Итоговый отчёт о стажировке
Отчет по прохождению стажировки на базе ГБОУ «Академическая гимназия №56» г. Санкт- Петербурга Программа стажировки по теме
«Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса»
направлена на формирование практических умений педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации своей профессиональной деятельности в современных условиях. Программа стажировки включала 2 направления: 1.Стажерская проба « Онтогенетические процессы развитя ребенка». 2. Стажерская проба:
«Технологии активного социально-психологического обучения»
.
Цель обучения – закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний через ознакомление с деятельностью школьного педагога-психолога посредством приобретения первичных профессиональных умений, навыков и опыта работы в школьной психологической службе. Задачи программы: 1. Изучение нормативно-правовой базы профессиональной деятельности педагога-психолога. 2. Посещение и анализ коррекционно-развивающих занятий, тренингов.
Приобретение знаний о нормативно-правовой базе профессиональной деятельности педагога-психолога. 2. Знакомство с опытом написания коррекционных программ, тренингов с учётом особенностей образовательного учреждения.
3. Освоение основных приёмов и методов диагностической и коррекционно — развивающей работы.
4. Освоение приемов и способов психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса. Формы организации учебной работы стажеров:
- Изучение нормативно-правовой базы и теоретического материала.
- Посещение коррекционно-развивающих занятий и тренингов.
- Практические занятия.
- итоговый отчет слушателя о прохождении стажировки.
Самостоятельная работа стажера предполагает выполнение практических работ по основным темам программы стажировки. Объем учебных часов, отведенных на стажировку, составляет 12 часов.
План стажировки Цель стажировки: закрепить на практике практические умения педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации своей профессиональной деятельности, полученные в результате теоретической подготовки. Категория слушателей:слушатели ДПП Продолжительность обучения:12 ч. Режим занятий: 6-8 ч. Стажировка может проводиться в групповой и индивидуальной формах.
Виды деятельности стажера:
- Изучение нормативно-правовой базы и теоретического материала.
- Посещение коррекционно-развивающих занятий и тренингов.
- Практические занятия.
Форма аттестации:итоговый отчет слушателя о прохождении стажировки. № Наименование направления (темы, проблемы) стажировки 1.
Тема 1. Нормативно-правовая база профессиональной деятельности педагога-психолога. 1. Изучение Приказа Министерства образования Российской Федерации от 22 октября 1999 г. № 636. Об утверждения положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации.
2. Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16 и приложения к нему. 3. Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27.03.2000 г.
№ 27/901-6 о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения и приложений к нему. 4. Изучение перечня учетной и отчетной документации общего характера педагога-психолога образовательного учреждения. 2. Тема 2. Основные направления работы педагога-психолога.
1. Организация работы педагога-психолога. 2. Содержание и формы работы педагога-психолога в учреждениях образования.
3. Основные формы работы практического психолога. 2ч. 3. Тема 3. Психодиагностика как основа практической деятельности педагога-психолога.
1. Современное понятие психодиагностики. 2. Процедуры и методы школьной психодиагностики.
3. Получение психологической информации в работе психодиагноста и ее использование. 2ч. 4. Тема 4. Психологическое консультирование в деятельности педагога-психолога.
1. Общее представление о психологическом консультировании. 2. Виды психологического консультирования, их специфика.
3. Методика индивидуального психологического консультирования.
2 ч. 5. Тема 5. Психокоррекция как направление деятельности педагога-психолога 1.
Общее представление о психологической коррекции.
Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС НОО 2. Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС ООО. 3. Формы и методы работы педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО.
2 ч. Итого: 12 ч. 3. Список литературы: Основная литература: 1. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения.
Методические рекомендации, материалы из опыта работы педагогов-психологов общеобразовательных учреждений г. Белгорода. – Белгород, 2011. 2. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба.
— М, 2008. Дополнительная литература: 1.Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. – Совершенство, 1998 2.Овчарова Р.
В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников.
– М.: ТЦ сфера при участии «Юрайт-М», 2001.
3.Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др.; Под ред. И.
В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. 4. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: В 2кн.
— М.: ВЛАДОС,2001. ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ О СТАЖИРОВКЕ (о результатах стажировки: организация деятельности, технологии, содержание и др.
виды практической деятельности) 1.
Ф.И.О. стажера: Янкоиц Анжелика Александровна 2.
Место работы: МОУ «Гарболовская СОШ» ДО 3. Должность: учитель-логопед 4. Место стажировки: ГБОУ «Академическая гимназия №56» г.
Санкт- Петербурга 5.Количествочасов:12часов 6.Срокистажировки:25.04.2017г. — 26.04.2017г. 7. Итоги работы стажера (согласно пунктам программы стажировки) На этапе самообразования было изучено: 1.
Нормативно-правовая база профессиональной деятельности педагога-психолога.
1)Изучение Приказа Министерства образования Российской Федерации от 22 октября 1999 г.
№ 636. Об утверждения положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. 2)Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16 и приложения к нему.
3)Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27.03.2000 г.
3)Основные формы работы практического психолога.
3. Психодиагностика как основа практической деятельности педагога-психолога. 1)Современное понятие психодиагностики.
2)Процедуры и методы школьной психодиагностики.
3)Получение психологической информации в работе психодиагноста и ее использование. 4. Психологическое консультирование в деятельности педагога-психолога.
1)Общее представление о психологическом консультировании. 2)Виды психологического консультирования, их специфика.
3)Методика индивидуального психологического консультирования.
5. Психокоррекция как направление деятельности педагога-психолога 1).Общее представление о психологической коррекции. Содержание и методы псхокоррекционной работы.
2).Специфика психо-коррекционного процесса 3).Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками. 6.Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в начальной и основной школе 1).Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС НОО 2).Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС ООО.
3).Формы и методы работы педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО.
На этапе стажерской практики в общеобразовательном учреждении были освоены умения: 1.Ознакомление и работа со следующими программами: 1)Программа психолого-педагогического сопровождения класса (группы) инклюзивного образования «Узор» (Успех.Здоровье.Образование. Развитие.) 2)Программа «Инклюзивное образование воспитанников с ООП» 3)Программа ППМС сопровождения учащихся с нарушениями навыков письма «Учись учится». 2.Работа с нормативной базой и теоретическим материалом профессиональной деятельности педагога-психолога; 3.Выбор методического материала; 4.Знакомство с основнымми приемами и методами диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы; 5.Посещение и анализ коррекционно-развивающих занятий, тренингов; На этапе практической работы (при выполнении практических заданий) были отработаны профессиональные навыки: 1.
Навык работы с документацией педагога-психолога; 2.Организация психологической работы в школе; 3.Практические занятия (проведение шеринга, рефлексии); 4.Проведение коррекционно-развивающих занятий и тренингов; 5.Организация и проведение тестирования.
Заключение от руководителя стажировки: полностью прошел стажировку: ____________________________________________________________________________ в основном: __________________________________________________________________________ частично с доработкой: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата: Ответственный за стажировку от стажировочной площадки (ОУ) ___________________/Ф.И.О. /____________________ подпись Стажер _______________________________ /__________________________/ Подпись Ф.И.О.
Дата: Руководитель курсов по переподготовке _____________________________/ Ф.И.О.
Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-07-02 и Поиск по сайту: Читайте также: Интересно: 0.021 с.
Отчёт по педагогической практике «Дневник стажировки»
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ, НА БАЗЕ КОТОРОГО ПРОХОДИТ СТАЖИРОВКА 1.1.Сведения об образовательной организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Н.И.
Бореева» (МБОУ СОШ № 2 им. Н.И. Бореева) расположена по адресу г.
Моршанск, ул. Гибнера, 13. Школа имеет гостиницу для проживания учащихся, расположенную по адресу г. Моршанск, ул. Интернациональная, 21.
В школе имеется библиотека, стадион, два спортивных зала, медицинская комната, прививочный кабинет.
Проблема, над которой работает школа: Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьников в условиях формирующейся новой образовательной среды. Численность учащихся в 2022-2022 учебном году составляет 708 учеников. 1.2.Документы · Устав образовательной организации; · Лицензия на осуществление образовательной деятельности и приложение (стр.1, стр.2) к ней; · Свидетельство о государственной аккредитации и приложение к свидетельству; · План финансово-хозяйственной деятельности; · Локальные нормативные акты; · Отчет о результатах самообследования; · Платные образовательные услуги; · Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; · Финансово-хозяйственная деятельность; · Паспорт дорожной безопасности образовательной организации; · Методические рекомендации по привлечению и организации добровольцев и добровольческих организаций государственными и муниципальными учреждениями; · Основная образовательная программа основного общего образования; · Образовательная программа дошкольного образования; · Образовательная программа дополнительного образования; · Образовательная программа внеурочной деятельности в 1-4-х классах — приложение к «Образовательной программе НОО»; · План УВР; · Положение о разработке и утверждении рабочих программ по обязательным учебным предметам, элективным и факультативным курсам, программам по организации внеурочной деятельности; · Образовательная программа внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов в соответствии с ФГОС ООО; · Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; · Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; · Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС; · Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы.
1.3.Образование Школа реализует основные и дополнительные (бесплатные) образовательные программы на русском языке: № п/п Вид образовательной программы Уровень (ступень) образовательной программы 1.
Основная Дошкольное образование 2. Основная Начальное общее образование 3. Основная Основное общее образование 4.
- туристско-краеведческая
- интеллектуально-познавательная
- физкультурно-спортивная
- художественно-эстетическая
- научно-техническая
- социально-педагогическая
- естественно-научная
Формы обучения: · в образовательном учреждении — в форме очной, очно-заочной, заочной; · в форме семейного образования; · самообразования.
Для детей — инвалидов и детей с ОВЗ предусмотрены следующие формы обучения: · классы интегрированного обучения (или коррекционные); · обучение на дому (на основании заключений ОПМПК, ТПМПК и заявлений родителей (законных представителей)); · дистанционное обучение (на основании заключений ОПМПК, ТПМПК и заявлений родителей (законных представителей)).
Нормативный срок обучения: · дошкольное образование — 1 год; · начальное общее образование — 4 года; · основное общее образование — 5 лет; · среднее общее образование — 2 года.
2. ЦЕЛИ СТАЖИРОВКИ 2.1. Цель Развитие профессиональных компетенций стажёра в области планирования, организации и анализа различных направлений, видов и форм внеурочной работы и общения обучающихся. 2.2. Задачи Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: · Ознакомиться с современным состоянием учебно-воспитательной работы и накопленным педагогическим опытом в МБОУ СОШ №2 им.
Героя Советского Союза Н.И. Бореева; · Приобрести навыки, необходимые для успешного осуществления учебной и воспитательной работы с учётом психолого-возрастных особенностей обучаемых; · Научиться определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения обучающихся на базе школы и Гостиницы (общежития) для обучающихся, планировать и проводить внеурочные занятия, мероприятия; · Сформировать творческий подход к педагогической деятельности, обогатить и расширить педагогический кругозор, выработать стратегию поведения в различных педагогических ситуациях; · Овладеть навыками составления конспектов внеурочных занятий и воспитательных мероприятий; · Продолжить развитие чувства ответственности за результаты своего труда; · Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий; · Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся; · Закрепить на практике профессиональные знания, умения и навыки, полученные в результате теоретической подготовки, овладеть профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учётом специфики внеурочной деятельности в контексте ФГОС.
2.3. Результаты В результате стажировки слушатель-стажёр освоит вид деятельности – организация внеурочной деятельности и общения обучающихся. В результате стажировки у слушателя-стажёра будут сформированы профессиональные компетенции: · Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия; · Проводить внеурочные занятия; · Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся; · Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий; · Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. 3. ОТЧЁТ СЛУШАТЕЛЯ-СТАЖЁРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ 3.1.
Индивидуальный план работы слушателя-стажёра на период педагогической стажировки №№ п/п День недели Дата Тема 1 Понедельник 19.10.2022 Внеурочное занятие социальной направленности 2 Вторник 20.10.2022 Внеурочное занятие экологической направленности 3 Среда 21.10.2022 Внеурочное занятие нравственно-интеллектуальной направленности 4 Четверг 22.10.2022 Внеклассное мероприятие духовно-нравственной направленности 5 Пятница 23.10.2022 Внеурочное занятие общекультурной направленности (посещение) 6 Понедельник 26.10.2022 Психолого-педагогическая консультация социальной направленности 7 Вторник 27.10.2022 Конкурс инсценированной песни патриотической направленности 8 Среда 28.10.2022 Внеурочное занятие по знанию безопасной деятельности в сети Интернет 9 Четверг 29.10.2022 Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Звонкие голоса России» 10 Пятница 30.10.2022 Внеурочное занятие гражданско-патриотической направленности 3.2. Отчёт о проделанной работе в период педагогической стажировки Дата Виды деятельности Примечание 19.10.2022 Ознакомление с нормативно-правовыми документами школы, отражающими работу в условиях реализации требований в педагогическом процессе. Изучение методических рекомендаций по внеурочной деятельности.
Составление плана педагогической практики, формирование личных целей стажировки.
Изучение: · методов и приёмов работы с обучающимися, · методов контроля и самоконтроля на внеурочном занятии, · применения инновационных технологий при организации и проведении внеурочного занятия.
Проведение внеурочного занятия социальной направленности «Учимся общаться» для учащихся 4 класса (на базе школы). Написание самоанализа внеурочного занятия.
Изучение технологий и психолого-педагогических параметров модели современного внеурочного занятия. Индивидуальный план прохождения педагогической практики составлен совместно с руководителем стажировки. Изучение технологий и психолого-педагогических параметров модели современного внеурочного занятия.
Разработка плана проведения внеурочного занятия.
Подбор литературы (библиотека, методические и наглядные пособия, Интернет). Изучение применения инновационных технологий при организации и проведении внеурочного занятия. Подготовка конспекта внеурочного занятия.
Уточнение плана проведения внеурочного занятия, согласование с руководителем стажировки. Разработка презентации к внеурочному занятию. Подготовка презентации. Анализ своей деятельности позволяет провести работу над ошибками, систематизировать свою деятельность.
20.10.2022 Проведение тематического занятия (на базе Гостиницы (общежития)) для обучающихся 9-11 классов «Только вместе мы сможем сделать мир ярче!» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче и Всероссийского урока «Экология и энергосбережение». Написание самоанализа внеурочного занятия.
Цели и задачи занятия: — обучать детей беречь планету, бережно использовать её ресурсы; — познакомить обучающихся с приёмами и средствами энергосбережения, дать информацию об источниках энергии, их роли в жизни человека. Самоанализ помогает систематизировать свою деятельность; проведение работы над ошибками.
21.10.2022 Проведение тематического занятия «День школьных библиотек» (на базе Гостиницы (общежития)) для обучающихся 7-8 классов в рамках Международного дня школьных библиотек. Написание самоанализа внеурочного занятия.
Цель проведения: Приобщение обучающихся к изучению исторического и культурного наследия. Задачи: — расширять кругозор обучающихся; акцентировать их внимание на то, что во всём мире отмечают День школьных библиотек; — познакомить обучающихся с историей праздника, вызвать к нему интерес; — прививать любовь к чтению и чуткое, бережное отношение к книгам; воспитывать уважение к храму книг — библиотеке; — учить правильно себя вести в библиотеке, правильно обращаться с книгой; воспитывать уважение к труду библиотекарей; — способствовать развитию внимания и наблюдательности; — развивать коммуникативные навыки учащихся; — способствовать сплочению коллектива обучающихся, проживающих в школьной гостинице. 22.10.2022 Проведение внеклассного мероприятия духовно-нравственной направленности «Посиделки на Покров» (в 4-ом классе).
Написание анализа внеклассного мероприятия. Публикация на видеохостинге YouTube. Цели и задачи проведения: — сохранение и укрепление православных традиций русского народа, приобщение к культурному отдыху и воспитание грамотной личности в духовно-нравственном аспекте; — формирование духовно-нравственной личности, — развитие творческих способностей обучающихся.
Видеоотчёт — https://www.youtube.com/watch?v=9iaRuhZrryA 23.10.2022 Посещение внеурочного занятия общекультурной направленности «Вальс» (для обучающихся 3 класса).
Написание анализа внеурочного занятия. Внеурочное занятие проводилось в форме Клуба «Магия танца». Место проведения: актовый зал школы.
Цели занятия: Закрепление знаний различных видов танцев; знакомство с азами танца «Вальс»; развитие чувства ритма, музыкального слуха и памяти, координации, пластичности, умения ориентироваться в пространстве; воспитание у учащихся чувства прекрасного, любви к музыке, правил культуры поведения. 26.10.2022 Проведение психолого-педагогической консультации-практикума «Учимся общаться без конфликтов» (на базе Гостиницы (общежития)) для обучающихся 9-11 классов. Цели и задачи: — ознакомить обучающихся со способами решения конфликтных ситуаций; — помочь скорректировать своё поведение в сторону снижения его конфликтности; — способствовать развитию социально-коммуникативной компетентности и сплочению коллектива; — развивать умения и навыки командного взаимодействия.
27.10.2022 Участие в конкурсе инсценированной песни «С песней по жизни», посвящённой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, в рамках военно-патриотической игры «Зарница» — 10-11-е классы.
Публикация на видеохостинге YouTube. 1. Конкурс инсценированной песни посвящён 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс призван формировать у обучающихся морально-нравственные принципы, воспитывать чувство уважения к старшему поколению, истории Родины. 2. Цели и задачи конкурса: 3. – совершенствование системы патриотического воспитания обучающихся; 4.
— формирование стремления к победе, гармонии совершенства, физического и духовного начала; 5.
— воспитание у молодого поколения духа патриотизма: патриотических ценностей и идеалов, уважение к культурному наследию России; — формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции; — популяризация военно-патриотической солдатской песни. Видеоотчёт — https://youtu.be/YGyQOwxySDg 28.10.2022 Проведение внеурочного занятия на тему «Интернет. Территория безопасности» (на базе Гостиницы (общежития)) для обучающихся 7-8 классов в рамках празднования Дня Интернета в России.
Написание самоанализа внеурочного занятия. Цели и задачи мероприятия: — знать об опасностях мировой паутины; проверить свои знания и навыки по безопасному использованию Интернета для учёбы и отдыха; — найти ответы на вопросы: «Какие опасности подстерегают в Интернете?» и «Как их избежать?».
Занятие проводилось в форме видеолекции и беседы. 29.10.2022 Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Звонкие голоса России» — 5 класс. Публикация на видеохостинге YouTube.
2. Цель: Совершенствование системы художественно-эстетической направленности; поддержка одарённых детей. 1. Задачи: — воспитание уважения к культурному наследию России; — формирование нравственных чувств и эстетических потребностей детей и подростков через работу над уровнем репертуара; — выявление и поддержка талантливых детей и подростков, реализация творческих возможностей, развитие лучших традиций художественного творчества. Видеоотчёт — https://youtu.be/4n0YtwJ_XcA 30.10.2022 Проведение тематического занятия патриотической направленности «Наша сила – в единстве» (на базе Гостиницы (общежития)) для обучающихся 9-11 классов, посвящённого государственному празднику современной России «День народного единства» (4-е ноября).
Написание самоанализа внеурочного занятия. Подведение итогов стажировки (практики). Цели и задачи мероприятия: — оказывать обучающимся содействие в формировании знаний об истории России: познакомить с историей возникновения праздника «День народного единства», великими страницами истории Родины, людьми, которые отстояли страну в грозный час; — воспитывать у обучающихся интерес к изучению истории своей страны; — воспитывать чувство патриотизма, ответственности за судьбу своей страны; — формировать сплочение детского коллектива.
Форма проведения занятия – «Информационный журнал». Подготовка и оформление отчётной документации и дневника по практике. Беседа с руководителем стажировки по итогам выполненной работы.
Оформление отчётной документации: Дневник, План-конспект и Самоанализ урока, Презентация и заверенная печатью, подписью директора отсканированная Титульная страница Дневника.
За время прохождения стажировки мной были изучены основные документы образовательного учреждения, образовательные программы: внеурочной деятельности в 1-4-х классах (приложение к «Образовательной программе НОО»), внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов в соответствии с ФГОС ООО, программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС; организация педагогического процесса и индивидуальные особенности развития обучающихся; изучена проблема «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьников в условиях формирующейся новой образовательной среды», над которой работает школа. При изучении документов и данной проблемы, над которой работает МБОУ СОШ №2, я сделала вывод, что внеклассная работа с обучающимися всегда останется актуальной для любого учителя и воспитателя, т.к. она успешно объединяет триединую функцию — обучение, воспитание и развитие личности в любом общеобразовательном учреждении.
В ходе стажировки мной использовались практические и теоретические формы и методы обучения и воспитания учащихся, при организации учебной деятельности обеспечивалось достижение метапредметных образовательных результатов как важнейшего компонента современной образовательной системы, учитывались индивидуальные особенности учащихся. Изучались особенности педагогического мастерства квалифицированных специалистов по учебно-воспитательной работе школы. Посещены и проанализированы занятия по внеурочной деятельности.
В ходе стажировки при проведении внеурочных занятий изучались интересы учащихся, а именно в творческой деятельности: умение анализировать, делать выводы, выполнять индивидуальные творческие проекты, представлять их. Мною посещались внеклассные мероприятия различной направленности.
Также самостоятельно организованы и проведены мероприятия по внеурочной деятельности: многие учащиеся школы были вовлечены в участие в олимпиадах, конкурсах и внеклассных мероприятиях различного уровня (школьного, муниципального, регионального, Всероссийского и Международного). При прохождении стажировки закреплены теоретические и практические знания, полученные при изучении общих психолого-педагогических и специальных дисциплин, теории и методики преподавания по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки
«Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
.