Выезд грузовиков на мкад время работы в выходные дни

Выезд грузовиков на мкад время работы в выходные дни

В Москве изменился график передвижения грузовиков


С 14 января изменился порядок оформления разовых пропусков для грузового транспорта.А время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, стало единым в течение всего года, вне зависимости от праздников и времени года – с 6.00 до 22.00. Это упростит водителям порядок въезда в город, так как время всегда будет единое и не возникнет путаницы с днями недели. Кроме того, для города пропадает необходимость дважды в год осуществлять перенастройку камер фото и видеофиксации. Напомним, что до 14 января ограничения на въезд в Москву устанавливались по графику, который менялся на протяжении года: с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней, по нерабочим праздничным дням – с 6.00 до 24.00.

В остальные дни – с 6.00 до 22.00. Правила въезда, связанные с грузоподъемностью, остались прежние: автотранспорту грузоподъемностью более одной тонны запрещено движение в дневное время в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) и по ТТК; для грузовых автомобилей с максимальной массой более 12 тонн запрещены въезд и движение днем в пределах МКАД и по МКАД. Изменения также коснулись порядка оформления разовых пропусков на въезд в Москву грузового транспорта.

Получить разовый пропуск (сроком действия не более 5 суток) на одно транспортное средство заявители могут не более двух раз в месяц.

Срок рассмотрения таких запросов увеличится до 8 рабочих часов.

Эти изменения введены, чтобы повысить качество предоставления государственных услуг, а также лишить недобросовестных перевозчиков возможности злоупотреблять правом во время подачи документов. «Мы учитываем ту огромную важность для жизнедеятельности Москвы, которую обеспечивает качественная грузовая логистика.
«Мы учитываем ту огромную важность для жизнедеятельности Москвы, которую обеспечивает качественная грузовая логистика.

Будем прикладывать максимальные усилия для того, чтобы необходимые москвичам товары и грузы своевременно доставлялись, но при этом обеспечивалась оптимальная загрузка городских дорог», — отметили в пресс-службе Центра организации дорожного движения Правительства Москвы. Справочно: согласно статистике ГИБДД, в 2016 году количество ДТП по вине водителей грузовых автотранспортных средств составило 749 происшествий, в результате которых погибло 57 и ранено 885 человек. В 2017 году количество ДТП по вине водителей грузового автотранспорта снизилось на 12,8% и составило 653 происшествия, в результате которых погибло 55 и ранено 727 человек Теги СферыДепартаменты

Грузовой каркас — новые правила движения грузовиков по Москве

Ужесточение правил проезда грузовиков по Москве в рамках Грузового каркаса началось с 2014 года.

Эксперимент показал улучшение экологической и транспортной обстановки в Восточном округе, после чего ограничения постепенно ввели во всех округах столицы. В этой статье расскажем как водителям составлять маршрут по каркасу, чтобы не получить штраф и какие документы для этого необходимы. Улицы Москвы в пределах МКАД разделили на две зоны — «жилая застройка» и «грузовой каркас».

Грузовой каркас — это улицы, по которым должны передвигаться грузовые машины. В каркас включили кольцевые автомагистрали (МКАД, ТТК, СК), радиальные вылетные автомагистрали, улицы, расположенные вдали от жилых районов и социальных объектов и улицы, которые существенно сокращают путь грузовых автомобилей.

Комплект дорожных знаков грузового каркаса Ограничения касаются грузовых автомобилей массой более 2,5 тонн. Передвигаться по столице они должны только по улицам каркаса. По жилым районам проезжать этой категории транспорта запрещено.

Есть случаи-исключения когда грузовик может въезжать на запрещенную территорию:

  • Для обслуживания предприятий, магазинов и граждан, которые там находятся.
  • Когда водитель едет к себе домой или на работу;

При этом съехать с разрешенной улицы и вернуться на нее водитель должен с ближайшего к месту назначения перекрестка. Транзит грузовиков через город ограничили, чтобы снизить транспортную и экологическую нагрузку в жилых районах:

  1. сократить пробки.
  2. уменьшить концентрацию вредных веществ в воздухе;
  3. сократить количество аварий;
  4. снизить уровень шума;

Инициатива исходила и от самих москвичей — они просили правительство защитить спальные районы от шума и выхлопов. Исследования Центра организации дорожного движения показали, что проект оправдал свои цели.

Например, в Северном округе:

  1. на 19% сократилось число аварий с грузовиками;
  2. в 2,3 раза уменьшилась концентрация оксида азота в воздухе;
  3. снизился уровень оксида углерода и шума.
  4. на 64% сократилась смертность в ДТП. На 30% — количество раненых;

Опросы показали, что 73% жителей районов поддерживают введение грузового каркаса и считают, что это улучшит экологическую обстановку. Результаты исследований в других округах можно посмотреть на Едином транспортном портале Москвы. Ранее мы , что с 1 августа 2021 г.

правила грузового каркаса вводятся в оставшихся трех округах Москвы: Центральном, Западном и Северо-Западном. В остальных районах они начали действовать раньше:

  1. в Южном — с февраля 2021.
  2. в Северном и Северо-Восточном — с декабря 2016;
  3. в Юго-Восточном — с декабря 2021;
  4. в Восточном округе — с 2014;

Сейчас новые правила для грузовиков действуют на всей территории Москвы в пределах МКАД.

Установлен конкретный перечень улиц, составляющих грузовой каркас.

Карту можно посмотреть на . Чтобы не заблудиться в улицах каркаса и проехать максимально коротким путем, можно использовать Яндекс.Навигатор. Приложение умеет прокладывать маршруты специально для грузовиков.

Для этого в настройках навигатора включите опцию «Маршруты по грузовому каркасу». При включенной опции иконка автомобиля примет вид грузовика.

Функцией можно пользоваться только онлайн, при отсутствии интернета маршрут построится без учета грузового каркаса.

Если место назначения находится за пределами каркаса, навигатор предупредит, с какой точки понадобятся подтверждающие документы. Информация о включенных в каркас улицах попадает в приложение из Центра организации дорожного движения Москвы.

По правилам проезжать по территории жилой зоны грузовики не могут.

Но, если водитель живет или работает на закрытой улице, или проехать нужно для погрузки/разгрузки, то ехать можно. Чтобы съезд был законным, обязательно нужно иметь при себе подтверждающие цель поездки документы.

Это может быть:

  1. путевой лист.
  2. свидетельство о регистрации по месту пребывания;
  3. паспорт с пропиской;

Если таких документов нет — ехать нельзя. Напомним, что есть общие ограничения для движения грузовиков по Москве.

Подробнее об этом — в нашей отдельной статье.

Соблюдение правил движения грузового транспорта контролируют сотрудники Госавтоинспекции и камеры. За игнорирование дорожных знаков, предписывающих движение грузовых транспортных средств предусмотрен штраф 5 000 рублей (). Грузовики, принадлежащие иностранцам задерживаются до момента уплаты штрафа.
Грузовики, принадлежащие иностранцам задерживаются до момента уплаты штрафа.

Оплатить штраф можно со скидкой 50% в течение 20 дней со дня вынесения постановления.

Чтобы не пропускать эти сроки и не переплачивать за штрафы, пользуйтесь сервисом . Сервис сообщает обо всех выписанных вам штрафах сразу, как только они появились.

Хотите контролировать штрафы, получать ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивать их? По итогам пилотного проекта в Восточном округе перевозчики поддержали идею расширения каркаса.

опубликовал мнения руководителей транспортных компаний. Директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов считает, что неорганизованное движение грузовиков является проблемой для Москвы, требующей урегулирования — не все улицы столицы приспособлены к грузовым маневрам.

По его мнению, изменения могут вызвать временные неудобства в логистике и потребуют дополнительных инструкций для водителей и диспетчеров. Транспортно-экспедиционной компании ПЭК новые ограничения не создали препятствий для работы. “Водители работают на основании заявок и маршрутных листов, в которых указаны адреса клиентов.

Это дает водителю право доставить груз на запрещенную для проезда улицу” — прокомментировал ситуацию директор департамента доставки Сергей Гребенщиков.

“На сроки поставок товаров в магазины Диски грузовой каркас никак не повлиял” — ЦОДД мнение директора по транспортным операциям Ильи Никитина. Председатель профсоюза “Дальнобойщик” Валерий Войтко, комментируя результаты введения каркаса в ВАО, заявил, что к изменению маршрутов все постепенно адаптировались.

Председатель профсоюза “Дальнобойщик” Валерий Войтко, комментируя результаты введения каркаса в ВАО, заявил, что к изменению маршрутов все постепенно адаптировались.

Итак, чтобы передвигаться по грузовому каркасу Москвы без нарушений лучше заранее спланировать маршрут с помощью , либо воспользоваться Яндекс.Навигатором. Если есть необходимость съехать с каркаса, чтобы доехать до дома, работы или места разгрузки товара, обязательно возите с собой подтверждающие цель проезда документы. Напишите нашему специалисту. Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.

Электронная почта Подписаться Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве

Пропускная система Москвы в вопросах и ответах: с 5 мая изменятся правила въезда грузовиков в Москву. А на самом деле уже с 15 июня

26 апреля 2021 г.12:00

Официальный сайт мэра Москвы Изменения правил въезда грузовых автомобилей в Москву, которые должны были вступить в силу с 5-го мая, все-таки на 15-е июня.

Напомним: одно из основных планируемых нововведений — это необходимость получения пропуска на грузовики от 3,5 тонн не только для того, чтобы передвигаться по Третьему транспортному кольцу (ТТК) и в его пределах, но и в принципе для того, чтобы въехать в пределы МКАД. Однако это не единственное существенное изменение. И хотя не исключено, что к 15-му июня некоторые из них пересмотрят, мы пока объясняем новые правила так, как они предполагались.

На самом деле изменения, которые вступят в силу с 15-го июня, можно разделить на два блока. Первый непосредственно регулирует правила въезда в Москву, а второй больше касается административного регламента и пересматривает перечень документов, которые необходимо предоставить для получения пропуска. Из первого блока можно выделить три наиболее важных изменения: 1.

с 15-го июня пропуска для въезда на МКАД и в пределы МКАД понадобятся грузовым автомобилям разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, в то время как сейчас это требование распространяется на транспортные средства от 12 тонн; 2.

движение грузовых автомобилей будет ограничено круглосуточно — и в дневное, и в ночное время. Это значит, что пропуск придется получать и для того, чтобы въехать на МКАД и в пределы МКАД ночью (до недавнего времени, до февраля этого года, проезд в ночное время для грузовиков был в принципе свободным). При этом сами пропуска будут делиться на дневные и ночные, а ночное время будет установлено на период с 23.00 до 07.00 (сейчас — с 22.00 до 06.00); 3.

для получения пропуска транспортное средство надо будет подключить к Региональной навигационной информационной системе (РНИС). При этом отслеживать маршрут автомобиля будут не только по адресам погрузки/разгрузки, но и по точкам пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, которые тоже придется указывать при оформлении заявки на пропуск. Из второго блока отметим вот какие изменения: — предусмотрена возможность получения пропуска иностранными перевозчиками; — для международных перевозчиков убрали требование о наличии отметки таможенного органа на CMR-накладной; — при оформлении заявки на пропуск можно будет не прикладывать диагностическую карту и водительское удостоверение — допускается подавать сведения о водительском удостоверении и регистрационный номер диагностической карты; — вместо паспорта транспортного средства можно будет прилагать выписку из электронного ПТС; — при перевозке скоропортящихся грузов будет дан выбор: предоставлять либо документы с информацией о сроках и условиях хранения продукции, либо номер свидетельства СПС; — для пропуска, необходимого для того чтобы проехать к месту стоянки, надо будет прикладывать документ, где будет указано предельное количество размещаемых на этой стоянке грузовиков; — увеличивается срок подачи заявления на новый пропуск: заявку на разовый пропуск можно будет получить за четыре дня до срока истечения действующего пропуска (сейчас — за два дня), на многоразовый — за 60 рабочих дней (сейчас — за 30 рабочих дней); — исключается возможность оформления пропуска, если срок водительского удостоверения истекает раньше, чем заявленный срок пропуска; — расширяется перечень оснований, по которым может быть отказано в оформлении пропуска.

Вернее, он расширяется за счет тех оснований, по которым сейчас документы на пропуск в принципе не принимают: наличие искаженных сведений или незаверенных исправлений, представление нечитаемых копий документов, отсутствие указанных в документах приложений, несоответствие транспортного средства экологическому классу, наличие в диагностической карте заключения о несоответствии транспортного средства требованиям безопасности. То есть: с 5-го мая, несмотря на наличие перечисленных оснований, документы могут принять, а после 14 дней ожидания сообщить, что в выдаче пропуска отказано. Изменения вводятся двумя постановлениями Правительства Москвы.

Первое — №191-ПП от 16-го февраля этого года () — по большей части переписывает сам регламент получения пропусков. Второе — №399-ПП от 6-го апреля (можно найти ) — вносит также правки в первое постановление и вводит те самые наиболее существенные изменения: получения пропусков для грузовиков от 3,5 тонн, разделение пропусков на дневные и ночные, подключение к навигационной системе.

Второе — №399-ПП от 6-го апреля (можно найти ) — вносит также правки в первое постановление и вводит те самые наиболее существенные изменения: получения пропусков для грузовиков от 3,5 тонн, разделение пропусков на дневные и ночные, подключение к навигационной системе. Для этого необходимо зайти на сайт и выполнить по порядку все шаги, указанные в инструкции . Сама по себе регистрация в РНИС бесплатная, однако при этом в транспортном средстве должно быть установлено телематическое оборудование, которое и обеспечит передачу в систему навигационных данных.

На данный момент система поддерживает следующие модели терминалов: Гранит 2.07, Автограф GSM, GALILEO 5.0-5.1, Орбита.Навигатор.02, Hiton, Автограф GSM, Сигнал. Navtelecom, Neomatika и Teltonica.

В то же время на сайте РНИС указано, что к системе можно подключить и другие модели, однако это рассматривается индивидуально: по заявке владельца транспортного средства и только при наличии соответствующей технической возможности. Нет, будут. По крайней мере, такая возможность по-прежнему предусмотрена. Как раз совсем недавно Министерство транспорта Московской области, которое и отвечает за выдачу транзитных пропусков на МКАД, подготовило изменений в действующий регламент.

В соответствии с ним с 15-го июня транзитные пропуска на МКАД тоже будут делиться на дневные и ночные и понадобятся они точно так же грузовикам от 3,5 тонн (сейчас — от 12 тонн). Однако уже даже в действующем есть одно интересное положение: в выдаче транзитного пропуска могут отказать, если существует альтернативный маршрут без заезда на МКАД. То есть: открывшуюся полгода назад ЦКАД вполне могут посчитать таким альтернативным маршрутом.

Единственное: только в том случае, если объезд увеличивает весь путь автомобиля не более чем на 50 км.

Да, это требование распространяется на всех владельцев грузовиков от 3,5 тонн (а для проезда внутрь ТТК — от 1 тонны), в том числе и для резидентов Москвы. Такие пропуска останутся действующими, но с одним уточнением: они будут считаться дневными. Возможность подать заявление на пропуск сроком до одного года по новым правилам уже с 14-го апреля.

С этого же числа те, у кого пропуска уже оформлены, могут подать заявку на ночной пропуск, поскольку, повторимся, выданные ранее пропуска будут считаться дневными. А вот разовые пропуска по новым правилам оформить действительно пока нельзя.

Такую возможность, вероятно, предоставят накануне, ведь максимальное ожидание разового разрешения, по регламенту, составляет только 8 часов. Нет, какой-то один вариант выбирать не придется.

В Департаменте транспорта Москвы заверили, что на одно и то же транспортное средство можно будет оформить и дневной, и ночной пропуск.

Правда, для этого на каждый пропуск придется подавать отдельное заявление. Да, физические лица, владеющие грузовым транспортом, тоже могут получить пропуск на въезд в Москву, но только для проезда к месту жительства или на стоянку.

Пропуск для осуществления грузовых перевозок им не выдают.

Все зависит от того, для каких целей вы получаете пропуск. В целом, обязательными для всех являются: паспорт транспортного средства (или выписка из электронного ПТС) и свидетельство его регистрации, регистрационный номер диагностической карты, сведения о водительском удостоверении, а также, если вы не являетесь непосредственным собственником автомобиля, документы, подтверждающие основания владения и пользования грузовиком.

В целом, обязательными для всех являются: паспорт транспортного средства (или выписка из электронного ПТС) и свидетельство его регистрации, регистрационный номер диагностической карты, сведения о водительском удостоверении, а также, если вы не являетесь непосредственным собственником автомобиля, документы, подтверждающие основания владения и пользования грузовиком.

Физическим лицам, которые, повторимся, могут получить пропуск только для проезда к месту жительства или к стоянке, еще необходимо приложить: документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства, договор на размещение транспортного средства на стоянке или регистрационный номер парковочного разрешения. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих грузовые перевозки, требуется, естественно, договор (со всеми приложениями к нему), подтверждающий необходимость доставки груза в Москву. При этом обязательно должны быть указаны:

  1. ежесуточный объем перевозимых грузов (причем он должен быть не меньше 80% от вместимости транспортного средства);
  2. характер груза;
  3. адреса погрузки и разгрузки;
  4. вид деятельности грузоотправителя или грузополучателя;
  5. обоснование погрузочно-разгрузочных работ в дневное и ночное время.
  6. периодичность перевозок (для многоразового пропуска) — не реже четырех раз в месяц;

К договору также должны прилагаться документы, касающиеся специфики доставляемых грузов, — специальное разрешение на перевозку опасных грузов, специальное разрешение на движение тяжеловесного/крупногабаритного транспортного средства, свидетельство СПС или информация о сроках и условиях хранения скоропортящегося груза.

Здесь комплект документов зависит от того, зарегистрирован перевозчик, выполняющий международную перевозку, в России или в другом государстве. Первый, являющийся резидентом РФ, должен представить CMR-накладную (с 15-го июня отметка таможенного органа станет необязательной), карточку допуска на грузовик и, естественно, сведения о российском национальном водительском удостоверении.

Иностранный перевозчик — сведения о водительском удостоверении, CMR-накладную и документ, подтверждающий регистрацию транспортного средства в компетентном органе иностранного государства. Поскольку въезд в Москву ограничивается круглосуточно и свободно проехать в ночное время, как это было прежде, уже не получится, с 15-го июня в регламент специально вносится изменение, которое учитывает интересы и иностранных перевозчиков. В новом варианте постановления (п.

2.5.1.1.9.4 Приложения 1) указывается, что в таком случае требуются просто сведения о водительском удостоверении. Однако есть два «но». Во-первых, иностранный перевозчик сможет получить только разовый пропуск.

Пропуск сроком до года ему оформить по-прежнему будет нельзя. А во-вторых, лично подать заявление на пропуск иностранный перевозчик не сможет — только через уполномоченное лицо, являющееся резидентом РФ.

Потому что документы принимаются исключительно через портал госуслуг, где иностранные граждане не могут зарегистрироваться.

Да, таким транспортным средствам тоже необходимо получать пропуск на въезд в Москву. Для этого их владельцы должны предоставить сведения о ежесуточно проводимой работе каждым автомобилем.

Что важно: время использования транспортного средства на объекте проведения работ должно «не менее чем вдвое превышать простой». При этом указывать адрес проведения работ тоже обязательно.

Есть. Это транспортные средства оперативных служб и почтовой связи, автомобили, которые закреплены за федеральными органами власти, органами власти Москвы и Московской области, а также автомобили-эвакуаторы. Однако их исключение проявляется только в том, что на них пропуск оформляется не через портал госуслуг, а путем прямого направления документов непосредственно в ЦОДД Москвы.

То есть: разрешение на въезд в Москву им все равно требуется.

В таком случае, если требующиеся документы составляют государственную тайну, регламент разрешает представлять только заверенные выписки из этих документов, где такой тайны не содержится.

Торговым сетям в случае, если они осуществляют перевозки собственным транспортом, прикладывать договор на перевозки не надо.

Им необходимо предоставить учредительные документы и документы, подтверждающие право собственности или иные законные права в отношении торговых объектов, находящихся на начальной и/или конечной точках маршрута.

Вы сможете получить многоразовый пропуск на тот срок, пока действует водительское удостоверение.

То есть: при оформлении заявки просто укажите дату до окончания действия водительского удостоверения.

В Департаменте транспорта Москвы советуют оформлять пропуск на те адреса, которые вы точно знаете, заявляя срок действия разрешения, соответствующий сроку договорных обязательств. В случае, если появятся новые клиенты, вы сможете аннулировать действующий пропуск и оформить новый, учитывающий новые маршруты движения. Кроме того, вы всегда можете получить разовый пропуск на конкретную перевозку.

На самом деле, оснований для аннулирования пропуска не мало. Это: — лишение водительских прав заявителя или водителя, указанного в заявлении на пропуск; — выявление более двух нарушений ПДД во время действия пропуска, допущенных при эксплуатации указанного в пропуске автомобиля; — наличие непогашенной задолженности по уплате штрафа за нарушение ПДД, выявленное во время действия пропуска; — отклонение транспортного средства от указанного маршрута движения, в том числе и при пересечении МКАД, ТТК и Садового кольца; — движение по городу без прибытия к адресам погрузки/разгрузки или проведения других работ (с 5-го мая); — непредоставление информации в Региональную навигационную информационную систему (тоже с 5-го мая); — несоблюдение заявленных периодичности и объема перевозок; — предоставление документов, содержащих заведомо ложные сведения; — передача транспортного средства другому собственнику и его «перерегистрация» (изменение государственного регистрационного знака); — ликвидация юридического лица или индивидуального предпринимателя, подававшего заявку на пропуск, или всех контрагентов, указанных в заявке; — неуведомление о начале осуществления деятельности по указанию услуг по грузоперевозкам автомобильным транспортом грузоподъемностью более 2,5 тонн. Кроме того, сам заявитель может подать запрос на аннулирование пропуска.

Например, если он хочет изменить указанные маршруты или получить пропуск с большей зоной действия.

Нет, не все. В постановлении четко прописаны конкретные статьи КоАП РФ, а также Кодекса об административных правонарушениях Москвы, более чем двукратное привлечение к ответственности по которым грозит аннулированием пропуска. К таковым нарушениям относятся: — превышение скорости более чем на 60 км/ч; — движение по автомагистрали далее второй полосы; — проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика; — выезд на встречную полосу; — остановка/стоянка в запрещенном месте; — въезд в зону, закрытую для движения грузовиков; — непредоставление преимущества специальному транспортному средству; — движение по выделенной (для маршрутных транспортных средств) полосе; — непропуск пешеходов на пешеходном переходе; — превышение допустимых весовых и габаритных параметров без оформления специального разрешения; — нарушение правил перевозки опасных грузов; — причинение легкой или средней тяжести вреда здоровью человека; — невыполнение требований должностного лица (сотрудников полиции, Ространснадзора, таможенных органов и т.д.) об остановке; — оставление места ДТП; — выпуск на линию транспортного средства с неисправностями, не прошедшего технический осмотр или не поставленного на учет в ГИБДД; — повреждение дорожной инфраструктуры, в том числе технических средств организации дорожного движения; — парковка на газоне; — отсутствие платы за пользование платной парковкой в Москве.

Кстати, при аннулировании пропуска из-за задолженности по погашению штрафа тоже учитываются именно эти нарушения. Метки:

МКАД: перезагрузка

Ранее «РГ» писала, что эти ограничения должны были вступить в силу с 5 апреля, однако затем дептранс решил дать перевозчикам дополнительное время.

Власти намерены убрать грузовой транзит за пределы кольца, чтобы движение по МКАД стало безопаснее.

Изменения не затронут тех, у кого уже оформлены пропуска.

А вот тем, у кого их нет, придется переводить маршруты на «бетонные» кольца и ЦКАД.

Перевод транзитных фур с МКАД на альтернативные трассы помог сделать движение быстрее и безопаснее. Интенсивность движения большегрузов на МКАД уже уменьшилась на 18 процентов, а средняя скорость движения увеличилась на 11 процентов. При этом на скорость доставки и цены на продукты новые правила не повлияли — для фур с пропусками ничего не изменилось.

Как рассказали в пресс-службе департамента транспорта, было решено провести ряд обучающих семинаров для логистических служб. Несмотря на четкие формулировки правил, некоторые вопросы все равно оставались. Например, у многих компаний склады расположены внутри МКАД.

Раньше компании планировали работу так, чтобы заезжать туда ночью.

Теперь этого сделать не получится — придется оформлять пропуска.Во время семинаров представители грузовых компаний задавали примерно одни и те же вопросы.

Например, многих интересовал образец договора с партнерами, чтобы можно было оформить пропуск. Как отметили в дептрансе, типовой формы нет, а есть только требования к такому соглашению.

В нем должны быть сведения о грузе, об адресах разгрузки и периодичности перевозок. Важно, что перевозчики для получения разрешений обязательно должны указывать конкретные точки пересечения МКАД. Предусмотрено два новых типа пропусков: дневной с 7 до 23.00 и ночной — с 23.00 до 7.00.Перевод транзитных фур с МКАД на альтернативные трассы помог сделать движение быстрее и безопаснееПо замыслу властей Москвы этот режим снова сделает МКАД внутригородской дорогой, как она в свое время и задумывалась.

Для транзита будут предназначены ЦКАД и «бетонки». Представители логистических компаний, опрошенных «РГ», заявили, что и так стремились выводить трафик за пределы Москвы, что позволяет быстрее доставить груз. В свою очередь и МКАД, по расчетам дептранса, станет свободнее на 15 процентов.

Количество аварий на кольце, по прогнозам, сократится на 20 процентов.

Пропускная система Москвы в вопросах и ответах: с 5 мая изменятся правила въезда грузовиков в Москву

26 апреля478 прочитали9 мин.1,5 тыс.

просмотров публикацииУникальные посетители страницы478 прочитали до концаЭто 30% от открывших публикацию9 минут — среднее время чтенияС 5-го мая для грузовых транспортных средств существенно изменятся правила въезда в Москву. Одно из основных нововведений — это то, что вскоре автомобилям массой от 3,5тонн пропуска понадобятся не только для того, чтобы передвигаться по Третьему транспортному кольцу (ТТК) и в его пределах, но и в принципе для того, чтобы въехать в пределы МКАД.

Мы же, в свою очередь, постарались найти ответы на наиболее частые вопросы, которые сейчас одолевают водителей грузовиков…На самом деле изменения, которые вступят в силу с 5-го мая, можно разделить на два блока.Первый непосредственно регулирует правила въезда в Москву, а второй больше касается административного регламента и пересматривает перечень документов, которые необходимо предоставить для получения пропуска.Из первого блока можно выделить три наиболее важных изменения:1.

с 5-го мая пропуска для въезда на МКАД и в пределы МКАД понадобятся грузовым автомобилям разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, в то время как сейчас это требование распространяется на транспортные средства от 12 тонн;2.

движение грузовых автомобилей будет ограничено круглосуточно — и в дневное, и в ночное время. Это значит, что пропуск придется получать и для того, чтобы въехать на МКАД и в пределы МКАД ночью (до недавнего времени, до февраля этого года, проезд в ночное время для грузовиков был в принципе свободным).При этом сами пропуска будут делиться на дневные и ночные, а ночное время будет установлено на период с 23.00 до 07.00 (сейчас — с 22.00 до 06.00);3. для получения пропуска транспортное средство надо будет подключить к Региональной навигационной информационной системе (РНИС).

При этом отслеживать маршрут автомобиля будут не только по адресам погрузки/разгрузки, но и по точкам пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, которые тоже придется указывать при оформлении заявки на пропуск.Из второго блока отметим вот какие изменения:— предусмотрена возможность получения пропуска иностранными перевозчиками;— для международных перевозчиков убрали требование о наличии отметки таможенного органа на CMR-накладной;— при оформлении заявки на пропуск можно будет не прикладывать диагностическую карту и водительское удостоверение — допускается подавать сведения о водительском удостоверении и регистрационный номер диагностической карты;— вместо паспорта транспортного средства можно будет прилагать выписку из электронного ПТС;— при перевозке скоропортящихся грузов будет дан выбор: предоставлять либо документы с информацией о сроках и условиях хранения продукции, либо номер свидетельства СПС;— для пропуска, необходимого для того чтобы проехать к месту стоянки, надо будет прикладывать документ, где будет указано предельное количество размещаемых на этой стоянке грузовиков;— увеличивается срок подачи заявления на новый пропуск: заявку на разовый пропуск можно будет получить за четыре дня до срока истечения действующего пропуска (сейчас — за два дня), на многоразовый — за 60 рабочих дней (сейчас — за 30 рабочих дней);— исключается возможность оформления пропуска, если срок водительского удостоверения истекает раньше, чем заявленный срок пропуска;— расширяется перечень оснований, по которым может быть отказано в оформлении пропуска.Вернее, он расширяется за счет тех оснований, по которым сейчас документы на пропуск в принципе не принимают: наличие искаженных сведений или незаверенных исправлений, представление нечитаемых копий документов, отсутствие указанных в документах приложений, несоответствие транспортного средства экологическому классу, наличие в диагностической карте заключения о несоответствии транспортного средства требованиям безопасности.То есть: с 5-го мая, несмотря на наличие перечисленных оснований, документы могут принять, а после 14 дней ожидания сообщить, что в выдаче пропуска отказано.Изменения вводятся двумя постановлениями Правительства Москвы.Первое — №191-ПП от 16-го февраля этого года () — по большей части переписывает сам регламент получения пропусков.Второе — №399-ПП от 6-го апреля (можно найти ) — вносит также правки в первое постановление и вводит те самые наиболее существенные изменения: получения пропусков для грузовиков от 3,5 тонн, разделение пропусков на дневные и ночные, подключение к навигационной системе.Для этого необходимо зайти на сайт и выполнить по порядку все шаги, указанные в инструкции .Сама по себе регистрация в РНИС бесплатная, однако при этом в транспортном средстве должно быть установлено телематическое оборудование, которое и обеспечит передачу в систему навигационных данных.На данный момент система поддерживает следующие модели терминалов: Гранит 2.07, Автограф GSM, GALILEO 5.0-5.1, Орбита.Навигатор.02, Hiton, Автограф GSM, Сигнал.

Рекомендуем прочесть:  Сдать кровь вместо работы

Navtelecom, Neomatika и Teltonica.В то же время на сайте РНИС указано, что к системе можно подключить и другие модели, однако это рассматривается индивидуально: по заявке владельца транспортного средства и только при наличии соответствующей технической возможности.Нет, будут.

По крайней мере, такая возможность по-прежнему предусмотрена.Как раз совсем недавно Министерство транспорта Московской области, которое и отвечает за выдачу транзитных пропусков на МКАД, подготовило изменений в действующий регламент.В соответствии с ним с 5-го мая транзитные пропуска на МКАД тоже будут делиться на дневные и ночные и понадобятся они точно так же грузовикам от 3,5тонн (сейчас — от 12 тонн).Однако уже даже в действующем есть одно интересное положение: в выдаче транзитного пропуска могут отказать, если существует альтернативный маршрут без заезда на МКАД. То есть: открывшуюся полгода назад ЦКАД вполне могут посчитать таким альтернативным маршрутом.Единственное: только в том случае, если объезд увеличивает весь путь автомобиля не более чем на 50км.Да, это требование распространяется на всех владельцев грузовиков от 3,5тонн (а для проезда внутрь ТТК — от 1 тонны), в том числе и для резидентов Москвы.Такие пропуска останутся действующими, но с одним уточнением: они будут считаться дневными.Возможность подать заявление на пропуск сроком до одного года по новым правилам уже с 14-го апреля как раз таки специально для того, чтобы к 5-му мая все, кому это необходимо, успели получить соответствующее разрешение на въезд в город.С этого же числа те, у кого пропуска уже оформлены, могут подать заявку на ночной пропуск, поскольку, повторимся, выданные ранее пропуска с 5-го мая будут считаться дневными.А вот разовые пропуска по новым правилам оформить действительно пока нельзя.

Такую возможность, вероятно, предоставят накануне 5-го мая, ведь максимальное ожидание разового разрешения, по регламенту, составляет только 8 часов.Нет, какой-то один вариант выбирать не придется. В Департаменте транспорта Москвы заверили, что на одно и то же транспортное средство можно будет оформить и дневной, и ночной пропуск.

Правда, для этого на каждый пропуск придется подавать отдельное заявление.Да, физические лица, владеющие грузовым транспортом, тоже могут получить пропуск на въезд в Москву, но только для проезда к месту жительства или на стоянку.Пропуск для осуществления грузовых перевозок им не выдают.Все зависит от того, для каких целей вы получаете пропуск.В целом, обязательными для всех являются: паспорт транспортного средства (или выписка из электронного ПТС) и свидетельство его регистрации, регистрационный номер диагностической карты, сведения о водительском удостоверении, а также, если вы не являетесь непосредственным собственником автомобиля, документы, подтверждающие основания владения и пользования грузовиком.Физическим лицам, которые, повторимся, могут получить пропуск только для проезда к месту жительства или к стоянке, еще необходимо приложить: документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства, договор на размещение транспортного средства на стоянке или регистрационный номер парковочного разрешения.Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих грузовые перевозки, требуется, естественно, договор (со всеми приложениями к нему), подтверждающий необходимость доставки груза в Москву.При этом обязательно должны быть указаны:

  1. ежесуточный объем перевозимых грузов (причем он должен быть не меньше 80% от вместимости транспортного средства);
  2. вид деятельности грузоотправителя или грузополучателя;
  3. характер груза;
  4. периодичность перевозок (для многоразового пропуска) — не реже четырех раз в месяц;
  5. обоснование погрузочно-разгрузочных работ в дневное и ночное время.
  6. адреса погрузки и разгрузки;

К договору также должны прилагаться документы, касающиеся специфики доставляемых грузов, — специальное разрешение на перевозку опасных грузов, специальное разрешение на движение тяжеловесного/крупногабаритного транспортного средства, свидетельство СПС или информация о сроках и условиях хранения скоропортящегося груза.Здесь комплект документов зависит от того, зарегистрирован перевозчик, выполняющий международную перевозку, в России или в другом государстве.Первый, являющийся резидентом РФ, должен представить CMR-накладную (с 5-го мая отметка таможенного органа станет необязательной), карточку допуска на грузовик и, естественно, сведения о российском национальном водительском удостоверении.Иностранный перевозчик — сведения о водительском удостоверении, CMR-накладную и документ, подтверждающий регистрацию транспортного средства в компетентном органе иностранного государства.Поскольку въезд в Москву ограничивается круглосуточно и свободно проехать в ночное время, как это было прежде, уже не получится, с 5-го мая в регламент специально вносится изменение, которое учитывает интересы и иностранных перевозчиков.В новом варианте постановления (п. 2.5.1.1.9.4 Приложения 1) указывается, что в таком случае требуются просто сведения о водительском удостоверении.Однако есть два «но».

Во-первых, иностранный перевозчик сможет получить только разовый пропуск.

Пропуск сроком до года ему оформить по-прежнему будет нельзя.А во-вторых, лично подать заявление на пропуск иностранный перевозчик не сможет — только через уполномоченное лицо, являющееся резидентом РФ. Потому что документы принимаются исключительно через портал госуслуг, где иностранные граждане не могут зарегистрироваться.Да, таким транспортным средствам тоже необходимо получать пропуск на въезд в Москву.

Для этого их владельцы должны предоставить сведения о ежесуточно проводимой работе каждым автомобилем. Что важно: время использования транспортного средства на объекте проведения работ должно «не менее чем вдвое превышать простой».При этом указывать адрес проведения работ тоже обязательно.Есть.

Это транспортные средства оперативных служб и почтовой связи, автомобили, которые закреплены за федеральными органами власти, органами власти Москвы и Московской области, а также автомобили-эвакуаторы.Однако их исключение проявляется только в том, что на них пропуск оформляется не через портал госуслуг, а путем прямого направления документов непосредственно в ЦОДД Москвы.То есть: разрешение на въезд в Москву им все равно требуется.В таком случае, если требующиеся документы составляют государственную тайну, регламент разрешает представлять только заверенные выписки из этих документов, где такой тайны не содержится.Торговым сетям в случае, если они осуществляют перевозки собственным транспортом, прикладывать договор на перевозки не надо. Им необходимо предоставить учредительные документы и документы, подтверждающие право собственности или иные законные права в отношении торговых объектов, находящихся на начальной и/или конечной точках маршрута.Вы сможете получить многоразовый пропуск на тот срок, пока действует водительское удостоверение. То есть: при оформлении заявки просто укажите дату до окончания действия водительского удостоверения.В Департаменте транспорта Москвы советуют оформлять пропуск на те адреса, которые вы точно знаете, заявляя срок действия разрешения, соответствующий сроку договорных обязательств.

В случае, если появятся новые клиенты, вы сможете аннулировать действующий пропуск и оформить новый, учитывающий новые маршруты движения.Кроме того, вы всегда можете получить разовый пропуск на конкретную перевозку.На самом деле, оснований для аннулирования пропуска не мало.

Это:— лишение водительских прав заявителя или водителя, указанного в заявлении на пропуск;— выявление более двух нарушений ПДД во время действия пропуска, допущенных при эксплуатации указанного в пропуске автомобиля;— наличие непогашенной задолженности по уплате штрафа за нарушение ПДД, выявленное во время действия пропуска;— отклонение транспортного средства от указанного маршрута движения, в том числе и при пересечении МКАД, ТТК и Садового кольца;— движение по городу без прибытия к адресам погрузки/разгрузки или проведения других работ (с 5-го мая);— непредоставление информации в Региональную навигационную информационную систему (тоже с 5-го мая);— несоблюдение заявленных периодичности и объема перевозок;— предоставление документов, содержащих заведомо ложные сведения;— передача транспортного средства другому собственнику и его «перерегистрация» (изменение государственного регистрационного знака);— ликвидация юридического лица или индивидуального предпринимателя, подававшего заявку на пропуск, или всех контрагентов, указанных в заявке;— неуведомление о начале осуществления деятельности по указанию услуг по грузоперевозкам автомобильным транспортом грузоподъемностью более 2,5 тонн.Кроме того, сам заявитель может подать запрос на аннулирование пропуска. Например, если он хочет изменить указанные маршруты или получить пропуск с большей зоной действия.Нет, не все.

В постановлении четко прописаны конкретные статьи КоАП РФ, а также Кодекса об административных правонарушениях Москвы, более чем двукратное привлечение к ответственности по которым грозит аннулированием пропуска.К таковым нарушениям относятся:— превышение скорости более чем на 60 км/ч;— движение по автомагистрали далее второй полосы;— проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;— выезд на встречную полосу;— остановка/стоянка в запрещенном месте;— въезд в зону, закрытую для движения грузовиков;— непредоставление преимущества специальному транспортному средству;— движение по выделенной (для маршрутных транспортных средств) полосе;— непропуск пешеходов на пешеходном переходе;— превышение допустимых весовых и габаритных параметров без оформления специального разрешения;— нарушение правил перевозки опасных грузов;— причинение легкой или средней тяжести вреда здоровью человека;— невыполнение требований должностного лица (сотрудников полиции, Ространснадзора, таможенных органов и т.д.) об остановке;— оставление места ДТП;— выпуск на линию транспортного средства с неисправностями, не прошедшего технический осмотр или не поставленного на учет в ГИБДД;— повреждение дорожной инфраструктуры, в том числе технических средств организации дорожного движения;— парковка на газоне;— отсутствие платы за пользование платной парковкой в Москве.Кстати, при аннулировании пропуска из-за задолженности по погашению штрафа тоже учитываются именно эти нарушения.

МКАД закрыт для грузовиков на год: как теперь передвигаться большегрузам?

26 февраля3,9 тыс.

прочитали2 мин.5 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы3,9 тыс.

прочитали до концаЭто 78% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияС чем связано закрытие транзитного проезда по МКАД? Какой штраф за нарушение ограничения? И как теперь перевозчикам планировать свои маршруты?

Разбираемся в статье:История началась перед снегопадами в 20-х числах февраля. Москва готовилась к снежным завалам, в связи с чем власти города приняли решение закрыть транзитный проезд по МКАД для большегрузов, чтобы те не мешали снегоуборочной технике выполнять свою работу. Плюс это должно было сократить количество заторов на дороге, так как нередки случаи пробуксовки фур, трудностей подъема на возвышенности и последующего возникновения пробок.К слову, принятые меры ситуацию на дорогах улучшили:

  1. Скорость движения транспорта по кольцу увеличилась примерно на 11%
  2. Интенсивность движения грузовиков по МКАД снизилась примерно на 37-49%

В общей сложности в объездной путь было перенаправлено примерно 2 000 грузовиков.

Срок ограничения на движение по МКАД был установлен до 22 февраля, однако планы изменились.22 февраля заммэра г.Москвы Максим Ликсутов подписал Аргументировалось решение в первую очередь заботой о комфорте и безопасности передвижения жителей Москвы и МО. Согласно документу, грузовикам разрешенной массой более 12 тонн были ограничены въезд и движение по Москве в границах МКАД, а также по самой МКАД.Сроки: с 23.02.2021 22:00 – до 23.02.2022 06:00Важно отметить, что ограничения на въезд распространяются только на транзитные грузовики. Таким образом, если пункт доставки большегруза расположен в черте города – например, склад или продуктовый магазин – запрет на передвижение его не коснется.

Однако на автомобиль в обязательном порядке должен быть оформлен специальный пропуск.

Характер перевозки должен быть подтвержден документально. А передвигаться по городу грузовик должен согласно Весь трафик контролируется камерами. Если транзитный грузовик проедет по МКАД без пропуска, ему будет выписан штраф в размере 5000 рублей.Из 2000 транзитных грузовиков, которых перенаправляли с МКАД на другие дороги:

  1. 4% ушли на трассу А-108
  2. Подавляющее большинство следовало по платной ЦКАД
  3. 16% проходили свой маршрут на трассе А-107

По результатам первых выходных после введения ограничений, ни на одной из трех трасс заторов не возникло, равно как и ни одной аварии с участием большегруза.

Средняя скорость движения составила 90 км/ч вместо обычных 80 км/ч. Стоит напомнить, что въезд на платную ЦКАД безбарьерный, т.е. на трассе отсутствуют пункты взимания платы.

Это первая трасса, на которой действует новая система «Свободный поток». Фиксация въезда на платный участок трассы и списывание платы за проезд производится установленными «рамками»: они одновременно сканируют транспортный поток и списывают плату за проезд с машин, в которых находится транспондер . Неоплата проезда является нарушением правил.

Подробней о способах оплаты, о системе штрафов и о возможностях их аннуляции мы рассказывали Отсутствие пробок выгодно всем участникам дорожного движения, поскольку именно там бессмысленно сгорает львиная доля не только времени, но и топлива.