Полный технический осмотр автомобиля цены

Сколько будет стоить Техосмотр 2021? Дорожает уже СЕЙЧАС?!


19 февраля11 тыс.

прочитали1,5 мин.14 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы11 тыс. прочитали до концаЭто 78% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияОстались считаные дни до вступления в силу поправок в процедуру техосмотра, которые вступают в силу с 1 марта.Напомним, что основная суть поправок — введение фотофиксации при прохождении технического осмотра. Первая фотография делается ДО заезда автомобиля на осмотр, вторая фотография ПОСЛЕ.Причем к обоим снимкам привязываются метки геолокации.

По нормативам разница в метках не должна превышать 15 метров.Эти данные вносятся в базу ЕАИСТО, в которой будет оформляться диагностическая карта. Причем сама карта теперь выдаваться не будет.

Такие масштабные изменения означают то, что всем пунктам СТО пришлось переоборудовать свои станции.

И речь не идет о фото на телефон или простые фотоаппараты. Для этих целей пришлось закупать специализированное оборудование, которое необходимо корректно состыковать с капризной базой ЕАИСТО.

По некоторым данным затраты составляют от нескольких сотен тысяч рублей для мелких СТО до нескольких миллионов рублей для крупных центров.Все это не могло не сказаться на стоимости карт.

Уже сейчас за несколько дней до вступления в силу стоимость техосмотра резко подскочила. Мало того, наблюдается огромный ажиотаж и даже сервисы, оформляющие серые карты, столкнулись с проблемами.

Если раньше, в среднем, стоимость ТО составляла 400-500 рублей, то на данный момент многие СТО взвинтили ее до 800-900 рублей. Где то стоимость уже перевалила за 1000 рублей.

И судя по всему это еще не вечер.Почему? Все просто. Станции СТО хотят как можно скорее окупить свои расходы. Их можно понять — не ровен час, нашим властям захочется опять что-нибудь изменить и крайние, как всегда, вынуждены будут за это платить.

Мораторий на ТО с марта по ноябрь 2021г из-за карантина, сильно ударил им по карману.Вдобавок 1 апреля 2021 года, внесли изменения, касающиеся увеличения сроков прохождения ТО:

  1. новым авто в первые 4 года ТО не требуется,
  2. авто, возрастом от 4 до 10 лет, техосмотр теперь необходимо проходить раз в 2 года

Все это заметно сказалось на потоке машин и сроках окупаемости вложений СТО в переоборудование.Еще добавляет негатива тот факт, что сама база сервиса ЕАИСТО технически пока не готова на 100% к текущим поправкам, в марте ожидается множество технических проблем, связанных с работой сервиса. Это так же коснется оформления полисов ОСАГО, т.к.

страховые компании берут сведения в т.ч.

из ЕАИСТО, поэтому тем, у кого ОСАГО заканчивается в ближайшие пару месяцев, настоятельно рекомендуется продлить полис сейчас, во избежание трудностей в дальнейшем.Для этого вы можете зайти на наш сервис () и сравнить цены на страховку от более 15 крупнейших страховых компаний и выбрать самое выгодное предложение по самым низким ценам! Без допов, надбавок или комиссий — оплата и получение полиса напрямую от страховых компаний, без посредников.Вывод?

Неутешителен, весьма вероятно, что с марта-апреля стоимость за прохождение техосмотра составит примерно 1200-1500 рублей. И первые пару месяцев работа сервисов будет нестабильна.Мы будем внимательно следить за новостями и оперативно делиться с вами — поэтому, подписывайтесь, ставьте лайки — это помогает развитию нашего канала!

Техосмотр-2021: готовимся к новым правилам

Уходящий год стал настоящим рубиконом для действующей системы техосмотра — были приняты федеральные законы, несколько постановлений правительства и другие нормативные акты, которые полностью реформировали систему контроля за техническим состоянием автотранспорта.

Новые правила должны были начать действовать с июня 2021 года, но из-за коронавируса их введение перенесли на март 2021-го. Попробуем подготовиться заранее к этим изменениям.

Большинство опросов показывает, что . Практику покупки диагностических карт, без которых не выдают ОСАГО, должен был пресечь и сопровождающие его изменения в Кодекс об административных правонарушениях и Уголовный кодекс, принятые в 2021 году.

Но, не успев вступить в действие, новый закон был отложен и изменен.

Сама по себе отсрочка введения новых правил стала позитивной новостью, а некоторые изменения можно воспринимать как подарок. Неожиданным послаблением для автовладельцев стало изменение сроков прохождения ТО — у большинства категорий частота уменьшилась.

Закон, вносящий был принят в ошеломляюще короткие сроки — 27 марта его только обсуждали в Минэкономразвития, а 1 апреля он уже вступил в законную силу. Уже сейчас освобождены от получения диагностической карты легковые автомобили возрастом менее четырех лет (ранее — менее трех).

Раз в два года должны проходить ТО легковые автомобили, грузовики разрешенной массой до 3,5 тонны, мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы возрастом от четырех до десяти лет (раньше — от трех до семи лет). При достижении возраста в десять лет эти же транспортные средства должны проходить техосмотр каждый год.

Также ежегодно должны проверяться легковые такси, автобусы, грузовики для перевозки пассажиров или массой более 3,5 тонны, транспорт со спецсигналами и учебные автомобили в возрасте до пяти лет.

Те же категории должны проходить ТО каждые шесть месяцев, если они старше пяти лет, как и спецтранспорт, предназначенный для перевозок опасных грузов. При расчете возраста автомобиля включается год его выпуска, указанный в паспорте транспортного средства, и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства. Одной из причин сложившейся ситуации с покупкой техосмотров связывают с тем, что за это стал отвечать Российский союз автостраховщиков (РСА).

Со стороны ГИБДД было несколько попыток вернуть себе полномочия в этой области, и первым шагом стала передача проверки автобусов. Множество крупных аварий с большим количеством жертв подтолкнуло правительство привлечь Госавтоинспекцию к проверке пассажирского транспорта, что было закреплено в . По правилам, разработанным в ГАИ, владелец автобуса должен не менее чем за пять дней от желаемой даты подать заявку любому оператору ТО, у которого есть соответствующее оборудование, на прохождение диагностики.

Эти пять дней нужны для того, чтобы ведомство смогло обеспечить присутствие сотрудника ГИБДД на линии при проведении проверки. Уполномоченный сотрудник не только следит за соблюдением всех правил проведения процедуры и заполнения диагностической карты, но также проверяет регистрационные данные автобуса.

В заключение сотрудник ГИБДД вносит в Единую автоматизированную информационную систему технических осмотров (ЕАИСТО) запись, подтвержденную цифровой квалифицированной подписью о соответствии или несоответствии транспортного средства требованиям безопасности. Но еще более значимым изменением стал возврат в ГИБДД контроля над деятельностью операторов техосмотра, зафиксированное в .

Инспекторы получили право проводить внеплановые проверки (плановые проверки вообще отменены законом), контрольные закупки и другие подобные действия, которые могут выявить нарушения правил проведения техосмотра. Обнаруженные ими нарушения передаются в РСА, а если регулятор не смог с ними разобраться, то дальше — в Центробанк.

В ведомстве ГИБДД находится и основная база данных — .

Ее наполняют операторы ТО, а страховые компании на основе этих данных выдают полисы ОСАГО. Пока к работе системы есть вопросы — она периодически бывает недоступна, а незащищенность сервиса подтверждается обращениями самой инспекции к операторам. Для того чтобы устранить эти проблемы и адаптировать систему к новым требованиям (загрузка фото, координат, применение электронной подписи эксперта и т.
Для того чтобы устранить эти проблемы и адаптировать систему к новым требованиям (загрузка фото, координат, применение электронной подписи эксперта и т.

п.), МВД модернизирует систему с помощью ООО «Программный продукт», с которым заключен контракт на 80 миллионов рублей. Этот разработчик уже создал для Госавтоинспекции федеральную информационную систему для регистрации ТС, выдачи прав и оформления штрафов, которая более-менее работает. Обновленный сервис ЕАИСТО должен начать работу 1 марта 2021 года.

За РСА сохраняются все полномочия по аккредитации операторов ТО, ведение реестра операторов и сбор данных о пропускной способности каждого пункта технического осмотра. Напомним, что основным методом борьбы за реальную проверку технического состояния автомобиля должна стать фотофиксация начала и завершения процедуры.

Причем помимо качественного изображения автомобиля с хорошо читаемым номером файлы должны содержать запись времени и геопозицию и храниться не менее пяти лет. Эти правила прописаны в Приказе Министерства транспорта РФ от 31.03.2021 № 97 . Без внесения этих снимков в ЕАИСТО диагностическую карту не выдадут.

Собственно, сама диагностическая карта с 1 марта 2021 года станет электронным документом. Ее оформление — это внесение результатов проверки в ЕАИСТО, и происходить оно должно в режиме реального времени.

Если у оператора пропал интернет и нет связи с системой, то он должен завершить начатую процедуру техосмотра и внести результат в течение 24 часов.

Началом отсчета действия карты является момент ее появления в системе.

Оператор ТО может распечатать диагностическую карту на бумажном носителе по запросу водителя, заверив ее подписью и печатью. Но даже при наличии этого документа оформить полис ОСАГО будет невозможно, если в ЕАИСТО нет сведений о прохождении техосмотра и допуске транспортного средства к участию в движении. А вот бороться с конвейерным изготовлением диагностических карт будет расчет пропускной способности каждой диагностической линии.

Для них определят максимум ТО, которое можно провести за установленное время работы, что будет зафиксировано в документах по аккредитации оператора и внесено в ЕАИСТО.

Система не позволит зарегистрировать больше диагностических карт, чем этот максимум (лимит возможного превышения составляет 5%). Напомним, что на прохождение техосмотра для легкового автомобиля отводится 30 минут, и, значит, за восьмичасовой рабочий день на одной линии может быть оформлено только 16 диагностических карт. Что же касается самой диагностики, то ее не изменилась.

Проверяется работа тормозной системы, рулевого управления, световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей, газобаллонного оборудования (если есть), износ и целостность шин и колесных дисков, выхлоп (загрязняющие вещества и шумность), комплектность транспортного средства и отсутствие незарегистрированных изменений в конструкции. Новая редакция закона о техосмотре, которая вступит в действие с 1 марта 2021 года, также содержит определения диагностической линии, обычной и передвижной, пропускной способности и т.

п. Но одним из самых важных стало дополнение определения технического диагностирования — транспортное средство должно соответствовать обязательным требованиям безопасности, которые действовали на момент его выпуска в обращение, а не тем, что действуют в момент проверки. Для российского автопарка, средний возраст которого составляет 14 лет, это очень актуально.

А вот юридическая проверка претерпела изменения. Прежде чем оказывать услуги по проведению ТО, оператор, как и раньше, проверяет тождественность VIN, номеров кузова/рамы/кабины и того, что указано в свидетельстве о регистрации или ПТС.

Если все совпадает — производится заключение договора и оплата. А вот если не совпадает, например, по причине нечитаемости VIN из-за коррозии, то отказ в проведении ТО вносится в ЕАИСТО с указанием причины. Мало того, что с таким заключением нельзя будет оформить ОСАГО, так еще эта запись прямиком попадает в ГИБДД, которая может инициировать прекращение регистрации автомобиля… Год назад, когда мы рассматривали только что принятый , были некоторые сомнения в том, что его соблюдение не приведет к коллапсу, который был до его отмены и дальнейшей передачи в ведомство РСА в 2011-м.

Тогда получение талона выливалось в целую эпопею со стоянием в многочасовых очередях даже для «своих». За год ситуация не то чтобы сильно изменилась — можно даже сказать, ухудшилась. Хотя техосмотры проводились, их количество в разных регионах можно .

Уменьшилось количество пунктов ТО — в прошлом году их было 5104, на момент выхода этой публикации — 5035. Вроде бы убавилось немного, но на северо-востоке страны ПТО вообще не осталось. Причина закрытия — убыточность этого бизнеса, которая обострилась в период карантинных мер. И дело даже не в том, что в режиме самоизоляции люди просто не приезжали на техосмотр из-за опасений за свое здоровье, а в отсутствии необходимости это делать — правительство ввело мораторий на обязательное предъявление диагностической карты для покупки полиса ОСАГО.
И дело даже не в том, что в режиме самоизоляции люди просто не приезжали на техосмотр из-за опасений за свое здоровье, а в отсутствии необходимости это делать — правительство ввело мораторий на обязательное предъявление диагностической карты для покупки полиса ОСАГО. Правда, с 1 октября мораторий снят, а до 31 октября все оформившие страховку должны предоставить страховщику диагностическую карту.

Если этого не сделать, то в ситуации виновности в ДТП страховая может взыскать с водителя возмещение в порядке регресса. Также увеличивается количество операторов, у которых приостановлена деятельность, — на 22 сентября таких было 664 (+44 к 1 января 2021 года и +172 к 1 января 2021 года). Причем это и реальные операторы, у которых есть линия, но работать она не может, и виртуальные — существующие только в интернете как изготовители диагностических карт.

Скорее всего, приостановленных пунктов станет еще больше, поскольку Минтранс утвердил только 9 июля 2021 года. А ведь операторам нужно не только привести в соответствие техническую базу (диагностическое оборудование в основном стандартное, к нему только добавились эстакады для проверки стояночного тормоза, которые нужно строить рядом с линией, но также нужен стабильный интернет, фотоаппаратура, датчики определения координат) и помещение, но и все заново сертифицировать и пройти аккредитацию.

Союз автостраховщиков разработал график прохождения аккредитации, но он начинается только с 15 января и растягивается на весь год!

Хотя, может быть, к этому времени количество желающих сократится.

Опять же с точки зрения рентабельности. Напомним, что тарифы на ТО, а именно максимальную стоимость услуги, назначает государство — антимонопольная служба определяет значение, а региональные власти устанавливают окончательную сумму. Так, сейчас техосмотр легкового автомобиля стоит от 300 до 1000 рублей.

Так, сейчас техосмотр легкового автомобиля стоит от 300 до 1000 рублей. Содержать материальную базу, платить аренду или налог на землю, оплачивать работу экспертов при таких цифрах просто нереально.

ФАС сейчас занимается разработкой новой методики и обещала ее озвучить к ноябрю, а сами тарифы рассчитать к Новому году. Смогут ли антимонопольщики найти баланс — большой вопрос. При низких тарифах сохранится доступность техосмотра и население будет хоть как-то проверять состояние автомобилей, но при этом может еще больше сократиться количество пунктов ТО.

При высоких тарифах — операторы, скорее всего, будут работать, но вот готовы ли будут водители, доходы которых за этот год снизились, платить очередную дань — непонятно. Хотя государство уже придумало новый «кнут».

Те же, кто обязаны проходить ТО (практически весь коммерческий транспорт), заложат повышенные расходы на ТО в стоимость своих услуг. И вот он — новый виток подорожания! Для тех же, кто захочет решать вопросы с техосмотром в обход правил, тарифы поднимутся в разы.

Уж очень хлопотным и рискованным станет виртуальное прохождение ТО. Вероятность того, что оператор найдет способ обойти систему защиты ЕАИСТО и выдать диагностическую карту без реального автомобиля, крайне мала.

И подделка фотографий на линии — лишь малая и самая простая часть этого, нужно также подделать координаты и показания диагностического оборудования.

А еще найти оператора и эксперта, которые не испугаются новых штрафов. За внесение данных в ЕАИСТО или оформление диагностической карты на автомобиль, который техосмотр не проходил либо прошел, но с нарушением, граждане будут оштрафованы на 5000–10 000 рублей, должностные лица — на 30 000–50 000, юрлица — на 200 000–300 000 (пункт 3 ст. 14.41 КоАП). При повторном нарушении размер штрафа для экспертов возрастает до 10 000–20 000, для юрлиц до 300 000–500 000 рублей, а вот должностные лица дисквалифицируются на срок от одного года до трех лет.

Причем операторы — индивидуальные предприниматели при нарушениях приравниваются к юрлицам, а эксперты — к должностным.

Выданные с нарушением карты аннулируются. За проведение техосмотра без аккредитации уже предусмотрено уголовное наказание: штраф до 300 000 рублей, обязательные работы до 480 часов или арест на срок до 1,5 года. За то же деяние, совершенное организованной группой (а проводить ТО без аккредитации в одиночку сложно, ведь нужен доступ в ЕАИСТО), штраф возрастает до 100 000–500 000 рублей либо придется принудительно работать до пяти лет, либо отсидеть до пяти лет.
За то же деяние, совершенное организованной группой (а проводить ТО без аккредитации в одиночку сложно, ведь нужен доступ в ЕАИСТО), штраф возрастает до 100 000–500 000 рублей либо придется принудительно работать до пяти лет, либо отсидеть до пяти лет.

Эти меры наказания начнут действовать с 1 марта 2021 года. А для автовладельцев 1 марта 2022 года появляется тот самый кнут для прохождения ТО — за его отсутствие штраф составит 2000 рублей. Фиксировать это станут с помощью камер, которые сверяются с базой, и выписывать штраф будут каждые 24 часа, пока нарушение не устранят.

В общем, можно поздравить владельцев свежих автомобилей с тем, что столкнуться с новыми правилами техосмотра им придется позже, а остальным — только посочувствовать. Хотя, может быть, эти меры действительно улучшат ситуацию с аварийностью и уберут с дорог неисправные развалюхи.

Стоимость диагностической карты в 2021 году

Главная » Диагностическая картаОбязательной процедурой для автомобилистов является технический осмотр автомобильного средства, которое находится в эксплуатации свыше 3 лет.

После прохождения осмотра автомобиля выдают ДК.А сколько стоит диагностическая карта, зависит от нескольких факторов.

Основные из них – это регион страны и тип транспортного средства.Стоимость диагностической картыФактически оформление документа о диагностике – это подтверждение, что в результате технического осмотра ТС оказалось пригодным и безопасным для передвижения по дорогам.Диагностическая карта выполнена в виде таблицы, куда занесена вся информация о главных технических параметрах авто, которые подлежат проверке. Имеются и данные о самом авто и его владельце, а также индивидуальный номер регистрации в базе. зависит от того, в каком регионе Российской Федерации будет проводиться обследование технического состояния транспорта.

Сколько будет стоить диагностическая карта прохождения техосмотра, не зависит от марки и возраста автомобиля. Цена этого документа колеблется от 300 до 900 руб., средняя рекомендованная цена – 720 руб.

для легкового автотранспорта.

Государственная пошлина за диагностирование не оплачивается.Средний размер оплаты за документацию о диагностике ТО для различных типов автомобильных средств:

  1. автобусы, массой свыше 5 тонн, в которых больше 8 мест для пассажиров составит 1560 руб.;
  2. автобусы, весом не более 5 тонн и свыше 8 посадочных мест – 1290 руб.;
  3. грузовики массой от 3,5 до 12 тонн – 1510 рублей;
  4. автомобили весом более 12 тонн – 1630 руб.;
  5. легковые авто с наличием пассажирских мест не более 8 – 720 руб.;
  6. грузовые автомобили, которые весят до 3,5 тонны, составит 770 рублей;
  7. мототранспорт – 240 руб.
  8. автомобильные прицепы максимальной массой от 0,75 до 3,5 тонны составит 600 рублей;
  9. прицепы и полуприцепы весом 3,5-10 тонн и более – 1650 рублей;

Можно ли понизить цену карты тех.

осмотраЧтобы сэкономить на прохождении техосмотра и получении ДК, нужно изучить расценки у того дилера, где вы собираетесь проходить ТО. Это возможно не только по месту регистрации автомобиля, а по месту фактического нахождения транспорта. При этом наличие каких-либо скидок никак не должны влиять на подлинность карты диагностики.Если цена за нее подозрительно мала, возможно, что вы нарвались на мошенников и документ, предлагаемый ими, не будет внесен в ЕАИСТО.

Последствия за пользование такой «бумажкой» весьма плачевны.В 2021 году при одновременном прохождении техосмотра и оформлении полиса ОСАГО некоторые страховые компании делают большую скидку. Благодаря ей диагностическую карту удается получить практически бесплатно.В некоторых ситуациях аккредитованные дилерские центры выдают ДК с большой скидкой:

  1. оформление автовладельцем полиса ОСАГО на сумму больше установленного порога;
  2. наличие подтверждающих документов льготной категории граждан во время действия рекламной акции.

Достаточно просто оформить техосмотр для ОСАГО 2021. Цена для пенсионеров зачастую бывает снижена на 30%.

На прохождение бесплатного технического обследования авто и получение ДК имеют право:

  1. кавалеры ордена Славы;
  2. участники ликвидации ЧАЭС;
  3. герои Советского Союза и Российской Федерации;
  4. инвалиды 1 и 2 группы.

К сожалению, эти льготы пенсионерам и отдельным категориям граждан предоставляются не во всех регионах страны.Что если диагностическая карта утерянаЕсли по каким-либо причинам ДК утеряна или испорчена, можно сделать дубликат в том дилерском центре, где проходило ТО.

Данные о его проведении хранятся в базе ЕАИСТО на протяжении 5 лет.При оформлении дубликата диагностической карты никакая госпошлина не взимается.

Процедура совершенно бесплатна.Ни за утерю, ни за порчу карты административного взыскания не предусмотрено.

ДК не нужно иметь постоянно при себе и предъявлять ее сотрудникам ГИБДД, она понадобится исключительно для оформления полиса страхования, поэтому многие предпочитают не заниматься даже ее восстановлением вплоть до попадания в ДТП.Получится ли купить поддельную карту?После принятия закона, позволяющего не ГИБДД, а сторонним дилерским центрам проводить ТО и заниматься выдачей техосмотра, появилось немало мошенников. Перед тем как проходить техосмотр, необходимо проверить центр по единой базе реестра на сайт РСА.

Почему так важно, чтобы документ не был поддельным? Дело в том, что если в случае ДТП он окажется фиктивным, то по полису ОСАГО выплат не будет.Владелец автомобильного средства, который покупает поддельный документ без осмотра автомобиля, сильно рискует.

Если карту не зарегистрируют в ЕАИСТО, получить полис ОСАГО будет невозможно. Такой документ окажется недействительным и придется еще раз проходить техосмотр и снова платить.Для получения карты диагностики транспортного средства необходимо обращаться только в проверенные центры, у которых не отозвана аккредитация. Нет необходимости оформлять подделку, ведь цена документа не так уж и велика.

диагностическая карта стоимость При эксплуатации личных машин к ним должна быть оформлена действующая в данный момент диагностическая Пройти ТО для ОСАГО несложно, но вот что делать, если потерял диагностическую карту техосмотра?

Почему важно, чтобы выдаваемая после технического осмотра диагностическая карта (ДК) была актуальной в течение Можно ли проверить пробег по диагностической карте? Проблема в том, чтобы узнать реальное число Некоторые сервисы в интернете предлагают оформить диагностическую карту на автомобиль онлайн. Насколько это законно В году выдачей диагностических карт, пришедших на смену талонам техосмотра, занимаются частные коммерческие структуры.Последние публикацииВ какую страховую компанию обращаться после ДТП по ОСАГООбъект страхования и страховые риски по ОСАГОКак оценивается страховыми компаниями ущерб при ДТП по ОСАГОЧто делать, если полиса ОСАГО нет в базе РСАТотальная гибель автомобиля по ОСАГО в 2021 годуРубрики

  1. Страховое возмещение
  2. Диагностическая карта
  3. Оформление страховки
  4. Разное
  5. КБМ
  6. Страховые споры

Панель управленияВход

Техосмотр онлайн (2021)

Изменения в законе о прохождении технического осмотра от 2012г.

до 2021г.: ================================================================================================ От 01.04.2020г. Госдума изменила порядок техосмотра автомобилей: Эту процедуру теперь должны раз в два года проходить машины старше четырех лет, ежегодно — старше 10 лет! — Теперь раз в 2 года данную процедуру должны проходить легковые автомобили от 4 до 10 лет, ежегодно — автомобили старше 10 лет, полностью от прохождения процедуры освобождаются автомобили младше 4 лет.

— Все такси должны проходить ТО каждые полгода, теперь раз в полгода процедура обязательна лишь для такси старше 5 лет, для более новых автомобилей срок увеличивается до 1 раза в год. — Грузовики грузоподъемностью до 3 тонн пятисот килограмм, мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы от четырех до 10 лет будут проходить ТО раз в 2 года, старше — ежегодно.

— Ежегодно будут осматриваться автобусы, оборудованные для перевозок грузовики, грузовики грузоподъемностью более 3 тонн 500 килограмм, учебные автосредства, с года выпуска в обращение которых прошло не более чем 5 лет. Если они старше 5 лет, техосмотр будет обязателен каждые полгода.

Наконец, раз в полгода процедуру необходимо будет пройти специализированным транспортным средствам и прицепам, предназначенным для перевозок опасных грузов. Без фотофиксации. Без фото заезда и выезда.

Без координат. ================================================================================================ Хронология от 2012г.: В августе 2012 года правительство России отменил ламинированный талон, подтверждающий прохождение машиной технической комиссии. На сегодняшний день данные о техосмотре вносятся в альтернативный документ – диагностическую карту. 1. Специальный указ №254 от 28.03.2012 года исключил ламинированную карту техосмотра из списка документации, которую водитель обязан всегда иметь при себе и предъявлять сотрудникам ГИБДД.

2. Действительная диагностическая карта – документ, без которого невозможно получить полис ОСАГО и Е-ОСАГО.

При отсутствии данной карточки страховая компания вправе отказать автовладельцу в оформлении полиса и возмещении страховочной суммы после ДТП.

3. С 01.01.2017 года ЕАИСТО ГИБДД видоизменил формат персонального номерного знака диагностической карты техосмотра.

Если ранее номер карты состоял из 21 символа, то сегодня содержит 15 цифр.

Рекомендуем прочесть:  Всесезонная резина в пдд

Автовладелец может ввести 15-значный номер карточки в базу учета и хранения информации о технических осмотрах ЕАИСТО и найти в списке свою карту и подать заявку на получение ОСАГО-полиса.

4. С 04.05.2018 года коснулись изменения и самой процедуры прохождения диагностики автотранспортом. Подробнее с поправками можно ознакомиться в законе о техническом осмотре. 5. Нововведения были внесены и в отдельные условия, относящиеся к безопасности автотранспорта: · Если ранее шипованные покрышки разрешалось устанавливать только на переднюю ось, то сейчас подобного типа резина должна присутствовать на всех колесах.

· Наличие в автотранспорте аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя в рабочем состоянии – одна из основных поправок, которую обязательно должен соблюдать автовладелец.

· В соответствии внесенными дополнениями запрещено производить демонтаж заводских омывателей и очистителей стекол.

· Возбраняется передвигаться на авто с некорректно работающим усилителем руля и наклеивать прозрачную либо цветную пленку на автомобильные фары.

Люфт управления

В следующем году вступают в силу поправки в закон о техосмотре (ТО) транспортных средств.

Среди ново­введений — ужесточение требований фото- и видеофиксации, изменение норм оформления диагностических карт и оплаты услуги.

Кроме того, ФАС сейчас разрабатывает новую методику установления предельного размера цены техосмотра. Нынешний уровень, по словам экспертов, крайне низок. О том, почему требует изменений система техосмотра, корреспондент «РГ» побеседовал с генеральным директором некоммерческого партнерства «ТехЭксперт ДВ» Виктором Шпаковым.

Виктор Николаевич, в принятой правительством страны стратегии безопасности дорожного движения заложена цель — нулевая смертность в ДТП к 2030 году. Какая роль в достижении этой задачи должна отводиться комплексу мероприятий техосмотра?Виктор Шпаков: Огромная.

Начнем с того, что техосмотр — профилактическое мероприятие, которое должно снижать количество дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом.

Нынешняя концепция его проведения действует с 2012 года.

За восемь лет по причине технической неисправности автомобилей в стране произошло свыше 30 тысяч ДТП. В них погибли 6,3 тысячи человек и свыше 52 тысяч получили ранения.

Учтите, что происшествия без пострадавших не учитываются. То есть общее число таких ДТП мы не знаем вообще.

Почему все эти машины с техническими неисправностями вышли на трассу?

Какова в этом вина станций техосмотра? Я думаю, на 60-70 процентов. Что «сработало» — получение диагностической карты за взятку, плохое оборудование, неподготовленные сотрудники? Кто анализирует статистику? Где система?Разве в комплексе мероприятий техосмотра ее нет?Виктор Шпаков: Она начинает формироваться только сейчас.

Выпускаются нормативные акты, регулирующие работу станций ТО — и это очень хорошо. Технология проведения осмотра должна быть расписана буквально по пунктам: вот машина зашла, такие-то операции необходимо проделать. Кроме того, появилось большое количество правил, которые связаны с производственно-технической базой предприятия.

В требованиях четко прописаны размеры ворот и канав, высота помещения и так далее.

Это важно, но вторично. Главное — соблюдение технологии проведения техосмотра. Но получается так: если что-то на каких-нибудь 20-30 сантиметров короче или шире, а технология при этом не страдает, станцию все равно могут не аккредитовать.

Ее что, закрывать? Это ж целая трагедия для работников, для огромного количества людей.

Государство должно предусмотреть механизм урегулирования этих проблем, а пока его нет. Если бы у нас все станции строились с нуля, тогда другое дело. Но ведь многие эксплуатируются уже 20-30 лет…Как должна работать идеальная станция техосмотра?Виктор Шпаков: С минимальным допущением человеческого фактора и максимальным соблюдением технологии.

Я приехал на ТО, и от моих дружеских взаимоотношений с директором ничего не зависит — вот так должно быть. Плюс проведение полной идентификации автомобиля на станции техосмотра.

Плюс использование передовых методов диагностики.Еще один «системный» нюанс.

По моему убеждению, надо подключать станции ТО к регламентным работам. В Европе машина, «набегав» определенное количество километров, должна пройти проверку на соответствие техрегламенту. У нас пока все регулируется только осмотром.

Но если раньше это было понятно — станции ТО просто не имели нужного оснащения, то теперь многие из них представляют собой целый инновационный комплекс и могут расширить сферу деятельности.Зачем это надо?

Вот пример. В Хабаровске муниципальные перевозчики закупают автобусы на газе.

В них используют баллоны с давлением 200 атмосфер. Я интересуюсь у представителей завода:

«А каким образом это оборудование будет проходить регламентные работы?»

.

«А это не наше дело», — отвечают. Почему не заставили завод-изготовитель позаботиться об этом?

Мы запускаем целую отрасль без регламентных работ! Это тоже отсутствие системы. Почему бы не продумать возложение проверки качества регламентных работ этих автомобилей на станции техосмотра?Проблема связана и с подготовкой-переподготовкой кадров.

Сегодня операторов ТО обучают по госпрограммам.

Но должна быть и система переподготовки. В России создали ряд центров по безопасности дорожного движения для переобучения специалистов. Один из них — шикарный! — отстроен в Хабаровске, в Тихоокеанском государственном университете.

Он используется недостаточно.

Там очень хороший автодром, прекрасные стенды по техосмотру. Но он абсолютно не загружен. Не нужен? Нет системы, которая включала бы занятия с использованием этого центра.И наконец, еще одна проблема.

Даже беда — ценообразование в системе ТО.Беда? Предельные размеры услуги установлены властями. Стоимость ее доступна населению.

В чем же тут беда?Виктор Шпаков: Предельные размеры ниже реальных затрат. Иногда в три-четыре раза. Считается, что техосмотр относится к социальной сфере и тарифы должно регулировать государство. Не всегда. Необходимы два подхода.

В Хабаровске около 40 станций технического осмотра. Конкуренция есть? Да, есть. Так зачем лезть в тарифы? Это как раз тот случай, когда все отрегулирует рынок.

В Охотске и Николаевске-на-Амуре по одной станции.

Вот там может быть и надо вмешиваться, но не в крупных городах.Но даже при регулировании тарифов надо учесть следующее. Технология техосмотра расписана до мельчайших деталей. Она одинакова — что в Москве, что в Охотске, что в Хабаровске, что во Владивостоке.

Оценить стоимость этой технологии, затраты на электроэнергию, коммунальные платежи, трудочасы работников, подготовку и повышение их квалификации, приобретение и эксплуатацию оборудования, реконструкцию станции, и заложить прибыль несложно. А дальше необходимо ввести региональные коэффициенты.Насколько я знаю, сегодня действует такой принцип: предприятия предоставляют расчеты своих затрат, и на их основе региональные власти определяют предельную стоимость техосмотра. А почему не получается таким образом назначить нормальную цену?Виктор Шпаков: Смотрите: 45 процентов расходов идет на зарплату сотрудникам.

Малый бизнес на 90-95 процентов работает в этом плане «в черную».

Работникам платят 30 тысяч рублей, госорганам показывают 15.

Это реальность.А иногда стоимость техосмотра не покрывает даже расходы на электроэнергию.

ТО большого количества машин (15-20 процентов регионального автопарка) покупают через торги: горводоканал, региональные и муниципальные администрации, МЧС. Доходит до абсурда: горводоканал выставил заявку на техосмотр автомобилей. В ходе торгов и без того невысокая предельная цена была снижена наполовину.

Но нельзя провести все технологические операции за рубль!

Какой толк от такого тех­осмотра?А к вопросу о социальной сфере… Если ты содержишь автомобиль, заправляешь его, то ты найдешь деньги и на качественный техосмотр — не 500 рублей, а две тысячи.И в заключение: я убежден, в каждом регионе должна быть подписанная губернатором программа развития станций ТО. В ней следует предусмотреть развитие производственно-технической базы, работу центров безопасности, подготовку кадров… Пока этого ничего нет, мы можем сказать, что нет и должной системы технического осмотра. В регионах Филиалы РГ Дальний Восток ДФО Хабаровский край Хабаровск

Диагностическая карта — техосмотр онлайн

Для оформления полиса ОСАГО/КАСКО в офисе СК или ОНЛАЙН Официальное прохождение техосмотра онлайн для Вашего ТС!Стоимость: 500 рублейПостоянный клиент: 400 рублей Для полиса ОСАГО от 01.03.2021 Круглосуточно!

(24 часа и 365 дней в году) Без фото авто! (Актуально от 01.03.2021 «Реформа ТО») По всей России! (Для всех регионов нашей страны) Наш онлайн-сервис поможет получить карту техосмотра быстро и без очереди — онлайн!

Оперативно! Создайте заявку на выдачу карты техосмотра онлайн.

Это не займет у Вас много времени! Гарантированно! Для результата оформления карты техосмотра онлайн свяжитесь с менеджером в чате на сайте!

Оплатите после проверки! Произведите оплату за диагностическую карту техосмотра только при наличии в базе ЕАИСТО! Список наиболее часто задаваемых вопросов В законодательстве указано, иметь диагностическую карту техосмотра в распечатанном виде необязательно.

Достаточно воспользоваться номером ЕАИСТО. Наша компания вносит данные ТС в базу ЕАИСТО. Состоит он из 15-цифр и его просто отправляют в чат для проверки.

Этих действий достаточно для оформления полиса ОСАГО онлайн. 1. Для ТС, возрастом от 4 до 10 лет легк. авто и грузовиков с грузоподъемностью массой до 3500 кг — срок действия ДК составляет 2 года; 2.

Для ТС, более 10 лет, оформление ДК производится сроком на 1 год; Ранее (до изменений) каждый год — техосмотр транспорта необходимо проводить после 7 лет; 3. ТС младше 4 лет — не требуют технического осмотра; 4. ТС младше 5 лет работающие (такси «легковое») и автобусов — раз в год вместо шести месяцев, после 5 лет — каждые 6 месяцев; 5.

Данные диагностической карты о прохождении ТО, хранятся в базе ЕАИСТО сроком 5 лет; Для прохождения осмотра Вам может потребоваться: Паспорт ТС (ПТС) и/или Свидетельство регистрации транспортного средства ТС (СРТС/СОР); Данные с одометра о пробеге автомобиля; Марка шин и 5-10 минут свободного времени. Для проверки диагностической карты потребуется воспользоваться информацией, которая представлена на общедоступных сайтах. Найти информацию можно на следующих проектах: | Используя базу для проверки достаточно будет заполнить всего одно поле.

Введите номер, а остальные поля можете оставить пустыми.

Оплату необходимо осуществлять только после личной проверки.

Чтобы узнать номер ЕАИСТО потребуется связаться с консультантами через удобный чат. Здесь также предоставят реквизиты для совершения оплаты.

Некоторые недобросовестные компании на сегодняшний день занимаются продажей карт, которые не числятся в ГИБДД.

Соответственно, нужно быть осторожным. Длительность отправки карты не превышает 10 минут. Если после изучения информации остались вопросы, можете связаться с экспертами через форму обратной связи на сайте или по почте Главное в регламенте о прохождении техосмотра для автовладельцев РФ (2012-2021) C 12.08.2012 года отменили ламинированную карточку техосмотра.

Сегодня после прохождения ТО автовладельцу выдают Диагностическую карту. Кроме того, после выхода правительственного постановления №254 от 28.03.2012г., карта техосмотра не включена в список обязательных документов, которые обязательны для предъявления сотруднику ГИБДД. Легитимную диагностическую карту техосмотра обязательно необходимо предъявить при оформлении полиса ОСАГО или прикрепить скан-копии для ОСАГО онлайн.

При ее отсутствии СК имеет право отказать владельцу автомобиля в оформлении полиса ОСАГО. С 01.01.2017 — Создан реестр учета для хранения данных о проведении техосмотра (ЕАИСТО ГИБДД) был изменен формат индивидуального номера, присваиваемого диагностической карте — онлайн. (ДО) После итогового прохождения ТО выдавалась диагностическая карта с номером из 21 числового номера.

Отныне будет карта техосмотра с номером из 15 цифр. По номеру можно найти свой пройденный техосмотр-онлайн в базе ЕАИСТО, так же его можно использовать для оформления страхового полиса.

04.05.2018 — Действуют новые правила проведения техосмотра. Изменения прибегли к некоторым требованиям, в частности к безопасности автомобиля.

Например, если раньше установка шип.резины была обязательна только для ведущей оси авто, теперь это требование относится ко всем осям. Для ТС обязательным стало наличие аптечки, знак аварийной остановки, огнетушитель должен быть в рабочем состоянии. А так же, владельцам автомобилей, запрещается разбирать заводские стекло-очистители и стекло-омыватели.

Добавили запрет на оклеивание передних фар пленками, как окрашенными, так и бесцветными + езду на машине, у которой есть неисправности в усилителе руля. ФИО: * Электронная почта: * Номер телефона: * Подтвердить номер Область проживания: * Город проживания: * Марка: * Модель: * Год: * VIN:* Номер кузова:* Шасси (Рама) №:* Пробег ТС (км): * Гос.

регистрационный знак: * Масса без нагрузки (кг): * Разрешенная макс. масса (кг): * Категория ТС: * Не выбрано A B C D E (прицеп) Марка шин: * Тип топлива: * Не выбрано Бензин Дизель Сжиженный газ Сжатый газ Без топлива Тип тормозной системы: * Не выбрано Механический Гидравлический Пневматический Комбинированный Без тормозной системы Тип рег.

документа: * ? Не выбрано СРТС (СОР) ПТС ЭПТС (Электронный птс) Серия: * Номер: * Когда выдан: * Кем выдан: * Собственник — иностранный гражданин Используется как такси/автобус Используете тахограф или контрольное устройство?