Защита от угона автомобиля своими руками

Защита от угона автомобиля своими руками

Как сделать противоугонку на машину своими руками


» Практическое применение заводских и профессиональных средств противоугонной защиты автомобиля показали себя не с лучшей стороны.Даже если, например, сигнализация продается на рынке автотюнинга под популярным и раскрученным брендом, оказывается, она не всегда способна обезопасить автомобиль от угона.Если угонщик является обладателем умелых рук и сообразительностью, то обойти граббер-код им не составит особого труда.Особенно под большим риском взлома находятся те средства, которые были сделаны на заводах самых известных производитителей противоугонных устройств.Потому как к ним преступниками давно подобраны схемы взломов. Специалисты повсеместно стали рекомендовать автолюбителям не покупать известные марки противоугонок, а выбирать их у еще неизвестных, но уже проверенных на практике производителей.Это озадачит угонщика, который не будет ожидать, что столкнется с неизвестной системой.Используемые в общей массе системы защит автомобильного транспорта подразделяются на следующие виды, указанные в специальной таблице.Типы механизмов защиты от угона автотранспортного средства:Сегодня также приходится прибегать к устройствам, сделанным своими руками.

Но не всякая самодельная противоугонная автозащита является проверенной, чтобы её применять на практике.К тому же отыскать в интернете информацию об эффективности и существовании различных автомобильных «ноу-хау» достаточно сложно.И правильно, ведь сайты по автомобильным противоугонкам самодельного типа читают не только автовладельцы, но и личности, заинтересованные в кражах авто.И все же есть несколько вариантов, которые уже автомобилисты опробовали и остались довольны, а также, к которым противовзломные методы мошенники еще пока не нашли.Рассмотрим несколько примеров действенных средств, которые можно сделать собственноручно.Секретка – это секретная кнопка, которая блокирует систему зажигания и работу мотора.Систему можно сделать из следующих комплектаций:

  1. замок, устраиваемый под капотом;
  2. тумблер – собственно, сама кнопка.
  3. провода – 2 штуки;

Поставить цепь можно на 1, 2 или 3 кнопки. Сами кнопки разместить в разных участках машины. Сама переключатель кнопок следует спрятать в салоне, но так, чтобы его увидел преступник.Чаще всего угонщики нажимают переключатель и приводят, тем самым, в работу систему блокировки двигателя и прочих систем.Устанавливается специально на нижнюю часть двери и представляет собой защелку в виде штыря, которая срабатывает тогда, когда вор пытается открыть дверь и проникнуть в салон автомашины.Есть один недостаток от такой установки – это нарушение целостности дверного каркаса в процессе установки.К тому же, если поставить на каждую дверь такой спрятанный и импровизированный «замок», то это будет достаточно внушительным денежным расходом.Вообще фиксаторами могут блокироваться не только рулевая система машины, но также и педали, а также, коробка передач.Такие механические системы бывают разной конфигурации, конструкции, но функция у всех одна – заблокировать действие того или иного механизма в машине.Такая блокировка не позволяет угнать автомобиль, особенно если использовать несколько фиксаторов одновременно – на руль, на педали или на коробке передач.Если даже мошенники и взломают блокировку, то, по крайней мере, им изрядно придется повозиться.

Получается, этот способ просто дает выиграть время владельцу автоимущества.Замок для капота может быть сделан и установлен дополнительно. Большой плюс таких приспособлений заключается в том, что к ним у угонщиков, как правило, нет никаких отмычек.Потому подобрать к таким запорам ключи будет крайне сложной задачей для преступников.Еще такие замки не зависят от электричества машины, что дает большое преимущество системе – она будет работать в любое время, пока приведена в готовность при помощи скрытой кнопки на панели управления в салоне машины.Смысл её работы – это блокировать капот, а из-за этой блокировки мотор не заведется.За сколько можно купить замок для мотоцикла от угона, показано в статье: замок для мотоцикла от угона.Сколько дают за угон машины в России, читайте здесь.В выхлопной трубе просверливают небольшое отверстие, куда вставляется цилиндр из металла. В цилиндре тоже в его центре просверливают такое же отверстие.Схематические это выглядит так:Принцип использования приспособления такой:

  1. цилиндр нужно так повернуть, чтобы он стал глухой своей частью по направлению к потоку выхлопных газов;
  2. машина не заводится из-за того, что газы не выходят.
  3. внутрь выхлопной трубы вставляется цилиндр;

Автомобиль будет заводиться тогда, когда цилиндр снов повернуть сквозной стороной по направлению хода газов.

Повернуть цилиндр можно при помощи специального штыря.Получается, что такая система очень сильно походит на обыкновенный поворотный кран, который мы видим в водопроводной системе.Маркировку, которая не является настоящей, наносят на стекла, на любые другие детали, которые являются видимыми или невидимыми для невооруженного глаза.Маркировка является персональным кодом машины, который якобы соответствует настоящему VIN-коду.Подразумевается, что машины с маркировкой найти легче всего, да и самим угонщикам сложнее будет продать такие авто, придется изрядно потратиться на замену стекол. Средство по надежности считается на 75% эффективным.Этот способ, конечно же, выглядит наивно, хоть здесь и применяется самодельное устройство.

Но, тем не менее, он служит неплохим отвлекающим маневром.Отвлекающим от всех остальных противоугонных систем, установленных на авто.Можно просто использовать металлическую тяжелую скобу в качестве замковой основы, на корпусе скобы должны быть соответствующие отверстия.В магазине можно купить замок любой подходящей модификации и использовать для блокировки с помощью скобы.Метод срабатывает как защита на 50% надежности, но зато как дополнение послужит еще одним средством для того, чтобы выиграть время, когда преступнику придется повозиться с педалью.Все вышеперечисленные системы, могут быть изготовлены целиком самостоятельно, а могут быть сделаны на 70% своими руками, либо просто самостоятельно установлены в авто.Какой системой противовзломного автомобильного оборудования пользоваться, куда её ставить, на двери, руль или еще на какой-то элемент автоконструкции – выбирать самому владельцу машины.Среди самих же автомобилистов существуют два противоположных мнения насчет использования самодельных противоугонок – одни полагают, что лучше устанавливать самостоятельно устройство, а другие говорят, что лучше всего обратиться к технику-специалисту, который сумеет мастерски изготовить и установить систему.Но большая часть шоферов согласятся с тем, что покупные устройства лучше всего комбинировать с самодельными.Чтобы пользоваться противоугонками кустарного производства или установить на свою машину любой самодельный блокиратор, можно прислушаться к некоторым рекомендациям специалистов.Изготовление своими руками противовзломного устройства для автомобилей, должно осуществляться по определенным правилам, а самое устройство должно соответствовать следующим характеристикам:

  • Можно комбинировать механическую защиту с цифровой или электронной, радиоуправляемой или автоматической.
  • Приспособлений должно быть несколько – только так, в комплексе, они смогут защитить автомобиль от угона.
  • Конструкцию следует продумывать заранее, изготовить чертеж, эскиз с нанесенными параметрами и размерами оборудования.
  • Принципы работы защит должны отличаться, если они используются в автомобиле одновременно.
  • Необходимо иметь четкое представление о том, где именно будет установлено устройство, не будет ли оно пагубно влиять на работу агрегата, механизма авто.

Самым лучшим вариантом считается пока следующая комбинация защитных устройств:

  1. «секретка» – «секретная» кнопка, перекрывающая подачу топлива и блокирующая систему зажигания одновременно.
  2. блокиратор скоростных переключателей;
  3. покупная сигнализация (всё-таки без неё не обойтись никак!);
  4. блокиратор рулевого механизма на механике;

Разносторонняя функция противоугонных устройств, изготовленных самостоятельно, поможет выиграть массу времени, задержит угонщика, а то и вовсе перебьет у него охоту продолжать свое преступное дело.Ведь, если каждое устройство будет функционировать по своему принципу, отличающемуся от остальных приспособлений, тогда угонщику придется подбирать под каждое устройство отдельный способ взлома авто. А на это потребуется достаточное количество времени и смекалки.Когда злоумышленники будут пытаться влезть в ваше авто или завести его, чтобы угнать, то комбинация из различных охранных и противоугонных систем не позволит им это сделать.Практически любой техник их автосервиса и даже автоюрист будет рекомендовать использовать как покупные устройства, так и самодельные.Все следует применять в комплексе, только так шансы на неудачу в преступных действиях угонщика будут повышаться до 100 процентов.Как отзываются автолюбители о блокировке АКПП от угона, рассказывается в статье: блокировка АКПП от угона.Про комплексную защиту автомобиля от угона в Москве смотрите на странице.Про кражу автомобиля со взломом узнайте из этой информации.Тут с уверенностью можно сказать, что происходит всё быстро и неожиданно.

Никто и никогда не готов к краже.

При этом человек испытывает крайне неприятные ощущения, когда обнаруживает, что оставленной на парковке или возле дома машины уже нет. Кто-то просто впадает в ступор, другие начинают судорожно паниковать, принимая порой крайне необдуманные решения и лишь некоторые сразу понимают, что нужно обращаться в правоохранительные органы и немедленно начинать поиски. Чем больше времени прошло с момента угона, тем меньше шансов вернуть автомобиль.

Есть несколько наиболее распространённых мест, где происходят кражи.

  • Парковки офисных зданий, спортивных центров, предприятий. Это такие места, где машины обычно стоят несколько часов. Охрана при этом часто отсутствует. Тут преступники оставляют наблюдателей, которые выбирают самый уязвимый автомобиль.
  • Трассы и дороги. Очень опасный способ кражи, поскольку часто сопровождается физическими увечьями для водителя. Преступники используют силовые и обманные методы, забирают ключи и уезжают. Целью вора становится не местный автомобиль, который оказался тут проездом.
  • Дворы жилых многоэтажных домов. Оставляя автомобиль под окнами, многие владельцы уверены, что их транспортное средство в полной безопасности. Но это не совсем так. Угоны с таких мест совершают обычно ночью или очень рано утром. Тут не поможет и сигнализация, поскольку человек будет долго просыпаться и не сразу осознает, что сработала именно его охранная система.
  • Стоянки возле супермаркетов и торговых центров, где отсутствует охрана. Многие автоугонщики буквально патрулируют подобные места, подыскивая потенциальную жертву. Им не нужно дожидаться глубокой тёмной ночи, чтобы совершить кражу. Часто машины угоняют утром и днём. Воры отслеживают машину и его владельца, наблюдают за его действиями и поведением. Есть категория очень рассеянных людей, которые легко могут забыть поставить автомобиль на сигнализацию. Угнать его проще простого.
  • Гаражи. Их вскрывают не так часто. Здесь вору важно иметь доступ к гаражам, где отсутствует серьёзная охрана. В основном, преступник готов пойти на риск и угнать машину из гаража, если речь идёт о дорогой и ценной на чёрном рынке иномарке.

Можно объективно говорить о том, что угнать машину можно практически из любого места и в любое время.

Самым безопасным местом считается охраняемая стоянка с видеонаблюдением. Но они есть далеко не везде. А за подобную охрану придётся платить хорошие деньги.

Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан.

Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем. К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация.

Да, это не логично.В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация.

Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля?

К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево.Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим.

Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле.Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков.

Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос.
Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос.

Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.Приспособлений, препятствующих путешествию авто без ведома его владельца уже изобретено множество. Каждый водитель старается изобрести что-то свое, пусть и не очень технически сложное, зато обязательно хитрое и уникальное. Вкратце пробежимся по самым популярным средствам, чтобы иметь общее представление.

При помощи штыря запираются все двери машины.

Снимается с отдельного брелока.Плюс – затрудняет действия угонщика, которому нужно завести машину без ключа или отключить сигнализацию в положении «лежа на полу, ноги на воле в открытой двери».Минус – попасть в салон, можно разбив стекло, что не позволит открыть дверь, но даст шанс грабителю все-таки действовать внутри автомобиля.

«Кочерга» или накладка на руль — приспособление запирающее рулевое колесо и педаль тормоза.Плюс – потребуется время и специальные кусачки или болгарка, чтобы избавиться от толстой железки.Минус – перекусывается или перепиливается само рулевое колесо, если не поддается «кочерга», вся конструкция.

Сломанный руль не мешает угонщику уехать своим ходом.

Пожалуй, одно из самых эффективных технических средств защиты машины от угона. Клин с замком вставляется в несъемную муфту, встроенную в вал рулевого колеса внизу, у педального узла.Плюс – на взлом такого замка и само его обнаружение потребуется не менее 10-15 минут, что увеличивает риски для вора.Минус — взломать несложный замок или спилить приспособление болгаркой для опытного взломщика нетрудно, хоть и хлопотно.Приспособление, блокирующее педаль газа.

Плюс — вытащить или перепилить такую болванку сложнее, чем кочергу на рулевом колесе. Минус – перепилить, все-таки можно, как и отомкнуть сам замок отмычками.ПримечаниеПедальные стопора, как и стопора для рулевой колонки в слякотное время года неудобно снимать и устанавливать самому владельцу, особенно, если это женщина.

Грязные руки, грязная одежда, неудобная поза, испорченное настроение — цена механической зашиты авто, связанной с блокировками педалей или колес.Устройство блокирующее возможность пользоваться переключением скоростей.Плюс – какая-никакая защита.Минус — легко взламывается, кроме того, через капот всегда можно поставить вторую скорость, тронуться с места и уехать. Касается и автоматических коробок передач: рычаг продолжает находится в положении Паркинг, а машина движется в режиме Драйв.Перечислять механические способы защиты машины от угона можно долго.

За время существования автомобилей их придумано невероятное количество. Изобретательных людей в стране все еще много.Из экзотических способов механической защиты можно еще назвать банальный охотничий капкан на мелкое зверье. Увечья не нанесет, но охоту лазить в чужие авто отбивает напрочь. Для неудавшегося воришки прыгать с капканом на ноге или пытаться сбросить его с руки совсем не то же самое, что уносить ноги налегке.
Для неудавшегося воришки прыгать с капканом на ноге или пытаться сбросить его с руки совсем не то же самое, что уносить ноги налегке. Это не совет, упаси боже, но отчаявшиеся владельцы этот способ защиты авто от угона используют.Можно еще, пожалуй, сказать о том, что придвинутое максимально близко к рулю и зафиксированное в таком положении водительское сиденье, обычно отпугивает угонщика.

Сесть за руль сразу он не сможет, придется потратить время на то, чтобы найти способ отодвинуть сиденье, если оно заперто в таком положении.Учитывая, что типовых запоров такого рода нет (их придумывают и создают изобретательные «кулибины»), то времени на устранение препятствия может уйти слишком много. Воры стараются не связываться. Бывает даже не пытаются взломать двери, чтобы определить, действительно заперто сиденье в неудобном положении или это блеф.( 2 оценки, среднее 5 из 5 )Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Поиск: © 2021 Мотор+колёса

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей?

Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.

Материалы по теме Нынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами. Многие свято уверены в нерушимости защиты , остальные уповают на полноценное страховое возмещение.

Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества.

Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор — прочие способы угона просто так не сработают.Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль.
Они не потребуют серьезных вложений.Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль.

Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные , но при этом не открывала дверные замки.

Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину.

Пусть ищет ­другую.

Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка.

Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, — тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки ?

На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца.

«Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы».

Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок.

На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком.
Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Разъем OBD с переходной колодкой.Разъем OBD с переходной колодкой.

Материалы по теме Предположим, что злоумышленник все-таки попал в автомобиль — например, разбив стекло.

Ключа у него нет, как и электронной головки — ответной части к штатному иммобилайзеру. Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля».

Подключается воровской прибор к разъему OBD.

Отсюда следует: нужно убрать разъем!Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле.

Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

«Сейф» электронного блока управления двигателем.«Сейф» электронного блока управления двигателем.Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками.

Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок.

А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона.

Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель.

Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала)Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала) Материалы по теме Одна из самых надежных и одновременно доступных — замок рулевого вала типа Гаранта или Перехвата.

Советую ставить такие замки самостоятельно, хотя бы потому, что для лучшей защиты следует обратить особое внимание на положение рулевого вала.

Обычно сервисмены устанавливают замок в таком положении, при котором срабатывает штатная блокировка, — руль при этом стоит прямо.

А теперь посмотрите, как расположены болты, крепящие крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма.

Чаще всего они обращены к вам — это сделано для простоты сборки. И, соответственно, так удобнее всего их отвернуть взломщику, который принесет с собой промежуточный вал. Поэтому устанавливаем замок так, чтобы при блокировке болты были повернуты от вас: угонщику будет максимально неудобно их откручивать.

А положение руля, при котором устанавливается , вы запомните уже через несколько дней.

Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала) Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» . Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по .

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!Фото:

185909

4116.03.2017Поделиться: Оцените материал173:—23 Загрузка.

Средства защиты автомобиля от угона своими руками

Перед тем, как использовать самодельные противоугонные средства для защиты автомобилей, нужно помнить, что стопроцентной безопасности не добиться. Все равно, какими бы ни были эти средства – заводского, профессионального, либо кустарного производства, мошенники со временем и к ним подберут свои «ключи». Поэтому все эксперты рекомендуют применять противоугонку в комплексе, а также время от времени менять их на разные модификации.

Все же интересно узнать, как сегодня автомобилисты ухищряются заблокировать свой ключ зажигания, двери, руль и прочее, чтобы не допустить нежелательное вскрытие авто. Практическое применение заводских и профессиональных средств противоугонной защиты автомобиля показали себя не с лучшей стороны.

Даже если, например, сигнализация продается на рынке автотюнинга под популярным и раскрученным брендом, оказывается, она не всегда способна обезопасить автомобиль от угона. Если угонщик является обладателем умелых рук и сообразительностью, то обойти граббер-код им не составит особого труда. Особенно под большим риском взлома находятся те средства, которые были сделаны на заводах самых известных производитителей противоугонных устройств.

Потому как к ним преступниками давно подобраны схемы взломов. Специалисты повсеместно стали рекомендовать автолюбителям не покупать известные марки противоугонок, а выбирать их у еще неизвестных, но уже проверенных на практике производителей. Это озадачит угонщика, который не будет ожидать, что столкнется с неизвестной системой.

Используемые в общей массе системы защит автомобильного транспорта подразделяются на следующие виды, указанные в специальной таблице. Типы механизмов защиты от угона автотранспортного средства: Сокращение названия системы Тип механизма по принципу функционирования Примеры противоугонного средства Возможен ли собственноручный монтаж по закону МПС Механическая противоугонная система Фиксаторы, блокираторы руля («кочерги»), педалей («капканы»), капота, коробок передач.

Да ЭПС Электроника Иммобилайзеры, сигнализации, тумблеры, «секретки» (кнопочные переключатели) Да СПС Спутниковые установки «Жучки», монтируемые в сиденья, подголовники. Нет РПС Радиоуправляемые и отслеживающие устройства Устройство дает возможность отследить местонахождение угнанной машины, но только в радиусе действия станции пеленга. Нет БМПС Биометрика Использование отпечатка пальца, либо голоса владельца для того, чтобы завести автомобиль.

Нет ТППС Транспондерная установка Сверка установки с микрочипом на ключе владельца машины Нет Сегодня также приходится прибегать к устройствам, сделанным своими руками. Но не всякая самодельная противоугонная автозащита является проверенной, чтобы её применять на практике. К тому же отыскать в интернете информацию об эффективности и существовании различных автомобильных «ноу-хау» достаточно сложно.

И правильно, ведь сайты по автомобильным противоугонкам самодельного типа читают не только автовладельцы, но и личности, заинтересованные в кражах авто. И все же есть несколько вариантов, которые уже автомобилисты опробовали и остались довольны, а также, к которым противовзломные методы мошенники еще пока не нашли.

Рассмотрим несколько примеров действенных средств, которые можно сделать собственноручно.

Секретка – это секретная кнопка, которая блокирует систему зажигания и работу мотора. Систему можно сделать из следующих комплектаций:

  1. провода – 2 штуки;
  2. замок, устраиваемый под капотом;
  3. тумблер – собственно, сама кнопка.

Поставить цепь можно на 1, 2 или 3 кнопки. Сами кнопки разместить в разных участках машины.

Сама переключатель кнопок следует спрятать в салоне, но так, чтобы его увидел преступник. Чаще всего угонщики нажимают переключатель и приводят, тем самым, в работу систему блокировки двигателя и прочих систем.

Устанавливается специально на нижнюю часть двери и представляет собой защелку в виде штыря, которая срабатывает тогда, когда вор пытается открыть дверь и проникнуть в салон автомашины. Есть один недостаток от такой установки – это нарушение целостности дверного каркаса в процессе установки.

К тому же, если поставить на каждую дверь такой спрятанный и импровизированный «замок», то это будет достаточно внушительным денежным расходом. Вообще фиксаторами могут машины, но также и педали, а также, коробка передач. Такие механические системы бывают разной конфигурации, конструкции, но функция у всех одна – заблокировать действие того или иного механизма в машине.

Такая блокировка не позволяет угнать автомобиль, особенно если использовать несколько фиксаторов одновременно – на руль, на педали или на коробке передач. Если даже мошенники и взломают блокировку, то, по крайней мере, им изрядно придется повозиться. Получается, этот способ просто дает выиграть время владельцу автоимущества.

Замок для капота может быть сделан и установлен дополнительно. Большой плюс таких приспособлений заключается в том, что к ним у угонщиков, как правило, нет никаких отмычек.

Потому подобрать к таким запорам ключи будет крайне сложной задачей для преступников. Еще такие замки не зависят от электричества машины, что дает большое преимущество системе – она будет работать в любое время, пока приведена в готовность при помощи скрытой кнопки на панели управления в салоне машины.

Смысл её работы – это блокировать капот, а из-за этой блокировки мотор не заведется. За сколько можно купить замок для мотоцикла от угона, показано в статье: .

Сколько дают за угон машины в России, .

В выхлопной трубе просверливают небольшое отверстие, куда вставляется цилиндр из металла. В цилиндре тоже в его центре просверливают такое же отверстие. Схематические это выглядит так: Принцип использования приспособления такой:

  1. внутрь выхлопной трубы вставляется цилиндр;
  2. цилиндр нужно так повернуть, чтобы он стал глухой своей частью по направлению к потоку выхлопных газов;
  3. машина не заводится из-за того, что газы не выходят.

Автомобиль будет заводиться тогда, когда цилиндр снов повернуть сквозной стороной по направлению хода газов.

Повернуть цилиндр можно при помощи специального штыря. Получается, что такая система очень сильно походит на обыкновенный поворотный кран, который мы видим в водопроводной системе. Маркировку, которая не является настоящей, наносят на стекла, на любые другие детали, которые являются видимыми или невидимыми для невооруженного глаза.

Маркировка является персональным кодом машины, который якобы соответствует настоящему VIN-коду. Подразумевается, что машины с маркировкой найти легче всего, да и самим угонщикам сложнее будет продать такие авто, придется изрядно потратиться на замену стекол.

Средство по надежности считается на 75% эффективным. Этот способ, конечно же, выглядит наивно, хоть здесь и применяется самодельное устройство. Но, тем не менее, он служит неплохим отвлекающим маневром.

Отвлекающим от всех остальных противоугонных систем, установленных на авто. Можно просто использовать металлическую тяжелую скобу в качестве замковой основы, на корпусе скобы должны быть соответствующие отверстия.

В магазине можно купить замок любой подходящей модификации и использовать для блокировки с помощью скобы. Метод срабатывает как защита на 50% надежности, но зато как дополнение послужит еще одним средством для того, чтобы выиграть время, когда преступнику придется повозиться с педалью.

Все вышеперечисленные системы, могут быть изготовлены целиком самостоятельно, а могут быть сделаны на 70% своими руками, либо просто самостоятельно установлены в авто. Приблизительная стоимость собственноручной установки того или иного механизма или использования специальных простейших средств для противоугонной защиты автомобиля представлена в таблице.

Можно выбрать покупку полуготовой системы и самому установить, а можно покупать по запчастям и все своими руками мастерить с установкой: Название защиты от угона Стоимость, руб. Липовые наклейки – набор и установка у специалиста 2000-3000 Наклейки липовых маркировок с самостоятельной установкой 200-500 Секретка 350-400 Блокираторы покупные 1800-2500 Блокираторы самодельные 250-700 Запоры на капот 1500-1650 Какой системой противовзломного автомобильного оборудования пользоваться, куда её ставить, на двери, руль или еще на какой-то элемент автоконструкции – выбирать самому владельцу машины. Среди самих же автомобилистов существуют два противоположных мнения насчет использования самодельных противоугонок – одни полагают, что лучше устанавливать самостоятельно устройство, а другие говорят, что лучше всего обратиться к технику-специалисту, который сумеет мастерски изготовить и установить систему.

Но большая часть шоферов согласятся с тем, что покупные устройства лучше всего комбинировать с самодельными. Чтобы пользоваться противоугонками кустарного производства или установить на свою машину любой самодельный блокиратор, можно прислушаться к некоторым рекомендациям специалистов. Изготовление своими руками противовзломного устройства для автомобилей, должно осуществляться по определенным правилам, а самое устройство должно соответствовать следующим характеристикам:

  • Принципы работы защит должны отличаться, если они используются в автомобиле одновременно.
  • Можно комбинировать механическую защиту с цифровой или электронной, радиоуправляемой или автоматической.
  • Необходимо иметь четкое представление о том, где именно будет установлено устройство, не будет ли оно пагубно влиять на работу агрегата, механизма авто.
  • Конструкцию следует продумывать заранее, изготовить чертеж, эскиз с нанесенными параметрами и размерами оборудования.
  • Приспособлений должно быть несколько – только так, в комплексе, они смогут защитить автомобиль от угона.

Самым лучшим вариантом считается пока следующая комбинация защитных устройств:

  1. блокиратор скоростных переключателей;
  2. покупная сигнализация (всё-таки без неё не обойтись никак!);
  3. «секретка» – «секретная» кнопка, перекрывающая подачу топлива и блокирующая систему зажигания одновременно.
  4. блокиратор рулевого механизма на механике;

Разносторонняя функция противоугонных устройств, изготовленных самостоятельно, поможет выиграть массу времени, задержит угонщика, а то и вовсе перебьет у него охоту продолжать свое преступное дело.

Ведь, если каждое устройство будет функционировать по своему принципу, отличающемуся от остальных приспособлений, тогда угонщику придется подбирать под каждое устройство отдельный способ взлома авто.

А на это потребуется достаточное количество времени и смекалки.

Когда злоумышленники будут пытаться влезть в ваше авто или завести его, чтобы угнать, то комбинация из различных охранных и противоугонных систем не позволит им это сделать. Практически любой техник их автосервиса и даже автоюрист будет рекомендовать использовать как покупные устройства, так и самодельные. Все следует применять в комплексе, только так шансы на неудачу в преступных действиях угонщика будут повышаться до 100 процентов.

Как отзываются автолюбители о блокировке АКПП от угона, рассказывается в статье: .

Про комплексную защиту автомобиля от угона в Москве .

Про кражу автомобиля со взломом .

Пять действенных способов защитить автомобиль от угона

Сигнализация, как известно, далеко не единственный, и, как показывает практика, не самый эффективный способ уберечь автомобиль от угона.

В нашем обзоре — еще пять действенных вариантов обезопасить свой транспорт от похитителей. Фото: iStock Механические блокираторыСегодня официальные дилеры, сторонние конторы и даже частники предлагают огромное количество противоугонных механических блокираторов. Такие устройства устанавливаются на руль, педали, тормоза, коробку передач.

Все их роднит схема использования — фиксирующим компонентом выступает металлический штырь, оснащенный замком и фиксатором.Но, к сожалению, с фиксаторами на руль, тормоза, капот и даже коробку передач воры быстро справляются, используя мощные свертки, электродрели и сабельные пилы. Или, скажем, некоторые злоумышленники вскрывают замки блокиратора методом бампинга — забивая особую болванку в замочную ячейку блокиратора и постукивая по ней.Таким образом из большого числа моделей блокираторов могут быть рекомендованы лишь те, до которых буквально трудно добраться. В их числе, к примеру, — некоторые модели бесштыревых замков рулевого вала с механизмом открывания в удаленном от рулевой колонки месте.Дополнительный иммобилайзерИммобилайзер — вполне эффективное противоугонное средство, считывающее сигнал с ключа-транспондера и разрешающее, либо запрещающее запуск двигателя.

Однако с заводским иммобилайзером опытный угонщик легко справится, поскольку ему наверняка известны возможные варианты взлома штатных алгоритмов.Поэтому специалисты рекомендуют дополнительно оснащать автомобиль нештатным иммобилайзером.Все что нужно водителю, это носить с собой дополнительный брелок или чип-карту, при нахождении которой вблизи авто дублирующий иммобилайзер деактивируется.

Хотите еще большей защиты, установите доп- иммобилайзер с «ручным управлением» — электроника в таком случае идентифицирует владельца при помощи PIN-кода, который можно будет ввести, воспользовавшись штатными кнопками.Скрытая кнопка блокировкиТак называемые электронные «секретки» — еще один эффективный способ борьбы со злоумышленниками, нацелившимися на вашу машину.Суть технологии состоит в «разрыве» цепи, задействуемой для запуска автомобиля. Как вариант, такой прерыватель можно «врезать» в цепь питания бензонасоса или в жгут проводов электронного блока управления двигателем.Перед запуском мотора автовладелец должен будет нажать на клавишу, спрятанную от посторонних глаз, приложить магнитный ключ и ввести секретный код.В противном случае при попытке зажигания произойдет блокировка устройств движения.

Стандартная «секретка» состоит из выключателя (кнопка или магнитный геркон) и системы проводов для подключения к автомобилю. Кроме установки самой системы, водителю необходимо придумать специальный код, который будет состоять из нескольких нажатий кнопок в определенной последовательности.Неоригинальные детали под капотомСумев вскрыть автомобиль и добравшись в подкапотное пространство, угонщик с большой степенью вероятности попытается заменить штатный блок управления двигателем (ЭБУ) на свой (так называемый «паук»).Как предотвратить такой сценарий? Один из способов — соорудить механическую защиту ЭБУ с замком и фиксаторами.

Но даже более действенный вариант — установка нестандартных разъемов вместо штатных, к которым вор рассчитывает подключится.

Подойдут, к примеру, компьютерный или от автомагнитолы. Позаботьтесь только о «переходнике», который понадобится, когда, к примеру, вы повезете вашу машину на сервис.Защита от «кодграбберов»Согласно статистике, более 50% дорогих автомобилей сегодня угоняют с помощью специальных устройств — «кодграбберов».

Такие гаджеты, как известно, перехватывают сигнал автомобильных охранных систем, а затем воспроизводят его, когда водителя уже нет поблизости. Чем проще охранная система, тем примитивнее требуется «кодграббер».Снизить риск воровства с помощью кодграббера поможет установка сложных охранных «сигналок» с хорошо защищенным диалоговым кодом, а иногда — уникальной автосигнализации неизвестного на российском рынке производителя.Проблемой для воров может стать, как это ни парадоксально, простейшая китайская сигнализация, с алгоритмом которой «кодграбберы» попросту не знакомы.