обучающихся со способами решения конфликтных ситуаций; — помочь скорректировать своё поведение в сторону снижения его конфликтности; — способствовать развитию социально-коммуникативной компетентности и сплочению коллектива; — развивать умения и навыки командного взаимодействия.

27.10.2021 Участие в конкурсе инсценированной песни «С песней по жизни», посвящённой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, в рамках военно-патриотической игры «Зарница» — 10-11-е классы.

Публикация на видеохостинге YouTube. 1. Конкурс инсценированной песни посвящён 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Конкурс призван формировать у обучающихся морально-нравственные принципы, воспитывать чувство уважения к старшему поколению, истории Родины. 2. Цели и задачи конкурса: 3. – совершенствование системы патриотического воспитания обучающихся; 4.

— формирование стремления к победе, гармонии совершенства, физического и духовного начала; 5.

— воспитание у молодого поколения духа патриотизма: патриотических ценностей и идеалов, уважение к культурному наследию России; — формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции; — популяризация военно-патриотической солдатской песни. Видеоотчёт — https://youtu.be/YGyQOwxySDg 28.10.2021 Проведение внеурочного занятия на тему «Интернет. Территория безопасности» (на базе Гостиницы (общежития)) для обучающихся 7-8 классов в рамках празднования Дня Интернета в России.

Написание самоанализа внеурочного занятия. Цели и задачи мероприятия: — знать об опасностях мировой паутины; проверить свои знания и навыки по безопасному использованию Интернета для учёбы и отдыха; — найти ответы на вопросы: «Какие опасности подстерегают в Интернете?» и «Как их избежать?».

Занятие проводилось в форме видеолекции и беседы. 29.10.2021 Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Звонкие голоса России» — 5 класс. Публикация на видеохостинге YouTube.

2. Цель: Совершенствование системы художественно-эстетической направленности; поддержка одарённых детей. 1. Задачи: — воспитание уважения к культурному наследию России; — формирование нравственных чувств и эстетических потребностей детей и подростков через работу над уровнем репертуара; — выявление и поддержка талантливых детей и подростков, реализация творческих возможностей, развитие лучших традиций художественного творчества. Видеоотчёт — https://youtu.be/4n0YtwJ_XcA 30.10.2021 Проведение тематического занятия патриотической направленности «Наша сила – в единстве» (на базе Гостиницы (общежития)) для обучающихся 9-11 классов, посвящённого государственному празднику современной России «День народного единства» (4-е ноября).

Написание самоанализа внеурочного занятия. Подведение итогов стажировки (практики). Цели и задачи мероприятия: — оказывать обучающимся содействие в формировании знаний об истории России: познакомить с историей возникновения праздника «День народного единства», великими страницами истории Родины, людьми, которые отстояли страну в грозный час; — воспитывать у обучающихся интерес к изучению истории своей страны; — воспитывать чувство патриотизма, ответственности за судьбу своей страны; — формировать сплочение детского коллектива.

Форма проведения занятия – «Информационный журнал». Подготовка и оформление отчётной документации и дневника по практике. Беседа с руководителем стажировки по итогам выполненной работы.

Оформление отчётной документации: Дневник, План-конспект и Самоанализ урока, Презентация и заверенная печатью, подписью директора отсканированная Титульная страница Дневника.

За время прохождения стажировки мной были изучены основные документы образовательного учреждения, образовательные программы: внеурочной деятельности в 1-4-х классах (приложение к «Образовательной программе НОО»), внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов в соответствии с ФГОС ООО, программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС; организация педагогического процесса и индивидуальные особенности развития обучающихся; изучена проблема «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьников в условиях формирующейся новой образовательной среды», над которой работает школа. При изучении документов и данной проблемы, над которой работает МБОУ СОШ №2, я сделала вывод, что внеклассная работа с обучающимися всегда останется актуальной для любого учителя и воспитателя, т.к. она успешно объединяет триединую функцию — обучение, воспитание и развитие личности в любом общеобразовательном учреждении.

В ходе стажировки мной использовались практические и теоретические формы и методы обучения и воспитания учащихся, при организации учебной деятельности обеспечивалось достижение метапредметных образовательных результатов как важнейшего компонента современной образовательной системы, учитывались индивидуальные особенности учащихся. Изучались особенности педагогического мастерства квалифицированных специалистов по учебно-воспитательной работе школы. Посещены и проанализированы занятия по внеурочной деятельности.

В ходе стажировки при проведении внеурочных занятий изучались интересы учащихся, а именно в творческой деятельности: умение анализировать, делать выводы, выполнять индивидуальные творческие проекты, представлять их. Мною посещались внеклассные мероприятия различной направленности.

Также самостоятельно организованы и проведены мероприятия по внеурочной деятельности: многие учащиеся школы были вовлечены в участие в олимпиадах, конкурсах и внеклассных мероприятиях различного уровня (школьного, муниципального, регионального, Всероссийского и Международного). При прохождении стажировки закреплены теоретические и практические знания, полученные при изучении общих психолого-педагогических и специальных дисциплин, теории и методики преподавания по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки

«Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

.