Вагоны класса люкс vip фото

Вагоны класса люкс vip фото

Вагоны класса «Люкс»: полная информация о премиум-классе РЖД

Большинство людей считают, что места бизнес-класса бывают только в самолетах. Но на самом деле это далеко не так.

Компания «Российские Железные Дороги» способна предложить сервис, который по своему уровню не отличается, а то и превосходит пятизвездочные отели.

Спальные вагоны и вагоны класса люкс способны изменить представление о путешествии по железной дороги, и сделать так, что поезда станут любимым видом транспортом на долгие годы.

В этой статье мы поговорим о путешествиях по железным дорогам бизнес-классом и подробно расскажем о том, чем спальные вагоны отличаются от вагонов люкс. До недавнего времени спальные вагоны считались самыми комфортабельными в Российских железных дорогах. В зависимости от типа СВ в нем может быть 8 или 9 купе.

Как правило, в спальных вагонах в каждом купе только две нижние полки, но есть вагоны в которых имеются верхняя и нижняя полка. Соответственно, СВ рассчитан на 16 или 18 человек. В каждом купе есть раскладной столик, шкаф для вещей со специальными вешалками, зеркало и место для размещения сумок и чемоданов.

В таком вагоне имеются два биотуалета и купе проводников с буфетом. Вагоны этого класса появились относительно недавно, и поэтому пока нет единого стандарта.

В настоящее время, в РЖД имеются вагоны премиум-класса следующих типов: Состоит из четырех одноместных купе и большого бара, работающего круглосуточно. В каждом купе имеется собственная душевая, умывальник и туалет. В купе две полки: верхняя и нижняя. Нижний диван раскладывается и превращается в хороший диван шириной 110 сантиметров.
Нижний диван раскладывается и превращается в хороший диван шириной 110 сантиметров. Подразумевается, что в купе будет ехать один человек, но никто не помешает взять с собой сопровождающего, который займет верхнюю полку.

Пассажиры могут воспользоваться собственным кондиционером, убрать ценные вещи в сейф и сушить волосы феном. В стоимость билета включено питание, набор газет и журналов, беспроводной интернет и персональный телевизор с основными каналами.

Главное отличие от типа 1А состоит в том все имеющиеся купе одноместные. Двухместное размещение невозможно в принципе, и все купе рассчитаны на одного пассажира. Еще одним весомым отличием является то, что в стоимость билета в вагоне типа 1Г включено питание по расширенному меню и отличные гигиенические наборы.

Включает в себя 5 просторных двухместных купе.

Фактически, вагон данного типа больше всего похож на СВ, но купе в нем вдвое больше по размеру. В каждом отсеке имеется собственная душевая совмещенная с санузлом и большой гардероб с вешалками.

Для каждого пассажира предназначен жидкокристаллический экран, на котором можно смотреть телевизор или выбрать кино из стримингового сервиса. Совершенно бесплатно предоставляются беспроводные наушники. Пассажиры могут выбрать любые блюда из расширенного меню, которое предлагает вагон-ресторан.

В состав вагона данного типа входят 6 одноместных купе с персональными санузлами, куда входят не только туалет и умывальник, но и душевая кабина. Также купе оснащены телевизорами с цифровыми каналами и скоростным беспроводным интернетом. Каждый пассажир получает дорожный набор, куда входят гигиенические принадлежности, качественный банный халат, тапочки и полотенца.

В стоимость билета включено питание, чай, кофе и освежающие напитки без каких-либо ограничений.

Как видно из описания, все вагоны премиум-класса отличаются только количеством посадочных мест и размерами купе.

В остальным предоставляемые услуги и сервис практически идентичны.

Столь большое разнообразие люксовых вагон связано с тем, что они закупались в разные годы и у разных европейских производителей.

В последние годы, руководство РЖД старается привести премиальный сегмент перевозок к единому стандарту и все приобретаемые вагоны будут относиться к типу 1А. Основные отличия между этими комфортабельными вагонами состоят в следующем:

  1. Индивидуальный кондиционер. Многие люди, путешествие на поездах, знают, как нестабильно работают кондиционеры. Днем их почти не включают, ночью напротив включают на полную мощность и бывает очень холодно. Всех этих неудобств лишены пассажиры люксовых вагонов. В каждом купе имеется собственная система кондиционирования воздуха, которую можно настроить по своему желанию.
  2. Качественное питание. Люди, путешествующие в СВ, не могут выбирать блюда в меню вагона ресторана. Им подадут ровно лишь фирменные блюда без права выбора. А вот для обладателей билетов в люксовые вагоны нет подобных ограничений. Они могут выбирать абсолютно любое блюдо присутствующее в меню и могут не сомневаться в том, что они получат его в самые кратчайшие сроки.
  3. Купе большого размера. По своим размерам купе в спальных вагонах не отличаются от вагонов купейных. По большому счету это достаточно тесные отсеки в которых бывает не всегда комфортно. В свою очередь, даже премиальные вагоны 1М могут похвастаться вдвое большими по размеру купе. А купе в вагонах класса 1А больше почти в 3 раза! Естественно, что путешествовать в таких вагонах комфортно и вольготно.
  4. Специально обученный персонал. Проводники, работающие в люксе, проходят специальное обучение, и способны справится с любыми пожеланиями (или проблемами), которые могут возникнуть у пассажиров во время пути. Этим они выгодно отличаются от проводников в СВ или купе, которые больше заняты сохранностью постельного белья, чем реальной заботой о клиентах.
  5. Закрытый доступ. Вагоны класса «люкс» полностью закрыты для посторонних. Сюда не могут попасть чужие люди или пассажиры из других вагонов. Пассажиры из вагона премиум класса находятся в полной безопасности и их никто не побеспокоит без разрешения.
  6. Персональная ванная комната. В вагоне премиум класса за каждым купе закреплена собственная ванная комната с туалетом, душевой кабиной и раковиной. Это намного удобнее и практичнее, чем в СВ, где душа нет вовсе, а на 19 человек имеется только два биотуалета и две раковины, которые очень часто бывает заняты.

Надо сказать, что в стоимость таких билетов уже включено все необходимое для комфортного путешествия. Состоятельный пассажир может не обременять себя перевозкой еды и гигиенических принадлежностей.

Все это (как и многое другое) уже включено в стоимость билета: Как уже было сказано выше, вагоны класса люкс отличаются просторными и комфортабельными купе. При желании, можно и вовсе не с кем не общаться, а просто любоваться видами из окна и вызывать проводников лишь в случае крайней необходимости.
При желании, можно и вовсе не с кем не общаться, а просто любоваться видами из окна и вызывать проводников лишь в случае крайней необходимости.

Достаточно сказать, что на завтрак обладателю билета в вагон класса люкс предложат омлет, запеканку, глазунью с сосисками или тосты с джемом. И это лишь часть предлагаемого меню.

При желании можно заказывать алкогольные напитки в неограниченных количествах.

Для того, чтобы позавтракать пообедать или поужинать вовсе необязательно идти в вагон-ресторан. При желании любое блюдо из меню будет доставлено прямо в купе.

Пассажиры, путешествующие премиум классом, получают доступ к беспроводному интернету, 20 каналов цифрового телевидения, а также бумажные газеты и журналы. Прежде всего, вагоны подобного класса включены в состав фирменных поездов дальнего следования. Кроме того, перевозки премиум класса осуществляются в туристических поездах и в составах, ориентированных на самую взыскательную публику.

Кроме того, перевозки премиум класса осуществляются в туристических поездах и в составах, ориентированных на самую взыскательную публику.

ФотоТелеграф

Для взыскательной публики РЖД предлагает путешествие в VIP-вагонах.

Посмотрим, чем они отличаются от стандартных купе и СВ, и стоит ли платить запрашиваемую цену.

В составе поезда “Санкт-Петербург – Москва” vip-вагонов два: на 8 мест с баром и на 12 мест. Далее речь будет идти о последнем. Вид коридора в вагоне. Двери здесь распашные, а не привычные “купе”.

Общий вид купе. Шкафчик для одежды с вешалками, за которыми спрятан сейф. Над ним – музыкальная система. Под сейфом ниша для хранения купальных халатов и тапочек.

Гардероб закрывается специальной дверцей.

Рядом с ней вход в туалет и душ. Вот так выглядит душевая. Естественно, понятия “санитарные зоны” здесь не действует, пользоваться ею можно в любое время.

Вот так купе выглядит с верхней полки.

Но хоть vip-купе и двухместное, продается оно только полностью – не важно, едешь ты с кем-то или один. Чтобы не было скучно в пути, можно посмотреть предлагаемые диски (если они смогут кого-то завлечь). В купе две розетки: в душе и в спальном отсеке.

Wi-fi стабильно работает. Когда вы приходите в купе, столик уже серверован: живые цветы, напитки, фрукты, шоколад. Завтрак и ужин выбираются из меню.

При этом, если едешь один, то предлагаются и завтрак и ужин, а если вдвоем, то или/или.

Дорожные нессесеры для мелочей и тапочки.

При пользовании унитазом случаются нюансы. Кнопка смыва может оказаться в самом неожиданном месте.

Например, здесь – в уголке у зеркала.

Чай приносят в чайнике плюс фарфоровые кружки. Плюс сахар, лимон. Любое количество чая входит в стоимость, но, чтобы получить его, придется всякий раз вызывать проводника, так как титана здесь нет, напитки готовит проводник и приносит вам.

При раскладывании нижней полки тоже есть нюанс – она не выдвинется, если предварительно не сдвинуть столик в сторону.

Нижняя полка шириной 120 см, верхняя – 90.

Для каждой прилагаются две подушки, мягкое теплое одеяло.

Также в число обязательных принадлежностей входит купальный халат. В душе вполне нормальный напор горячей воды, так что можно с комфортом расслабиться после рабочего дня. Утром – горячий завтрак. В меню омлет, блинчики, нарезка, булочки – вкусно и сытно. По приезде на место назначения всем пассажирам vip-вагона предлагается трансфер.

По приезде на место назначения всем пассажирам vip-вагона предлагается трансфер. Услуга уже включена в стоимость билета. Автомобиль для трансфера. Цена поездки из Санкт-Петербурга в Москву – 17 000 рублей.

Источник: # , , ,

Когда он тронется, вы закачаетесь: люкс и мягкий вагоны в российских поездах

  1. Алла Константинова
  2. 25 Апреля, 2021

Первые мягкие вагоны были построены в Петербурге на заводе имени И. Е. Егорова в 1955-1957 годах. Партия этих составов отличалась от остальных двухместными купе, которые были оборудованы кондиционерами с охлаждением воздуха, энергоснабжение обеспечивал генератор, расположенный под днищем.

А как обустроены современные комфортабельные вагоны в поездах, курсирующих по просторам России?

Существует несколько видов вагонов премиум-класса, они отличаются по количеству расположенных в них купе и могут включать их от четырех до шести. При этом все они двухместные.Купе вагона люкс обычно состоит из двух помещений: гостиной (она же спальня) и туалетной комнаты.

По площади они в полтора-два раза больше обычного.Если вам посчастливится прокатиться в таком вагоне, то можно получить дополнительное удовольствие, воспользовавшись услугами комфортного салона-бара.Все купе вагона люкс оборудованы по следующим стандартам:

  1. набор качественного постельного белья, тапочки, халат для душа, фирменные туалетные принадлежности.
  2. в наличии одно верхнее место с полкой шире, чем в обычном вагоне;
  3. в комплекте мебели обычно кресло, вещевой шкаф, журнальный столик;
  4. собственный санузел оборудован душем, биотуалетом и раковиной;
  5. ширина нижнего дивана-кровати в разложенном виде — 110-120 см;
  6. есть телевизор, DVD-плеер, кондиционер, сейф со своей картой доступа (не во всех люксах);

Как правило, в стоимость билета на проезд в вагоне класса люкс включено горячее питание пассажиров (для этого на билетах стоит специальная отметка — вилка, ложка и тарелка).

Пассажир, собравшийся в путь этим классом, должен помнить, что купить билеты можно только на все купе целиком, это и есть стоимость реализации билетов.В люксы не подсаживают попутчиков, но можно ехать как в одиночестве, так и вдвоем.

За дополнительную плату пассажир может оформить путешествие и для своих детей. При перемещении внутри страны дети до 5 лет, иногда и до 10 лет, путешествуют бесплатно независимо от количества взрослых. Бесплатный билет предоставляется только одному ребенку.Для взимания оплаты за проезд в вагонах класса люкс применяются тарифы «Взрослый» и «Семейный», со скидками и предоставлением льгот.

Так, например, при оформлении билета с направлением «туда-обратно» предоставляется скидка 30 % от стоимости проезда «обратно» на момент оформления проездного документа.

Скидка предоставляется без учета стоимости питания и постельного белья. В мягком вагоне, так же оборудовано от 4 до 6 купе. Планировка их может достаточно сильно отличаться от люкса.

По сути, мягкий вагон в большинстве поездов — это четырехзвездочный отель на колесах. Оборудован удобной и красивой мебелью, телевизором, баром, сейфом, кондиционером, туалетной комнатой и принадлежностями личной гигиены.Вход — по электронной карточке, есть кнопка вызова проводника, который окажет помощь пассажиру по первому требованию: поможет разобраться с электронным оборудованием, пригласит официанта и прочее.Соответственно цена на проезд в мягком вагоне превышает покупку авиабилета.Конечно, стоимость проездного билета зависит от дальности поездки, маршрута и хозяйственной принадлежности поезда.

На сегодня самый роскошный и дорогостоящий проезд — «Золотой орел», идущий по маршруту Москва—Владивосток, преодолевая расстояние в 10 000 км.В этом поезде для пассажиров особого вагона проведут экскурсии во время остановок в исторических местах, предложат массаж, парикмахерские услуги, занятия спортом, окажут медицинскую помощь.В мягких вагонах дорогое и стильное убранство:

  1. отделка эксклюзивными и экологически чистыми материалами.
  2. есть интернет, телевизор, сейф с личным доступом;
  3. пол с подогревом;
  4. диван при желании превращается в роскошную двуспальную кровать;

Сказочный поезд принадлежит республике Коми, он обошелся казне в 300 миллионов рублей, на содержание его ежегодно тратится 11 миллионов. Данный мягкий вагон способен вместить восемь человек и может быть сдан в аренду в полной комплектации.

Стоимость — от 52 тыс. рублей на одного.Заказывать аренду для путешествия или деловой поездки надо заранее, не в кассах вокзала, а непосредственно в управлении дороги, оговаривая маршрут и количество пассажиров, так как окончательная стоимость будет зависеть о того, какова будет конечная длина разработанного маршрута. Люксовый спальный вагон обозначается литерой «СВ».

В нем оборудовано от 8 до 10 двухместных купе.

Оба спальных места расположены внизу.Вагон люкс значительно комфортнее обычного купейного вагона, так как рассчитан на двоих и в нем нет неудобных верхних полок. Уровень обслуживания в СВ тоже выше, чем в обычном, а помещение оборудовано кондиционером, кнопкой вызова проводника, иногда установлен телевизор.

Качество еды, белья и обслуживания будет напрямую зависеть от компании перевозчика.СВ принято считать удобным для небольшой семьи или романтического свадебного путешествия. В подобное купе можно купить и один билет, в этом случае лучше выбирать купе мужское или женское.Цены в спальный люкс также сравнимы с авиабилетом, но зато комфортное путешествие обеспечено.

Этим летом пассажирская Самарская железнодорожная компания приобрела вагон для бизнес-поездок и пассажиров, желающих потратиться на путешествие под стук колес. На фото — мягкий вагон в поезде поволжского направления — пока единственный в России.

Он числится на балансе Куйбышевской железной дороги.Его также можно арендовать для путешествий или деловых поездок по стране независимо от направления, прицепив к нужному составу.Вагон вмещает до восьми человек. Есть специальное оборудованное купе с роскошной комнатой отдыха для главного пассажира, удобные помещения для персонала или сопровождающих лиц, кухня-купе для личного повара.Тот, кто арендует вагон, может с пользой и комфортом провести время: заключить уникальный контракт и одновременно под стук колес восхититься просторами страны. Советы туристу Советы туристу Советы туристу Советы туристу Советы туристу Советы туристу

Чем отличается вагон СВ от Люкса и что такое бизнес класс в поездах

14 декабря 202126 тыс.

прочитали2 мин.33 тыс. просмотр публикацииУникальные посетители страницы26 тыс. прочитали до концаЭто 79% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияВ поездах РЖД тоже есть вагоны повышенного уровня комфорта. И речь не только о купе. Разберемся, какие места самые дорогие и комфортные.Вагоны СВ рассчитаны на двух пассажиров.

Каждому выдается постельное белье. В каждом отделении работает кондиционер. В вагонных обязательно есть биотуалет.

  • Класс 1Б, 1Э — это бизнес класс в РЖД. Пассажиры получают хорошее постельное белье, прекрасное питание, напитки, наборы для путешествий и даже свежую прессу.
  • Класс 1У, 1Д этих преимуществ лишен. Но в вагоне будет кондиционер. А вот биотуалет может отсутствовать.
  • Класс 1Б предназначен для 1 пассажира, он выкупает 2 места в секции.

В секции имеется:

  1. Столик;
  2. Зеркало;
  3. Шкаф с вешалками;
  4. Места для багажа.

В вагоне обычно 2 туалета и есть буфет.Вагоны класса люкс — это премиум стандарт.

В России они появились совсем недавно. Поэтому пока даже нет единого стандартна для люкса.В вагоне класса 1А всего 4 купе и просторный бар, который работает 24 часа в сутки. В каждом купе есть:

  1. Душевая.
  2. Биотуалет,
  3. Раковина,

Полки в купе 2: нижняя и верхняя.

Нижняя полка раскладная, трансформируется в широкое ложе (110 см).Одно купе предназначено для 1 пассажира, максимум для 2. В каждом отделении есть кондиционер, сейф, фен для сушки волос. Покупая билет в класс 1А, пассажир сразу покупает питание, свежую прессу, возможность использовать интернет.

В купе есть ТВ.Этот класс комфорта круче, чем 1А. В купе может ехать только 1 человек. Кроме того, тут улучшенное питание, более дорогое и разнообразное меню.

Каждый путешественник получает отличный гигиенический набор в дорогу.В вагоне 1И 5 купе, все удобные и просторные.

В каждой секции своя уборная и душевая, гардероб для вещей, ТВ. Каждому пассажиру предоставляются удобные беспроводные наушники. Кормят путешественников по расширенному меню.В вагоне 6 купе с уборной и душевой, ТВ и интернетом.

Путешественники получают отличные наборы, в которых есть не только гигиенические принадлежности, но и халаты, и тапочки, и полотенца.Пассажиров кормят по расширенному меню.

Напитки для освежения можно брать в неограниченном количестве.Все вагоны класса люкс между собой схожи.

По сути, единственная весомая разница — это количество секций. В остальном все почти одинаковое.Читайте также:Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте � , чтобы не пропустить новые выпуски!

Fresher

Любители поездов — особая категория путешественников. В поездках по железной дороге, особенно на дальние расстояния, они находят свою романтику.

Особенно, если такое путешествие проходит по увлекательному маршруту в роскошной обстановке с остановками по пути и ночевками в фешенебельных отелях и с эксклюзивными экскурсиями. Эдакие круизы по железной дороге.

Так какие они, эти VIP-поезда, и сколько стоит на них прокатиться?

«Вестник АТОР» составил список самых роскошных поездов нынешнего сезона, основываясь на: отзывах путешественников, характеристиках поездов, их новизне и протяженности маршрута, набору предоставляемых услуг, количестве объектов, которые можно посетить за время поездки, и самое главное — стоимости поездки. Заходя в этот поезд, вы будто переноситесь в прошлое столетие. Belmond Northern Belle отражает стиль популярных в 1930-х годах в Англии поездов Belle и знаменитых пульмановских вагонов поезда Venice Simplon-Orient Express.

Особенность этого маршрута — в роскошных неспешных обедах, традиционных послеобеденных чаях и великолепных видах из окна поезда. В рамках путешествия туристы посещают Королевский полумесяц в Бате, мостовые Кентербери, музеи и художественные галереи Эдинбурга, а также исторический Йорк. В этом году был составлен новый маршрут, по которому отправится поезд: четырехдневная поездка из Лондона в Честер через Озерный край будет стоить от $1 937.

Этот первый ночной поезд класса «люкс» в Южной Америке, совершив свою первую поездку в мае этого года, смог по-настоящему расширить границы понятия «роскошь». В дизайне вагонов отражены традиционные перуанские мотивы, а полюбоваться пейзажами можно из окон панорамного вагона с открытым верхом.

Поезд способен вместить всего 68 пассажиров. Кстати, в самом большом купе поезда есть комфортабельные двуспальные кровати и кожаные кресла, в которых можно расслабиться. Меню поезда разрабатывали шеф-повара отеля Belmond Hotel Monasterio в Куско.

Примечательно, что оно будет меняться каждый сезон. Двухдневное путешествие от Куско до Арекипы будет стоить «всего» $1 388, максимальные цены за билет «высокого уровня» — $4200. Этот роскошный поезд в своем маршруте соединяет канадские провинции Британская Колумбия и Альберта.

Пассажиры класса «Золотой лист» путешествуют в двухуровневом вагоне с прозрачной крышей. С верхнего уровня открываются захватывающие дух виды на озера, сосновые леса и горы, мимо которых проходит маршрут.

На нижнем этаже поезда гурманы оценят блюда местной кухни от прошедших международную практику шеф-поваров.

В меню — местные продукты, например, говядина провинции Альберта, а также тихоокеанский лосось в сочетании с лучшими винами.

Любопытная деталь: пассажиры не ночуют в поезде.

Каждую ночь их отвозят в гостиницу для ночевки, а днем путешествие продолжается. Rocky Mountaineer ходит по пяти железнодорожным маршрутам, среди остановочных пунктов — Ванкувер, Банф и озеро Луиза, Калгари, Джаспер и Уистлер. Минимальная цена стартует от $1 200 за двухдневное путешествие и доходит до $9000 за 13-дневное путешествие в классе Делюкс.

Также можно включить в программу круиз. Маршрут, полный шарма, романтики и приключений. Путь этого роскошного поезда между Сингапуром, Малайзией и Таиландом пролегает через города, пестрящие торговыми лавочками, мимо золотых храмов и крохотных провинциальных станций.

Во всех купе установлены кондиционеры и есть собственные ванные комнаты. В их отделке использовано вишневое дерево и твердые виды вяза, а в декоре присутствуют инкрустация по дереву и филигранная мозаика.

В поезде обеспечивается круглосуточный сервис, доступный по звонку.

Особое внимание стоит уделить кухне: французский шеф-повар создал собственные блюда специально для Eastern & Oriental Express, получившие восторженные отзывы по всему миру за совмещение западных и восточных кулинарных традиций.

В сезоне-2017 на маршруте обещают ввести ряд нововведений: дресс-код ужинов с black tie сменится на более расслабленную «тропическую элегантность», а пассажиров в формате музыкального сопровождения будет развлекать сингапурский диджей Mr. Has. Трехдневное путешествие обойдется в среднем в сумму от $2 170.

Туристический экспресс Rovos Rail — эквивалент привилегированности и роскоши. Путешествовать со вкусом даже по затерянным местам Южной Африки (хоть их почти и не осталось) — это целое искусство, поэтому две недели на этом поезде перенесут вас на несколько столетий назад. Поезд состоит из старинных вагонов, собранных в 1911 году в Европе для членов королевской семьи.

Изысканные интерьеры вагонов воссоздают атмосферу железнодорожных путешествий старого времени, при этом купе оборудованы в соответствии с современными представлениями о комфорте. И если pullman—мини-купе (7 кв.м) имеет только туалетную комнату и душ, то в королевском люксе (16 кв.м) помимо душа находится еще и шикарная ванна.

«Фишка» поезда — обзорный вагон («The observation car»).

Он расположен в хвосте поезда и оборудован специальной застекленной задней стенкой, благодаря которой можно в полной мере наслаждаться великолепными пейзажами Африки, не покидая вагона. В 1989 году после реставрации Rovos Rail совершил свое первое путешествие.

В одну поездку поезд готов увезти до 72 пассажиров. Маршруты длительностью от 48 часов до 28 дней, включая такие направления как Кейптаун, Дурбан, Дар эс Салаам, Водопад Виктория, Намибия, Африканский гольф коллаж, соединяющий Преторию, Парк Крюгера, Дурбан и Кейптаунт, Гольф Сафари. Rovos Rail можно забронировать для приватных мероприятий и сафари с охотой.

Стоимость билетов зависит от длины маршрута и класса купе — от $1365 до $10 000 Этот трансконтинентальный поезд в своем маршруте соединяет западное и восточное побережья Австралии.

Эпическое трехдневное путешествие начинается в Сиднее и заканчивая в Перте (или наоборот), по пути проходя через Голубые горы и великую равнину Налларбор.

На поезде действует три уровня привилегий: например, пассажиры платинового уровня могут рассчитывать на бесплатный трансфер от дома до железнодорожных станций и обратно на персональном авто на расстояние до 50 км. Кроме того, эти гости получают эксклюзивный доступ в вагон-ресторан Platinum Club, куда заказан вход другим пассажирам. Стоимость поездки варьируется от $2125 до $3375.

Что может быть интереснее, чем пересечь практически всю Евразию на шикарном поезде «Императорская Россия»? Уникальный тур был разработан к 400-летию дома Романовых, поэтому поезд не просто красив — он стилизован под эпоху Российской империи XIX века.

Парчовые стулья с резными деревянными спинками, красные ковры и убранство номеров создают атмосферу шика и ненарочитой элегантности.

Во время поездки по легендарной транссибирской магистрали путешественников ждут насыщенные экскурсии в городах на пути следования (Казань, Екатеринбург, Новосибирск и другие), пикник на берегу самого глубокого в мире озера Байкал, изысканные ужины в вагоне-ресторане и вагоне-баре, живая музыка, а провожать в путь «Императорскую Россию» будет роскошный оркестр. С этого года «Императорская Россия» следует уже по трём маршрутам из Москвы — во Владивосток, Улан-Батор и Пекин.

Средняя стоимость путешествия — от 5070 евро ($6160). Самый знаменитый поезд класса «люкс» в мире в принципе не нуждается в представлении. Первое путешествие возрожденного «Восточного экспресса» из Лондона в Венецию состоялось 25 мая 1982 года: его пассажирами тогда стали королевские особы и знаменитости.

В наши дни старинные вагоны в стиле арт-деко 1920-х и 1930-х годов полностью отреставрированы и демонстрируют свое первоначальное величие и элегантность ушедшей эпохи. Помимо Лондона и Венеции, в пункты назначения также входит Верона, Берлин и Стамбул (раз в год).

Билеты на поезд, включая пребывание в отеле Belmond Cipriani, стоят от $6 500. В ноябре этого года маршрут поездки совместят с посещением Венского бала.

Роскошный поезд рассчитан на 40 пассажиров и следует по одному из множества маршрутов. В спальном вагоне имеется 14 двухместных, два двойных и четыре одноместных купе State Cabins, каждое из которых отделано инкрустацией. Все купе имеют собственную ванную комнату с душем, раковиной и туалетом, горячей водой, туалетными принадлежностями и свежими полотенцами.

С апреля этого года в Royal Scotsman появился первый в мире специализированный SPA-вагон — The Bamford Haybarn Spa, включающий в себя два процедурных кабинета.

Пассажирам предложат несколько видов массажа, маникюр и педикюр, а также The Bamford Bespoke Facial — 55-минутную процедуру, направленную на восстановление, омоложение и обновление кожи. Пятидневное путешествие по классическому маршруту

«Эдинбург — Кит — Кайл-оф-Лохалш — Бот-оф-Гартен — Эдинбург»

будет стоить от $6 600.

Открытый в 2010 году маршрут проходит между Дели, Джайпуром, Агрой, Мумбаем и Лакхнау. Поезд вместимостью 88 пассажиров состоит из 23 роскошных вагонов.

Здесь есть SPA-салон, фитнес-центр, бизнес-центр, Wi-Fi и кондиционеры. В двух вагонах-ресторанах готовят блюда кухонь всего мира, включая индийскую, китайскую и оригинальную кухню Мевари. Поезд особенно гордится своим президентским люксом, который состоит из большой гостиной, мастер-купе с двуспальной кроватью и купе с двумя раздельными кроватями.

Туалетная кабина оборудована ванной, а во время экскурсий по городам того или иного маршрута гости могут воспользоваться услугами личного гида и автомобилем повышенной комфортности. Три дня в вагоне класса «люкс» стоят $7 700, а президентский люкс обойдется в $25 800 с человека. Поезд курсирует с мая по сентябрь.

В дополнение к своим турам по «Золотому треугольнику» Индии (Агра, Дели, Джайпур) поезд в этом году отправляется также на юг страны к живописным ландшафтам Гоа и Кералы. Это самый новый «люкс-поезд» в мире. Первое путешествие новейшего поезда запланировано на 17 июня.

Всего будет предложено пять маршрутов с односторонним движением поезда, продолжительностью в два дня. Во время поездки туристы смогут любоваться живописными районами Киото, Мацуэ, Идзумо и Мийаджима.

Также можно будет увидеть Японское море и Гору Дайсен. На каждом маршруте предусмотрена одна экскурсионная остановка в день. Туристам предлагается на выбор одноместное или двухместное купе.

Также на поезде имеется люкс-купе с собственным балконом, столовой, спальней и ванной комнатой. Одна из ключевых особенностей Twilight Express Mizukaze — меню, которое разработали одни из самых титулованных шеф-поваров Японии: Йосихиро Мурата и Хаджимэ Йонеда.

Приобрести билеты можно исключительно в Японии. Впрочем, они уже все практически раскуплены. Цены на поездку начинаются от $2400 и доходят до $11 000.

Маршрут этого роскошного поезда — знаменитая Транссибирская магистраль из Москвы во Владивосток. 9 258 км, восемь часовых поясов и 15 дней пути — это не только один из самых роскошных маршрутов в мире, но и еще один из самых протяженных. Стоит отметить, что продолжительность маршрута связана с посещением ключевых мест и городов на пути следования: Екатеринбурга, озера Байкал, Иркутска и др.

Для любителей путешествовать с королевским комфортом в поезде есть два императорских купе: комфортабельная кровать, душ, туалетный столик и гостиная зона.

Питание организовано в двух вагонах-ресторанах. Помимо маршрута из Москвы во Владивосток, поезд также совершает поездки до Пекина продолжительностью в 21 день. В 2017 году поезд празднует свой 10-летний юбилей/ По этому случаю в июле состоится «Президентский тур» из Москвы по Владивосток с праздничным гала-ужином.

Стоимость путешествия стартует от 14 995 евро ($16 800). Нравится? Жми: • Разделы: ,

Вагоны РЖД в которых путешествуют политики и звезды ч.

3

5 сентября 2018688 прочитали1,5 мин.838 просмотров публикацииУникальные посетители страницы688 прочитали до концаЭто 82% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияЯ думаю, у всех бывала такая ситуация: заходишь в купе , садишься на свое нижнее место, предварительно запихнув спортивную сумку под полку.

Просишь у проводника чай, разворачиваешь курочку из фольги, поднимаешь глаза наверх, а там лежит Владимир Винокур в одном носке и разгадывает кроссворд в журнале «Тещин Язык».А если серьезно, я встречал в поездах и актеров кино и более менее знаменитых певцов и певичек в Сапсане. Но когда у звёзд и политиков дело доходит до поездок в дальние города Сибири и прочих труднодоступных мест нашей необъятной родины они прибегают (обычно организаторы концертов, туров, помощников депутатов и тд.) к услугам аренды ViP вагонов.Давайте рассмотрим одно из предложений в этой сфере: Вагоны данной категории — прекрасное соотношение условий размещения и финансовых затрат. СВ нередко арендуют в качестве дополнения к вагону-салону.

Мою статью о вагоне-салоне можно прочитать здесь Мою статью о Вагоне Люкс можно прочитать здесь Вагоны СВ бывают из 8 и 9 купе. Вагоны, состоящие из 8 купе, бывают двух модификаций: в каждом купе закрытого типа два спальных места, расположенных одно над другим, душ и умывальник расположены между каждыми двумя купе.

Туалеты расположены в начале и конце вагона. В другой модификации восьмикупейного вагона два спальных места друг напротив друга, в конце вагона находятся душ и умывальник. Туалеты расположены в начале и в конце вагона.

Вагоны из 9 купе закрытого типа, рассчитанных на 18 мест, также бывают двух модификаций: в одной все спальные полки друг напротив друга, душа в вагоне нет, туалеты находятся в начале и в конце вагона.

В другой модификации спальные места располагаются друг над другом, в каждом купе есть умывальник, душа в вагоне нет, а туалеты находятся в начале и в конце вагона. Все вагоны СВ оснащены общей системой кондиционирования, а в зависимости от модификации вагонов в некоторых есть возможность регулирования температуры в каждом купе (±3 градуса). Может быть в наличии кресло, LCD-телевизор и встроенный шкаф для одежды.

1 — тамбур 2 — туалет 3 — котельное отделение 4 — служебное купе 5 — купе отдыха проводников 6 — коридор 7 — пассажирское купе 8 — туалет и душ Подписывайтесь на мой канал.Поставьте палец вверх если вам понравилась статьяПродолжение следует.Спасибо за внимание.

VIP-вагоны

в каждом купе имеется кнопка вызова проводника. В Вагоне с 4-мя купе имеется уютный бар, где пассажиры могут пообщаться с друзьями и попутчиками, посмотреть видеопрограммы или послушать музыку.

Более комфортабельная модификация вагона СВ. Каждое пассажирское купе оборудовано широкими диван-кроватью (105 см) и верхней полкой (85 см), шкафом для одежды и багажа, столом-трансформером и креслом. В специальном отсеке в шкафу установлена раковина с сенсорным смесителем, зеркало и все необходимые аксессуары для умывания.

В купе установлен жидкокристаллический телевизионный монитор, позволяющий просматривать видео, транслируемое централизованно. Интерьер вагона выполнен с применением современных отделочных материалов. Вагон оборудован напорной системой горячего и холодного водоснабжения, системой вентиляции и кондиционирования.

Вагоны обеспечивают высокий уровень комфорта для главного пассажира и сопровождающих лиц в дальних поездках по любому маршруту. Мебель и элементы интерьера выполнены из ценных пород дерева. Салон вагона оборудован удобным столом для проведения заседаний, современной аудио-видео техникой и плазменным монитором.

Для главного пассажира предусмотрено отдельное просторное купе, оборудованное всем необходимым для работы и отдыха.

В купе имеются рабочий стол с креслом, шкаф для верхней одежды и личных вещей, широкая кровать или диван-кровать. Индивидуальная туалетная комната оборудована гидромассажной душевой кабиной, умывальным столом, вакуумным унитазом. Пол в туалетной комнате подогреваемый.

В вагонах предусмотрены спальные места для референта, охраны и сопровождающих лиц.

Отдельное кухонное помещение, оборудованное всем необходимым, позволяет обеспечить питанием всех пассажиров вагона. Вагоны отличаются высокой технической оснащенностью.

Система кондиционирования и вентиляции позволяет регулировать температуру воздуха в каждом помещении вагона по желанию пассажиров.

Напорная система горячего и холодного водоснабжения обеспечивает работу современного санитарно-технического оборудования. Автономное энергоснабжение (подвагонная дизель-генераторная установка) позволяет обеспечить бесперебойную работу всего оборудования вагона даже при длительных стоянках.

Наши менеджеры помогут Вам в выборе вагона и предложат разные варианты сцепки, наиболее подходящие Вашим требованиям.