Пример характеристики на учителя в кадровый резерв

Пример характеристики на учителя в кадровый резерв

Характеристика педагога


Опубликовано 18.01.2018 — 23:34 — ВложениеРазмер 19.48 КБ 14.8 КБ 13.59 КБ 12.95 КБ 13.86 КБ 16.17 КБ ХарактеристикаФИО педагога,воспитателя название образовательного учрежденияДата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе.

Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием. ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф.

Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.

Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.
Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным.

В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет.

Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф.

Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор.

Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях.

По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О.

Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н.

Герасимовой. В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.

А. Васильевой. Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии. Из-за отсутствия учебно-методического материала по программе «Успех» на тот период времени, педагоги самостоятельно разрабатывали перспективное, комплексно-тематическое планирование, конспекты организованной образовательной деятельности с детьми, планировали взаимодействие с семьями воспитанников, собрав тем самым большую методическую копилку.

Вся работа строилась с учетом личностно-ориентированного подхода, который основывается на учете индивидуальных, психологических, возрастных особенностей дошкольников.Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка.

Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал. Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.Опыт ФИО педагога по применению инноваций в дошкольном образовании помог ей при изучении федерального образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО). ФИО педагога входила в состав рабочей группы по изучению и внедрению ФГОС ДО, была руководителем рабочей группы по составлению основной образовательной программы дошкольного учреждения, оказывала помощь педагогам при разработке образовательных программ каждой возрастной группы, программ дополнительного образования.Учитывая профессиональную компетентность педагога, с 2012 года она является старшим воспитателем своего учреждения по совместительству.ФИО педагога активно участвует в методической работе района: выступает с докладами на методических совещаниях, педагогических конференциях делится опытом работы с коллегами.

В рамках районных методических объединений, а также для слушателей курсов повышения квалификации дает открытые просмотры организованной образовательной деятельности с детьми. Является внештатным лектором Калужского Государственного института развития образования.

ФИО педагога — председатель аттестационной комиссии своего учреждения, входит в состав районной аттестационной комиссии. Она оказывает квалифицированную помощь в подготовке к аттестации своим коллегам, дает профессиональные советы.ФИО педагога активно принимает участие в конкурсах различного уровня.

Самые значимые в ее профессиональной карьере:

  1. победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2012»;
  2. участник конкурса на присуждение премии имени народного учителя Российской Федерации А.Ф.Иванова – 2008 год;
  3. участник II Всероссийского конкурса «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации» — 2016 год.
  4. победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2008»;

ФИО педагога творческая личность, она коммуникабельна. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Активно участвует в общественной жизни детского сада и района.

Организовывает и проводит праздничные мероприятия в коллективе и между дошкольными образовательными учреждениями города, вместе с коллегами с честью представляет свой коллектив на районных мероприятиях.

Активно взаимодействует с отделом по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального района.ФИО педагога не раз поощрялась администрацией детского сада, о чем свидетельствуют приказы. Имеет Почетные грамоты отдела образования МР «Сухиничский район» и администрации МР «Сухиничский район».

Имеет Почетные грамоты отдела образования МР «Сухиничский район» и администрации МР «Сухиничский район». В 2010 года ФИО педагога была признана одним из лучших педагогов дошкольного образования своего района и получила свидетельство о занесении на Доску почета Министерства образования и науки Калужской области «Лучшие работники образования и науки». В 2012 году ей был выдан диплом о занесении на доску Почета отдела образования администрации МР «Сухиничский район».Учитывая все достижения ФИО педагога, ее кандидатура была утверждена на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Калужской области в 2014 году.Заведующий МКДОУ : ________________М.П.ХарактеристикаФИО,учителя-логопеда муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения«Детский сад «Солнышко» г.

Сухиничи Калужской областиДата рождения: ХХХ годаобразование: высшее педагогическоестаж: 7 лет.ФИО работает в МКДОУ «Детский сад «Солнышко» с 2015 года в должности «учитель-логопед», аттестована на соответствие занимаемой должности.За столь короткое время ФИО смогла зарекомендовать себя как опытный, ответственный педагог, с фундаментальным знанием организации логопедической работы. Обладает высокими профессиональными качествами, всегда добивается стойких положительных результатов в своей деятельности. Достигает намеченных целей, тандема с участниками образовательных отношений, создает насыщенную развивающую речевую среду для детей.

Работа психолого-педагогической направленности в логопункте для детей с речевыми нарушениями осуществляется по следующим программам:

«Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей»

автор Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина, Т.В. Туманова,

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»

автор Т.Б.

Филичева, Т.В. Чиркина, Т.В. Туманова.

При планировании работы ФИО осуществляет дифференцированный и индивидуальный подходы к детям.При определении причин и механизмов нарушений у детей ФИО использует различные методы, результаты диагностического обследования, информационный материал. Осуществляет комплектование групп по результатам диагностики с учетом структуры нарушения, психофизических особенностей и возможностей воспитанников.
Осуществляет комплектование групп по результатам диагностики с учетом структуры нарушения, психофизических особенностей и возможностей воспитанников.

Развивает компенсаторные возможности каждого ребенка, выполняет ориентированную коррекцию, следит за динамикой и продвижением. Для выработки оптимальных путей коррекции взаимодействует с воспитателями групп.ФИО активно сотрудничает с родителями, считая их главными союзниками в коррекционной работе.

Она выступает на родительских собраниях, проводит открытые показы коррекционных занятий, коллективные и индивидуальные беседы, консультации, размещает необходимый информационный материал в родительских уголках, изготавливает ежемесячный бюллетень, буклеты для каждого родителя с советами и рекомендациями, проводит мастер-классы, практикумы, всегда может оказать оперативную, грамотную логопедическую и педагогическую помощь. Планирование коррекционного обучения ведет, основываясь на приоритеты в работе с особым контингентом воспитанников, намечает пути групповой и индивидуальной работы, соотносит свое планирование с планом воспитателей групп. При подготовке к занятиям использует элементы ИКТ.

Имеет копилку дидактического материала и картотеки, постоянно их обновляет и пополняет, следит за инновациями в области логопедии, охотно делится ими с коллегами.Во время индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий контролирует психологическую атмосферу детского коллектива.

Анализирует уровень усвоения коррекционно -развивающего материала и развития воспитанников по результатам диагностического обследования с периодичностью 2 раза в год. По результатам отчетов о проделанной работе можно отметить эффективность логопедического воздействия.

ФИО участвует в методической работе своего учреждения и района.

Консультирует воспитателей, выступает с докладами на педагогических советах, дает мастер-классы, на которых обучает коллег проводить артикуляционную гимнастику с детьми, практические советы по развитию мелкой моторики рук. В 2017 году выступила на районной педагогической конференции с опытом работы по взаимодействию с родителями в вопросах устранения проблем речевого нарушения дошкольников.

В 2017 году выступила на районной педагогической конференции с опытом работы по взаимодействию с родителями в вопросах устранения проблем речевого нарушения дошкольников. ФИО ведет кружковую работу с детьми подготовительной группы «Школа умелого карандаша», работа которого направленна на развитие мелкой моторики рук. Ею разработана программа дополнительного образования по коррекции нарушения речи дошкольников, в соответствии с ФГОС ДО В коллективе ФИО пользуется заслуженным авторитетом.

Несмотря на недолгий срок работы в нашем учреждении она смогла влиться в новый коллектив, зарекомендовав себя высококвалифицированным специалистом, общительным доброжелательным, порядочным человеком.Заведующий МКДОУ «Детский сад «Солнышко»: ________________М.П.ХарактеристикаФИО,помощника воспитателямуниципального казенного дошкольногообразовательного учреждения«Детский сад «Солнышко» г. Сухиничи Калужской областиДата рождения: ХХХ годаобразование: среднее специальноестаж: 18 лет.ФИО работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Солнышко» в должности помощника воспитателя с 2003 года. За годы работы в этом учреждении она зарекомендовала себя как ответственный добросовестный работник.

Серьёзное отношение к труду, компетентность и профессионализм являются отличительными чертами её характера.

Высокая степень ответственности, требовательность к себе, коммуникабельность в сочетании с эффективной организацией труда позволили Алле Николаевне добиться высоких результатов в сфере своей деятельности.ФИО является непосредственным участником педагогического процесса.

Она ответственно относится к своим обязанностям, тем самым обеспечивая комфорт пребывания детей в группе.

Регулярно следит за гигиеной помещений группы, от чего зависит здоровье дошкольников. ФИО оказывает помощь в организации питания детей, а именно осуществляет порционную раздачу блюд, уборку и мытье посуды, а также учит детей красиво сервировать стол.

Тем самым ФИО удается не только возбуждать аппетит детей, но и формировать навыки приема пищи, культуры поведения за столом.

Помощник воспитателя работает в тесной связи с педагогами группы. Она помогает осуществлять режимные моменты.

Один из важных моментов – организация детей. ФИО, перенимая опыт воспитателей, использует при этом различные педагогические методы и приемы.ФИО делится своим опытом работы с детьми с молодыми сотрудниками, дает профессиональные советы.В подготовке и проведении общегрупповых мероприятий помощник воспитателя принимает активное участие. Иногда может выступить в качестве игрового персонажа на утреннике, а также оказать помощь в изготовлении необходимых атрибутов.В работе с родителями воспитанников помощник воспитателя играет большую роль.

Доброжелательное общение ФИО с ними позволяет наиболее успешно выстроить образовательный процесс.Заведующий МКДОУ «Детский сад «Солнышко»: ________________М.П.ХарактеристикаФИО,повара муниципального казенного дошкольногообразовательного учреждения«Детский сад «Солнышко» г. Сухиничи Калужской областиДата рождения: ХХХХ годаобразование: среднее специальноестаж: 16 лет.ФИО работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Солнышко» в должности повара с 2008 года.За годы работы ФИО зарекомендовала себя как инициативный, исполнительный и дисциплинированный работник. Ответственно относится к выполнению своих обязанностей, осуществляет приготовление блюд, в том числе: мойку и бланшировку продуктов, смешивание продуктов, жарку, запекание, варку на пару, приготовление соусов, супов, бульонов, холодных закусок и салатов.

В работе ее можно характеризовать как напористого, целеустремленного сотрудника. Все порученные задания выполняет своевременно и качественно. Обладает необходимыми знаниями в своей области.

Активно расширяет сферу своей деятельности за счет освоения новых технологий приготовления различных блюд ФИО работает эффективно без контроля. Производственные задания всегда выполняет в установленные сроки.

ФИО не теряется в стрессовой ситуации, при жестком лимите времени умеет выделить главное и активно действует в соответствии с имеющимися возможностями. Быстро и качественно усваивает новую информацию.Она внимательно относится к критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает конструктивные выводы. В коллективе ФИО пользуется заслуженным авторитетом и уважением со стороны коллег.За годы работы у нее не было строгих замечаний со стороны администрации ДОУ, санитарно-эпидемиологической службы.Заведующий МКДОУ «Детский сад «Солнышко»: ________________М.П.ХарактеристикаФИО,заведующей хозяйствоммуниципального казенного дошкольногообразовательного учреждения«Детский сад «Солнышко» г.

Сухиничи Калужской областиДата рождения: ХХХ годаобразование: среднеестаж: 44 года.ФИО работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Солнышко» в должности завхоза с 1982 года. Стаж ее работы в этой должности составляет 33 года.За годы работы в этом учреждении она зарекомендовала себя как ответственный добросовестный работник. Трудолюбива, ответственно относится к своей непосредственной работе.

Требовательна как к себе, так и к подчиненным – младшему обслуживающему персоналу. На протяжении 33 лет качественно организовывает и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам работы.ФИО энергична, умеет отстаивать свою точку зрения, всегда доводит начатое дело до конца. Благодаря ее настойчивости детский сад оснащен необходимыми материалами и инвентарем, она обеспечивает сохранность казенного имущества, принимает меры по своевременному ремонту помещений, оборудования учреждения, следит за состоянием детских участков.ФИО является незаменимым помощником заведующего МКДОУ в выполнении санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории, а также в проведении противопожарных мероприятий.

Аккуратна в ведении соответствующей отчетно-учетной документации, своевременно представляет ее в бухгалтерию и руководителю учреждения. На протяжении каждого учебного года со знанием дела руководит работами по благоустройству и озеленению территории учреждения.

Благодаря ее деятельности, ДОУ является постоянным участником муниципальных смотров-конкурсов по благоустройству территории. В 2012, 2015 году ДОУ стало победителем муниципального конкурса в номинации «Лучшее предприятие», за активную работу по санитарному содержанию, благоустройству и озеленению территории, в 2016 году – стало призером.

В течение двух лет коллектив ДОУ, благодаря инициативе ФИО, является победителем муниципального конкурса на новогоднее оформление учреждения. В 2015 году МКДОУ «Детский сад «Солнышко» стало участником областного конкурса на лучшее образовательное учреждение.Несмотря на то, что ФИО поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, заинтересованности в качественном выполнении своих обязанностей, она пользуется уважением со стороны подчиненных и всех сотрудников коллектива.В настоящее время ФИО бескорыстно передает свой огромный производственный и жизненный опыт молодым специалистам. Случаев нарушения трудовой и исполнительской дисциплины не допускала.За время трудового пути неоднократно поощрялась премиями, награждалась Почетными грамотами.Награждена: Почетной грамотой отдела образования МР «Сухиничский район» (2008 г.).Почетной грамотой администрации МР «Сухиничский район» (2012 г.); Заведующая МКДОУ «Детский сад «Солнышко»: ________________М.П.ХарактеристикаФИО,заведующей ХХХХХХХХХХХХХХХФИО работает в системе дошкольного образования 42 года, из них в должности заведующей -21 год.

Имеет высшую квалификационную категорию.Татьяна Ивановна осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения.

Состояние управления детским садом под руководством Татьяны Ивановны обеспечивает его развитие в соответствии с современными требованиями, созданы условия для внедрения инноваций, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования.Разработана «Программа развития ДОУ», «Образовательная программа». Реализовываются программы дополнительного образования дошкольников, соответствующие запросам детей и родителей.

Все это обеспечивает конкурентоспособность учреждения в условиях рынка образовательных услуг.Руководитель постоянно повышает свой профессиональный уровень, изучает и применяет передовой опыт, активно участвует в работе районных методических объединений заведующих и семинаров.За 5 лет успешно проведены процедуры лицензирования, многочисленные тематические проверки учредителя и министерства образования и науки Калужской области, в ходе которых отмечаются позитивные результаты ее деятельности как руководителя.Первостепенное значение заведующая уделяет вопросам сохранения и укрепления психологического и физического здоровья детей. В детском саду создана доверительная комфортная атмосфера, что подтверждает педагог-психолог и отзывы родителей о работе учреждения в целом, в том числе по результатам независимой оценки качества образования.В ДОУ работает стабильный кадровый состав, способный эффективно решать поставленные цели и задачи, активно участвовать в инновационной деятельности. В основе работы руководителя лежит корпоративный стиль управления, учитывающий личностно – ориентированный подход к деятельности каждого сотрудника по достижению им максимальных результатов.

За последние пять лет четыре сотрудника получили педагогическое образование. 14 педагогов из 15 имеют квалификационную категорию, 3 из них – высшую.

Воспитатели и специалисты являются постоянными участниками конкурсов профессионального мастерства разного уровня, имеют призовые места. Так в 2018 году один из педагогов занял второе место в областном этапе конкурса «Я в педагогике нашел свое призвание…», а в 2022 году учитель-логопед стал финалистом областного конкурса «Мастерство без границ». Педагоги регулярно представляют опыт своей работы не только на районном методическом объединении, но и на областных семинарах.

Результативность работы сотрудников учреждения под руководством Т.И. доказывают их награды. За последние три года два педагога получили Почетные грамоты Министерства Просвещения Российской Федерации, три педагога награждены Почетной грамотой министерства образования и науки Калужской области, два сотрудника обслуживающего персонала получили Благодарность Губернатора Калужской области.Воспитанники детского сада «Солнышко» регулярно становятся призерами и победителями районных творческих конкурсов, регулярно участвуют в областных мероприятиях: экологическом форуме «Зеленая планета», конкурсах по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

В 2022 году дети подготовительной группы совместно с педагогами и родителями приняли участие в областной экологической акции «Живи, родник», где стали победителями.

Дошкольники участвуют в праздничных мероприятиях города, демонстрируя свои вокальные и танцевальные способности. Татьяна Ивановна проводит систематическую работу по повышению имиджа учреждения.

В детском саду действует система информатизационного обеспечения управления деятельностью: создан и успешно функционирует сайт ДОУ. Благодаря художественному вкусу Татьяны Ивановны в детском саду можно увидеть много дизайнерских решений в оформлении интерьера и территории ДОУ. Ежегодно МКДОУ «Детский сад «Солнышко» становится победителем и призером муниципального смотра- конкурса по благоустройству территории и на «Лучшее новогоднее декоративно-художественное оформление фасадов здания».

В эстетически оформленный детский сад с удовольствием приходят дети и их родители.Благодаря умелой организации работы по финансово-хозяйственной деятельности Татьяне Ивановне удаётся своевременно решать проблемы совершенствования материально-технических условий, оснащённости воспитательно-образовательного процесса, ремонта здания и благоустройства территории детского сада.

Отмечается активность работы Татьяны Ивановны по развитию партнёрских отношений с предприятиями и организациями, города, спонсорами.Под руководством Татьяны Ивановны в коллективе сложились определённые традиции, сотрудники отмечают профессиональные праздники, проводят дни здоровья, участвуют в муниципальных конкурсах, не забывают о своих .

Обеспечение полноценного отдыха сотрудников, сохранение и укрепление их здоровья поднимает деловой настрой людей, повышает энергию и жизненный тонус, помогает преодолевать сложности, возникающие в процессе работы.Татьяна Ивановна пользуется заслуженным авторитетом у жителей города. С 2015 года является депутатом Городской Думы городского поселения «Город Сухиничи»Татьяна Ивановна имеет награды:- Нагрудный значок «Почетный работник общего образования РФ»- Благодарность отдела образования администрации МР «Сухиничский район», 2022 год;- Благодарность главы администрации ГП «Город Сухиничи», 2022 год;- Почетная грамота Президиума Калужского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2022 год;- Почетная грамота администрации муниципального района «Сухиничский район», 2022 год.

  1. (1)

Поделиться:

Образцы характеристик для кадрового резерва


Самошкина Ирина Александровна, ДОШ № 94, г. Донецк, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Примеры характеристик на учителей, зачисленных в кадровый резерв на должность руководителей образовательных организаций ХАРАКТЕРИСТИКА на учителя, зачисленного в кадровый резерв на руководителя образовательной органиации … работает учителем … …с … года, имеет полное высшее образование, окончила … институт в … году по специальности… Педагогический стаж — … лет, в том числе на должности -… лет. Профессионал своего дела, внедряет в учебно-воспитательный процесс наиболее эффективные методы и формы работы.

На уроках создает условия для интеллектуального, социального и морального развития личности, овладения обучающимися жизненными компетенциями.

… — эрудированный педагог, постоянно занимающийся самообразованием, проявляющий интерес к передовому педагогическому опыту, умеющий адаптироваться к нововведениям. Свой опыт работы передает коллегам, проводит уроки для учителей образовательной органиации и района, выступает с докладами на заседаниях методических объединений, педсоветах, принимает участие в профессиональных конкурсах разных уровней. Отличается высокой трудоспособностью.

Своевременно и качественно виполняет должностные обязанности. В любом направлении своей деятельности проявляет высокую степень творчества, активности. Эффективно реализует поставленные перед собой задачи.

Владеет деловыми качествами. Имеет задатки лидера. Постоянно стремится к профессиональному росту. Правильно расставляет приоритеты.

Способна анализировать ситуацию и принимать самостоятельные решения.

Умеет организовать коллектив.

Отличается общей культурой, высокими моральними качествами, исключительной добросовестностью, высоким чувством ответственности. Интеллигентна, предана педагогическому делу, за что и пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди коллег, обучающихся и родителей.

ХАРАКТЕРИСТИКА на заместителя директора по воспитательной работе, зачисленного в состав кадрового резерва на должность руководителя обраовательной органиации … работает заместителем директора по воспитательной работе в …с … года, имеет полное высшее образование, окончила … институт в … году по специальности… Педагогический стаж — … лет, в том числе на должности -… лет. … — способный администратор и организатор; умелый педагог.

Эрудирована в вопросах управления, педагогики, психологи. Методически грамотно и профессионально осуществляет руководство воспитательным процессом в школе.

Основной целью своей работы ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав. Владеет методикой колективного творческого воспитания.

По ее инициативе проводятся многие мероприятия, моделируются инновационные формы организации учебно-воспитательного процесса. Вследствие компетентности и творческого подхода к делу умет организовать самоуправление, спланировать работу, принять педагогические и управленческие решения.

Большое внимание уделяет привлечению родителей к делам и проблемам обраовательной организации, оказанию семьи разнообразной социальной и консультативной помощи, повышению педагогической культуры родителей.

Доброжелательность, уравновешенность, умение находить общий язык с детьми, их родителями, стремление к диалогу в общении вызывают постоянный интерес учащихся к воспитательной работе в образовательной организации. Придерживается педагогической этики, уважает достоинство обучающихся и педагогов.Требовательная, тактичная, любящая свое дело, … пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, обучающихся и их родителей.

ХАРАКТЕРИСТИКА на учителя, зачисленного в состав кадрового резерва на должность заместителя директора по воспитательной работе … работает учителем … …с … года, имеет полное высшее образование, окончила … институт в … году по специальности… Педагогический стаж — … лет, в том числе на должности -… лет. … — учитель с активной жизненной позицией. Постоянное стремление к новому делает процесс ее творческого роста и поиска непрерывным.

Вся система ее работы способствует выработке у обучающихся сознательного отношения к нравственным ценностям. Способна оказывать положительное воздействие на развитие духовного мира каждого ее воспитанника. Знает теорию и методику преподавания в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета.

Умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения.

Коммуникабельность сочетается в ней с умением убеждать, ответственность и требовательность — с тактичностью и душевной добротой.

У … добрые простые отношения с детьми. Обладает высокими организаторскими способностями.

Являясь организатором по внеклассной работе, умело оказывает квалифицированную помощь классным руководителям в проведении праздников, показывает примеры педагогического мастерства, проводя общешкольные мероприятия на высоком педагогическом уровне. За профессионализм, любовь к своему делу и чуткое отношение к людям пользуется заслуженным авторитетом среди администрации, коллег, обучающихся и их родителей.

Характеристика на учителя

» Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 813 Опубликовано 11.04.2018 Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе.

Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся.

Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой. В классе Марии Петровны 20 человек.

Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности.

В классе высокий уровень развития учащихся.

Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер».

В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса.

Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин.

Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет. Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег. Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе. Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся.

Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят.

На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине. Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Зам. директора по воспитательной работе: Директор школы: Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет.

Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой.

Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности.

Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов.

Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу.

Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время. Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения.

В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением. Директор МАОУ «СОШ №» Зам. директора по УВР Кузнецова Тамара Кирилловна — опытный учитель высшей категории, деятельный человек с активной жизненной позицией, высоким уровнем коммуникативной культуры, истинным профессионалом своего дела. В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения.

Упорная работа, увлеченность и энтузиазм заряжает положительной энергией педагогов, обучающихся и родителей.

Тамара Кирилловна, принимает участие в семинарах, практических конференциях, конкурсах. С учащимися, поддерживает престиж своей школы.

Личное обаяние Тамары Кирилловны, широта жизненных ценностей, высокая общая культура и культура труда, ярко выраженное стремление к профессиональному росту и успеху заслуживают высокой оценки.

Педагогический коллектив МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №55» г.Н-ска

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование.

Стаж педагогической работы в должности учителя технологии и черчения 27 лет.

Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника. В течение всей профессиональной деятельности педагог работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе технологического образования, активной работы в районном методическом объединении учителей технологии, прохождение курсовой подготовки на базе ИРО г.

Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года

«Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании»

и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.

В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания.

Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей.

Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся.

Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  1. перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

  1. перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).

Учитель — активный участник общественной жизни не только школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать.

Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий. С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа».

В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории. В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа».

В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки. На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя.

Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей.

И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях. В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы. Кандидатура педагога рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года №3.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Автор: Вострикова Любовь Юрьевна →

22.04.2015

1

219044

10354 Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.