Жилищная инспекция владимир секретарь

Жилищная инспекция владимир секретарь

О полномочиях в сфере ЖКХ


В связи с часто поступающими обращениями, Управление Роспотребнадзора по Владимирской области разъясняет, что в целях исключения дублирования функций по контролю и надзору в сфере ЖКХ, в соответствии с изменениями, внесенными в ст.20 Жилищного Кодекса Российской Федерации, государственный жилищный надзор возложен на уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 11 июня 2013г. N 493 «О государственном жилищном надзоре» утверждено Положение, которое определяет предмет проверок службы государственного жилищного надзора по соблюдению органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданам обязательных требований в сфере ЖКХ. Управление Роспотребнадзора по Владимирской области вправе при рассмотрении обращений граждан по вопросам нарушения требований санитарных норм и правил при предоставлении услуг ЖКХ осуществлять проверку соответствия питьевой воды по санитарно-химическим, микробиологическим, вирусологическим, паразитологическим и радиологическим показателям; измерение уровней шума и вибрации создаваемые работой тепловых узлов жилого дома, лифта, компрессоров, холодильного оборудования магазинов расположенных в жилых домах, механической приточно-вытяжной системы вентиляции; контролирует выполнение дезинфекционных и дератизационных мероприятий, а также содержание контейнерных площадок, мусоропроводов; — в сфере защиты прав потребителей Управление осуществляет привлечение к административной ответственности лиц, допустивших нарушение прав потребителей по составам административных правонарушений, рассмотрение которых отнесено к компетенции Управления (ст.

14.4, 14.6, 14.7, 14.8 КоАП РФ); — кроме того, Управление имеет право на обращение в суд с заявлениями в защиту прав потребителей коммунальных услуг, законных интересов неопределенного круга потребителей коммунальных услуг, а также на вступление в рассматриваемое судом дело, касающееся защиты прав потребителей коммунальных услуг, по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Государственная жилищная инспекция Администрации Владимирской области осуществляет контроль за работой управляющих компаний, товариществ собственников жилья и ЖСК, контролирует соблюдение обязательных требований к: — установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; — определению размера и внесению платы за коммунальные услуги; — предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; — обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов; — жилым помещениям, их использованию и содержанию; — содержанию общего имущества в многоквартирном доме; — порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; — порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением; — учету жилищного фонда; — порядку переустройства и перепланировки жилых помещений; — определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; — управлению многоквартирными домами; — выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; — раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами; — созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов; созданию и деятельности советов многоквартирных домов; — деятельности специализированных некоммерческих организаций, указанных по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; — порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; — формированию фондов капитального ремонта; — других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, осуществляются должностными лицами органов государственного жилищного надзора (статья 20 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Государственная жилищная инспекция Администрации Владимирской области осуществляет контроль за работой управляющих компаний, товариществ собственников жилья и ЖСК, контролирует соблюдение обязательных требований к: — установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; — определению размера и внесению платы за коммунальные услуги; — предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; — обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов; — жилым помещениям, их использованию и содержанию; — содержанию общего имущества в многоквартирном доме; — порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; — порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением; — учету жилищного фонда; — порядку переустройства и перепланировки жилых помещений; — определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; — управлению многоквартирными домами; — выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; — раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами; — созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов; созданию и деятельности советов многоквартирных домов; — деятельности специализированных некоммерческих организаций, указанных по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; — порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; — формированию фондов капитального ремонта; — других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, осуществляются должностными лицами органов государственного жилищного надзора (статья 20 Жилищного кодекса Российской Федерации). Проведение проверок, выявление и пресечение нарушений обязательных требований жилищного законодательства осуществляется Государственной жилищной инспекцией Администрации Владимирской области, расположенной по адресу: 600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д.3, каб.220; тел./ф.

(4922) 32-60-13. Юридический/почтовый адрес: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект,д.

21.

Инспекция государственного жилищного надзора владимирской области

rBsPAGV4-0ycTJljlTJO1uTXfmN64N5ePG4u-_dREk2dk1G5PKO9ejxAjKQa3f9K1QG6EYMsuGEger9fCtD8LtCsdP01:PDaVO1IPnu45mfraalyA1kEnkjPr_F7sW_vPvCITMNDkEUoh8zLwKN-4lxfXFdDtilF3IBu0XWJk1KFErmO2w_df4xI1 Что можно искать Название компании, адрес, телефон, сайт, домен, ФИО руководителя, совладельца, доверительного управляющего, ИНН, ОГРН, ОКПО, БИК энциклопедия поиска Телефон Эл. почта(e-mail) Сведения отсутствуют Сайт Сведения отсутствуют Полное название организации ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Адрес Владимирская обл., г.

Владимир, проспект Октябрьский, д. 21 ОКФС Собственность субъектов Российской Федерации ОКОПФ Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации ОКОГУ — жилищно-коммунального хозяйства ИНН 3328428138 ОГРН 1033302020586 КПП 332801001 ОКАТО Владимирская область, Владимир, Октябрьский ОКПО 14717018 ОКТМО Владимирская область, г Владимир Статус компании Руководитель Размер предприятия Численность персонала Филиалы Выручка Чистая прибыль Чистые активы Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.

Для получения актуальных данных – . Дата регистрации 16.07.2003 Регистрирующий орган ИФНС России по Октябрьскому району г.

Владимира Адрес регистрирующего органа 600005,Владимир г,1 Коллективный проезд,2а Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКТЯБРЬСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИМИРА Основной вид деятельности по ОКВЭД Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации Последние изменения могут содержать сообщения о признаках банкротства, ухудшении индексов компании, вхождении в негативные реестры, смене руководителей или владельцев, ходе судебных дел и прочих значимых событиях в жизни компании.

  1. ИДО Оценка, показывающая вероятность того, что компания является «фирмой- однодневкой»
  2. ИПД Показатель, отражающий своевременность оплаты компанией счетов
  3. ИФР Оценка вероятности неплатежеспособности компании

Анализ рисков доступен подписчикам СПАРK Проверка этой компании

  1. Неоплаченные долги
  2. Арбитражные дела
  3. Прочие факторы риска
  4. Учредители и связи
  5. Реорганизации и банкротства

Попробовать бесплатно Бесплатно узнайте больше о компаниях и ИП, где вы совершаете покупки Компания ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, адрес: Владимирская обл., г.

Владимир, проспект Октябрьский, д.

21 зарегистрирована 16.07.2003. Организации присвоены ИНН 3328428138, ОГРН 1033302020586, КПП 332801001.

Основным видом деятельности является деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

начальник инспекции — Андреева Елена Александровна.

Компания ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ не принимала участие в тендерах.

В отношении компании было возбуждено 9 исполнительных производств. ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ участвовало в 824 арбитражных делах: в 51 в качестве истца, и в 723 в качестве ответчика. Реквизиты ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Реквизиты ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

  1. Неоплаченные долги
  2. Прочие факторы риска
  3. Арбитражные дела
  4. Реорганизации и банкротства
  5. Связи

299₽

  1. Ключевые финансовые показатели в динамике
  2. Регистрационные данные компании
  3. Проверка по реестрам ФНС
  4. Руководитель и основные владельцы
  5. Контактная информация
  6. Факторы риска
  7. Признаки хозяйственной деятельности

999₽ Включен мониторинг изменений на год

  1. Данные о совладельцах из различных источников
  2. Сведения о деятельности
  3. История изменения руководителей, наименования, адреса
  4. Полный список адресов, телефонов, сайтов
  5. Связанные компании
  6. Финансовая отчетность за несколько лет
  7. Оценка финансового состояния
  8. Регистрационные данные компании

Бесплатно

  1. Добавление описания деятельности компании
  2. Загрузка логотипа
  3. Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  4. Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  5. Загрузка документов

СПАРК-Риски для 1С Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1. ИНН 3328103281 2. 3328493722 3.

3329047520 4. 3329012021 5. 3327101468 6. 3328002678 7. 3329041870 8. 3327146797 9.

3329025607 10. 3328025234 11. 3329026368 12. 3302012590 13. 3328103228 14. 3328102785 15.

3328023766 16. 3328101647 17. 3328451384 18. 3328103316 19. 3328103309 20. 3328495021 © Интерфакс, 2021 Мобильные приложения Сетевое издание Информационный ресурс СПАРК.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 67950 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.12.2016. Учредитель: АО «Информационное агентство Интерфакс», главный редактор: Герасимов В.В. Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.

Телефон редакции: +7 (495) 787-43-43, e-mail:

Навигация

Изменения, внесенные в Жилищный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 25.05.2021 № 156-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» С 25.05.2021 Федеральным законом от 25.05.2021 № 156-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в ст. 44, 47.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Данным документом скорректирован порядок проведения заочного голосования собственников помещений многоквартирного дома с использованием системы.

В соответствии с внесенными изменениями, жителям многоквартирных домов предоставлено право выбора системы с целью проведения голосования в электронной форме: — государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ, система); — региональная информационная система, созданная на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, используемой для проведения собрания в заочной форме, при непосредственном управлении домом; — иные информационные системы независимо от способа управления домом.

При этом, упразднено требование, согласно которому для перехода на электронный формат голосования необходимо принять соответствующее решение на общем собрании собственников помещений в «обычных» формах. Вместе с тем, урегулированы вопросы, касающиеся проведения первого собрания с использованием системы. Инициатором такого собрания может быть собственник помещения или лицо, осуществляющее деятельность по управлению домом.

На инициатора возлагаются полномочия администратора, в соответствии с которыми он определяет продолжительность голосования по вопросам, включенным в повестку дня, а также порядок приема решений.

При организации первого собрания в заочной форме с использованием системы администратор обязан не позднее чем за десять рабочих дней до даты проведения собрания разместить в системе и направить с использованием системы собственникам помещений дома сообщение о проведении собрания, порядке предоставления письменного отказа от его проведения. Также на данное лицо возлагается требование о размещении в общедоступных местах указанное сообщение и информацию о правилах доступа к системе не зарегистрированных в ней собственников.

Стоит отметить, что администратор выполняет возложенные на него функции в рамках конкретного общего собрания собственников помещений. В дальнейшем при организации собрания в повестку для необходимо включать вопросу об определении администратора общего собрания, порядке приема им сообщений о проведении собрания и решений собственников, а также продолжительности голосования.

Собственникам помещений многоквартирного дома предоставлено право отказаться от проведения общего собрания в электронном формате. Для этого необходимо не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения первого общего собрания собственников в форме заочного голосования с использованием системы ГИС ЖКХ представить письменный отказ лицу, осуществляющему деятельность по управлению многоквартирным домом.

На лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, возложена обязанность по регистрации указанных отказов и не позднее чем за 2 рабочих дня представить их администратору собрания.

В случае, если отказы поступили от собственников, обладающих более 50 % голосов от общего числа голосов собственников помещений дома первое общее собрание не проводится. Важным изменением жилищного законодательства является увеличение продолжительности голосования с использованием информационных систем.

Раньше она составляла от 3 до 5 дней, сейчас – от 7 до 60.

Аналогичные требования предъявляются к общему собранию собственников помещений многоквартирного дома с использованием региональной информационной системы при условии обеспечения размещения в системе в автоматизированном режиме сообщений о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений, принятых на общем собрании, итогов голосования, протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений.

Обязательно соблюдение требований по информированию всех собственников помещений многоквартирного дома о проведении общего собрания, решениях, принятых жителями дома, хранению протокола. Данным документом изменены сроки проведения годового собрания собственников помещений многоквартирного дома, годовое собрание членов товарищества собственников жилья.

Указанные собрания проводятся в срок до 01.01.2021, включая случаи, если в уставе жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива установлены иные сроки. Кто должен заключать договор с региональным оператором?

Обязанность по заключению договора на оказание услуг по обращению с ТКО возложена: — в жилых помещениях в многоквартирных домах — на лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации; — в жилых домах, — на организацию (в том числе некоммерческое объединение), действующее от своего имени и в интересах собственника либо на собственника такого дома; — в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах и на земельных участках, — на лицо, владеющее такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченных ими лица. В случае, если собственниками помещений многоквартирного дома не выбран способ управления, выбран непосредственный способ управления, принято решение о переходе на прямые договорные отношения либо прекращены договорные отношения между регоператором и организацией, осуществляющей деятельность по управлению домом, то каждый собственник в таких домах должен заключить указанный договор.

Я не заключил договор с региональным оператором.

Должен ли я оплачивать услугу по сбору и вывозу ТКО?

Договор на оказание услуги по сбору, транспортированию, обработке и захоронению ТКО с региональным оператором обязаны заключить все собственники ТКО. Он носит характер публичной оферты и размещается на сайте регионального оператора. В соответствии с Правилами обращения с ТКО, если потребитель не направил региональному оператору заявку и документы, то договор на оказание услуг считается заключенным и вступает в силу на 16-й рабочий день после публикации на официальном сайте регионального оператора.

Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО, может быть заключен путем совершения конклюдентных действий. Такой договор считается заключенным на условиях, предусмотренных Правилами № 354, с даты начала предоставления коммунальных услуг.

Должны ли заключать договор на вывоз ТКО садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан? Да. Заключить договор с регоператором обязаны все организации,у которых образуются твердые коммунальные отходы. При этом условия предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО собственнику и пользователю жилого дома по его выбору определяются: — в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО, заключаемом собственником жилого дома с регоператором; — в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО, заключаемом собственником жилого дома с организацией (в том числе садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договор на оказание услуг по обращению с ТКО с соответствующим регоператором.
При этом условия предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО собственнику и пользователю жилого дома по его выбору определяются: — в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО, заключаемом собственником жилого дома с регоператором; — в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО, заключаемом собственником жилого дома с организацией (в том числе садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договор на оказание услуг по обращению с ТКО с соответствующим регоператором.

Как рассчитывается плата за коммунальную услугу по обращению с ТКО? Плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами зависит от количества зарегистрированных граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, норматива накопления твердых коммунальных отходов и тарифа по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.

На территории области норматив потребления коммунальной услуги по обращению с ТКО установлен постановлением Департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации области от 20.12.2019 № 118/01-25.

Предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО утвержден постановлением Департамента цен и тарифов администрации области от 19.12.2019 № 50/1, от 19.12.2019 № 50/2, от 30.12.2019 № 54/1.

Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается по формуле: где, ni — количество граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении;

— норматив накопления твердых коммунальных отходов; Tотх — цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденная уполномоченным органом; 12 – количество месяцев в году.

В моей квартире, расположенной в г. Владимире площадью 70 кв.м., зарегистрировано 6 человек. Сколько мне придется заплатить за коммунальную услугу по ТКО?

Региональным оператором для зоны № 2, куда входит муниципальное образование город Владимир, определено ООО «Биотехнологии». Следовательно, расчет платы будет осуществляться следующим образом: 6 человек * 2,44 куб.м./12 * 540 руб. 82 коп. и составит 660 руб. Я являюсь собственником двух квартир, но проживаю в одной.
82 коп. и составит 660 руб. Я являюсь собственником двух квартир, но проживаю в одной. Почему я должен платить за обе?

Порядок начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО регулируется нормами Жилищного кодекса РФ и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирном доме и жилых домов, утвержденными постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила).

В соответствии с требованиями законодательства, если у собственника несколько квартир или домов, то он обязан оплачивать услугу по всем объектам. Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО зависит от количества зарегистрированных в жилом помещении лиц, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, норматива накопления твердых коммунальных отходов и тарифа по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд.

При этом, в случае отсутствия зарегистрированных в жилом помещении граждан, расчет платы осуществляется исходя из количества собственников. Почему собственники дач и гаражей должны оплачивать ТКО несколько раз? В соответствии с п. 4 статьи 27.4 закона № 89-ФЗ собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.

Гаражный кооператив является самостоятельным субъектом отношений с иным (отдельным от жилого помещения) объектом образования ТКО, поэтому подлежит заключению отдельный договор с гаражным кооперативом на указанный объект. Оплата за обращение с ТКО не будет происходить дважды, т.к. физическое лицо, проживающее в МКД, будет платить за ТКО, которые образовались в жилом помещении, и за ТКО, которые образовались в его гараже (в составе членских взносов в гаражном кооперативе) или на его садовом участке (в составе соответствующих взносов).

В соответствии с Правилами коммерческого учета (постановление Правительства РФ от 03.06.2016 № 505) коммерческий учет может осуществляться также по фактическому количеству и объему контейнеров. Для этого гаражному кооперативу или СНТ при заключении договора с РО необходимо указать данный способ коммерческого учета и платить за фактически накопленные ТКО.

Мне некорректно выставлен платежный документ.

Куда обратиться? Если плата за обращение с ТКО начислена неправильно, то вы можете обратиться в офис регионального оператора. Порядок проведения перерасчета платы предусмотрен Постановлением Правительства РФ № 354. В соответствии с требованиями Правил, размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги в случаях: — предоставления услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающую установленную продолжительность; — при перерывах в предоставлении услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов.

В соответствии с Приложением № 1 к Правилам установлено требование об обеспечении своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления: — в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток; — в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже 1 раза в сутки. При этом утверждено допустимое отклонение сроков: — не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца; — не более 48 часов единовременно — при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже; — не более 24 часов единовременно — при среднесуточной.

Изменение размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность производится за каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 процента размера платы, определенного за такой расчетный период. В случаях выявления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества потребитель вправе уведомить исполнителя письменно или устно.

Обращение подлежит обязательной регистрации.

По итогам проверки доводов потребителя составляется акт, в котором указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке. Данный документ является основанием для проведения перерасчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО также предусмотрен при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, при отсутствии потребителя в жилом помещении.

Для проведения перерасчета потребителю необходимо предоставить исполнителю коммунальной услуги (региональный оператор, управляющая организация и т.д.) заявление о проведении перерасчета в связи с отсутствием потребителя в жилом помещении и документ, подтверждающий его отсутствие в заявленный для перерасчета период. В случае отказа в проведении перерасчета платы граждане вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию.

Кто отвечает за обустройство контейнерных площадок? Правительством Российской Федерации приняты обустройства мест накопления ТКО (Постановление от 31.08.2018 N 1039). В них определено, что обязанность по созданию площадок для накопления отходов лежит на органах местного самоуправления, исключая случаи, когда за это ответственны другие лица.

Реестры мест (площадок) накопления ТКО, создаваемых в муниципальных образованиях, должны содержать данные о местонахождении и схеме размещения площадок, их технических характеристиках (площадь, количество контейнеров и их объем), о собственниках (юрлица, ИП, физлица) и источниках образования отходов, которые складируются на каждой площадке.

Реестры должны быть размещены в открытом доступе на официальных сайтах муниципалитетов, а если у органа местного самоуправления таковых нет, то — на порталах субъектов РФ. Если у дома не выбран способ управления: кто отвечает за контейнерные площадки? В такой ситуации за создание и содержание контейнерных площадок отвечает собственник земельного участка, на котором она расположена.

Также с 1 января 2021 выполнение этой функции относится к полномочиям органов местного самоуправления. За что в новой системе обращения с ТКО отвечают управляющие организации?

В соответствии с требованиями Правил № 354 управляющая организация обязана не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала предоставления услуги регоператором предоставить регоператору перечень сведений, необходимый для корректного начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Полный перечень необходимой информации определен п. 148 (1) Правил. В случае непредоставления данных сведений и (или) предоставления недостоверных сведений, убытки регионального оператора, понесенные в связи с выплатой штрафа за нарушения порядка начисления платы, будут подлежат возмещению организацией, предоставившей такие сведения.

Кроме этого, независимо от наличия либо отсутствия прямых договоров за УО также остается обязанность: — самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техобслуживание внутридомовых инженерных систем (например мусоропроводы); — принимать в порядке и установленные сроки, сообщения потребителей о факте предоставления КУ по ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить совместно с регоператором проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, — также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя; — вести учет жалоб потребителей на качество предоставления КУ, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа; — осуществлять контроль за соблюдением регоператором графика и в случае выявления нарушений составлять акты о некачественном предоставлении коммунальных услуг.

В соответствии с подп. Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 в состав содержания общего имущества включен такой элемент, как содержание мест накопления ТКО в соответствии с установленными требованиями.

Работы по содержанию контейнерных площадок включает в себя их обслуживание (покраска, ремонт и т.д.) санитарную очистку, в том числе подбор (уборка мусора, находящегося вне контейнера, за исключением просыпавшегося при погрузке регоператором), подметание и т.д. Также на управляющие организации возложена обязанность по организации вывоза отходов и контролю за выполнением графика удаления отходов.

Также на управляющие организации возложена обязанность по организации вывоза отходов и контролю за выполнением графика удаления отходов.

4 июня 2021 г. 19:30 4 июня 2021 г. 20:10

Государственная жилищная инспекция Администрации Владимирской области

Главная задача} Госжилинспекции во Владимире — контроль за соблюдением законодательства, в части жилого фонда, следовании нормативам, относящимся к модернизации энергосбережения.

Кроме того, представители структуры контролируют порядок формирования фондов капремонта, проверяют исполнение требований по пользованию и сохранению жилого фонда. В функции Жилинспекции входит и проверка законности организации ТСЖ, жилищных кооперативов, управляющих компаний, в том числе контроль за качеством оказываемых ими услуг, корректности выставления счетов, информированности жителей о результатах хозяйственной деятельности. При этом представители инспекции не имеют права проводить проверки касающиеся финансово-хозяйственной деятельности.

Жители и субъекты хозяйственной деятельности во Владимире вправе подать в представительство жилищной инспекции жалобу в следующих случаях:

  1. по вопросам управления, обслуживания МКД.
  2. неудовлетворительное содержание и использование помещений;
  3. для проверки договоров на обслуживание;
  4. при установке приборов потребления коммунальных услуг, ресурсов;
  5. для проверки правильности расчетов по тарифам за коммунальные услуги (когда заявитель имеет доказательства, что они преувеличены);
  6. когда на лицо нарушения по содержанию дома, его ремонту, нормативам обеспечения услугами (например, неработающий лифт, отсутствие лампочек в помещениях общего пользования, плесень в подвальных комнатах, низкая температура горячей воды, неработающее отопление, когда в подъезде не проводят уборку, не вывозят мусор и т. д.). При этом в первую очередь следует обратиться в управляющую компанию с сохранением зарегистрированной жалобы;

Обратиться в Жилинспекцию с жалобой во Владимире можно на действия, бездействие товарищества собственников жилья, обслуживающей компании, юридических лиц, предоставляющих коммунальные услуги.

После получения жалобы назначается проверка. Если инспектор выявил нарушения, он выдаёт предписания, которые нарушитель обязан выполнить в отведенный срок.

Также по результатам проверки может быть составлен протокол об административном нарушении в виде штрафа и даже запрета на оказание профильных услуг. При этом возможно привлечение и к уголовной ответственности, если инспектор передаст материалы проверки в органы МВД для возбуждения уголовного делопроизводства.

У представителя Жилищной инспекции также есть полномочия обратиться в суд с исковым требованием с целью защиты прав собственников жилья.

В рамках инспекции действует лицензионная комиссия, которая оформляет лицензии обслуживающим компаниям на осуществление профильной хозяйственной деятельности во Владимире. Комиссия принимает экзамены у руководителей, оформляет лицензии, контролирует качество управления многоквартирным домом.

С целью мониторинга в настоящее время вводится пилотный проект по онлайн-оценке управляющих компаний.

Если отдельно взятое юр. лицо имеет рейтинг два, оно сразу теряет право предоставлять услуги по обслуживанию дома.

Перейти на официальный сайт Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства РФ.

Название учреждения В каком районе Site http://gji.avo.ru/ Телефон 8 (4922) 32-60-13 Электронная почта Режим работы пн-пт 9:00–17:30, перерыв 12:30–13:00 Адрес организации Владимирская область, Владимир, ул.

Луначарского, 3 Регион РФ Владимирская область Жилинспекция (Государственная жилищная инспекция) во Владимире — государственный орган исполнительной власти, контролирующий состояние жилищного фонда Российской Федерации. В каждом регионе организованы местные подразделения, функционирующие в рамках статей Конституции и других законов, нормативных актов. Одна из задач

Государственная жилищная инспекция

Главная > Россия > Владимир >

  1. Контакты
  2. QR-Код

?

Не предоставлен Не предоставлен gji.avo.ru Владимир, Луначарского, 3, 220 кабинет (2 этаж)

  1. На карте
  2. Посмотреть на улицу

Активировать карту

  1. Объявления
  1. Описание
  2. Фотографии (0)

Ой! Описания ещё нет, но вы можете его добавить: добавить описание.

Информация с сайта Сайт: gji.avo.ru Заголовок: Главная Описание: Адрес:г.

Владимир, ул. Луначарского, д.3, каб.220. тел / ф . 32-60-13 e-mail: Загрузить изображение до 30 МБ (jpg, gif, png)

  1. Режим работы

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС работает 08:30–17:00 08:30–17:00 08:30–17:00 08:30–17:00 08:30–17:00 – – перерыв 12:00–12:30 12:00–12:30 12:00–12:30 12:00–12:30 12:00–12:30 – – Сейчас в Владимире – 13:44, в это время «» работает.

  1. 38 отзывов

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор.Большое спасибо!

Добавить отзыв регистрация не требуется Татьяна Отрицательный отзыв 08.07.2021 в 17:04 Получила очередной ответ за № ОГ-ГЖИ-241/08;09 от 26.06.2020г. Вместо того, чтобы надзорному органу принять меры по пресечению нарушения ресурсоснабжающей организации, которая не исполняет обязанность по перерасчету размера оплаты за поставляемую услугу за тот период, в котором эта оплата начислялась без учета показаний ИПУ, после получения актуальных показаний счетчика (Определение Верховного Суда РФ от 26 августа 2021 г. № 302-ЭС19-14339), должностное лицо надзорного органа ГЖИ администрации Владимирской области Е.А.Андреева направляет ответ на жалобу о правомерности данных начислений из расчета среднемесячного объема, игнорируя при этом, переданные потребителем показания ИПУ.

Более того, в ответе представлен расчет, из которого четко видно двойное начисление за один и тот же период.

Создается впечатления, что должностное лицо Е.А.Андреева, подписывает документ не читая. Однозначно для себя, я решила, что с ресурсоснабжающей данный вопрос буду решать в судебном порядке. А вот обращаться в ГЖИ администрации Владимирской области, я полагаю, в дальнейшем нет смысла…….

Очень грустно осознать вышеизложенное. Контакты Ответить надежда Нейтральный отзыв 29.04.2019 в 14:34 Пожалуйста, помогите решить проблему с подачей горячей воды в доме по адресу ул.алябьева 3а. Она же постоянно должна быть горячей, а у нас из крана то воздух плюх-плюх, то вообще ничего, то вода холодная или кипяток.

Контакты Ответить Людмила Отрицательный отзыв 26.05.2018 в 00:06 На проспекте Ленина в д.

№5-а, на перекрытии жилого помещения, в чердачном этаже, размещена незаконная встроенная газовая котельная, которая угрожает немалому количеству жизней. Данная котельная построена в нарушение всех строительных и пожарных нормативов. Котельная не имеет разрешения на строительство, не имеет никаких согласований, не имеет проекта, экспертизы, и не имеет акта ввода в эксплуатацию.На эту котельную работники МЧС выдали предписание о сносе.

Монтаж этой котельной проводили случайные лица, а именно работники «Ростелеком», не имеющие никаких лицензий и допусков.Данная котельная имеет многочисленные газовые утечки.

В котельной отсутствуют пожарная и охранная сигнализация и не работает сигнализатор загазованности. При малейшей технической неполадке три дома могут взлететь на воздух, т.к.

это дом вставка между двумя большими домами.

Недавно из-за неграмотного и не проектного монтажа, в котельной вышел из строя котёл.

Об этом знают все городские власти и жилищная инспекция. Но никого это совершенно не волнует.

Все действуют по принципу — гром не грянет — мужик не перекрестится. Контакты Ответить Людмила Отрицательный отзыв 25.04.2018 в 22:09 Владимирская управляющая компания, которой руководит Сорокин М.А.

занимается мошенническими приписками, относя коммунальные услуги на ОДН (обще домовые нужды).

Затем такие ОДН распределяет на м2 площади собственника. Его совершенно не беспокоит оказала ли его компания услугу или нет главное «гони деньги». Сорокин М.А. заявляет, что такая практика заведена везде в городе Владимире.

Контакты Ответить ольга Оценка: 1Отрицательный отзыв 12.02.2018 в 21:33 ТСЖ Северная 108 г. Владимира. 29.01.2018 г. проверяла ГЖИ качество уборки от снега придомовой территории, написали что все замечательно. Сегодня 12.02.2018 а снег с придомовой территории убран только со стороны подъездов.

Интересно ГЖИ не увидела и не хотела видеть, что снег не убран? Контакты Ответить Людмила Оценка: 1Отрицательный отзыв 03.09.2017 в 20:16 Для чего создана во Владимире ГЖИ?

Только для того, чтобы писать одни бюрократические отписки и то не грамотные. Сотрудник ГЖИ Ю.Р. Сайгак в сговоре с судьями вымогают у собственников немалые денежные средства путём отнесения коммунальных платежей на ОДН (обще домовые нужды). Контакты Ответить Людмила Оценка: 2Отрицательный отзыв 31.07.2017 в 04:47 Сделав своё чёрное дело, Ю.Р.Сайгак спустя месяц отменила своё позорное Предписание об отнесении всей электроэнергии на ОДН.

Написала в своей очередной отписке о том, что ею отменены начисления на ОДН и начисления приведены в соответствие действующему законодательству. Ю.Р.Сайгак оказывает помощь мошенникам «руководящим» ТСЖ для того , чтобы помогать им удерживать немалые денежные средства с собственников, относя чужие расходы по электрической энергии, идущей на приготовление горячей воды на собственников, которые не пользуются этой горячей водой, даже при нулевом потреблении этой горячей воды, даже при условии, что труба подачи горячей воды заглушена.

Контакты Ответить Людмила Оценка: 1Отрицательный отзыв 04.06.2017 в 20:36 Бесполезно обращаться во Владимирскую ГЖИ по вопросу начисления электроэнергии, идущей на ОДН (обще домовые нужды). Лучше не обращайтесь, потому-что консультант ГЖИ Ю.Р.

Сайгак напишет на Вас Предписание, в котором заставит вас оплачивать чужие расходы по электроэнергии, идущие на приготовление горячей воды и отопления. Эти расходы Ю.Р.Сайгак относит на обще домовые нужды при наличии в вашем доме незаконной встроенной газовой котельной, не принятой в эксплуатацию.

Ей наплевать, что эта котельная представляет немалую угрозу для жителей и собственников трёх домов. С.С.Шахрай тоже вам не поможет т.к. поддерживает незаконные деяния по устройству не проектных, без разрешения смонтированных встроенных газовых котельных.

Ему тоже совершенно безразлично, принята эта котельная в эксплуатацию или нет. Не советую вам обращаться в эту контору, там работают одни молодые и неопытные юристы. Контакты Ответить Владимир Оценка: 2Отрицательный отзыв 28.05.2017 в 22:30 Еще в мае 14-го обращался в эту контору по вопросу оплаты эл.энергии на ОДН.

Результат — 0, более того, «.

инспекция не может обязать управляющие организации заключать (обязательные соответствующие законодательству договора) с ресурсо — снабжающими организациями)», могут только рекомендовать и советовать всем этим УЁ работать по закону.

Всё-о-о! Контакты Ответить Людмила Оценка: 1Отрицательный отзыв 08.05.2017 в 04:49 С.С.Шахрай и его молодая юридическая команда, которая не имеет опыта работы на производстве «учится» и получает практику на проблемах и бедах людей.

Нечего на них надеяться. Эта структура всё равно не будет работать и помогать людям. Вместо помощи от сотрудников ГЖИ все получают одни отписки, притом совершенно безграмотные, т.к.

эта «молодая команда» не знает Законов, Постановлений, СНиПов, ГоСТов и др.

нормативно-тех. документации. Поэтому и отправляют в суд или ещё куда.

Контакты Ответить Люба Оценка: 1Отрицательный отзыв 04.03.2017 в 17:31 На все заявления по любым вопросам ГЖИ отвечает:

«Обращайтесь в суд или меняйте управляющую компанию»

. Зачем и кому тогда нужно ГЖИ? Контакты Ответить Чижикова Нина Антониновна Отрицательный отзыв 14.12.2016 в 18:26 Я написала электронное письмо в Роспотребнадзор о том,что у меня в доме в период с 24.09.2016г.

по 31.10.2016г. отключали отопление и горячую воду 7(семь) раз,продолжительностью до 24 часов и более. Это письмо Роспотребнадзор отослал в ГЖИ 3.11.2016г. Мне ответили 2.12.2016г.(через месяц!) и потребовали контактный телефон якобы для замера температуры воздуха и воды.

Какой замер! Кому он теперь,спустя почти 2 месяца нужен?

Мне нужно было знать — по какой причине у меня 7(семь) раз отключали отопление и горячую воду и кто за Это отвечает. А получила,как всегда, ненужные хлопоты. Теперь с меня требуют,чтобы я написала,что у меня нет к ГЖИ никаких претензий!

Господи,когда же на Руси переведутся бюрократы? Контакты Ответить Полиграф Отрицательный отзыв 26.11.2016 в 18:04 Для граждан эта контора враг, для управляшек криминальная крыша.

Коррупция пленками эту страну. Контакты Ответить Татьяна Оценка: 1Отрицательный отзыв 11.11.2016 в 15:32 За отопление плачу круглый год, но в отопительный период в квартире холодно!

Окна давно поменяла на пластиковые, дверь новая — сейфовая, полы утеплили «подушкой» и настелили линолеум.

В комнате даже поменяли батарею, чтоб тепло лучше подавалось.

Но, все — равно холодно! Я живу в этой квартире с 1990 г. и всегда с отоплением такая ерунда.С 1 по 5 этажи холодно, а с 5 по 9 этаж жара. Плату со всех за отопление берут одинаково, почему я вынуждена спать одетой под ватным одеялом?

Прошу разобраться и принять соответствующие меры, в противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру и в суд. Контакты Ответить татьяна Оценка: 1Отрицательный отзыв 08.11.2016 в 20:15 Обратилась сегодня за помощью о бездействия управляющей компании МУП ЖРЭП 8 по поводу протекания крыши и протечки воды по стенам на пол и на нижние этажи Начали переключать с одного телефона на другой, а затем вообще отключили.

Хотелось бы считать этот отзыв официальным запросом к руководству инспекции Контакты Ответить ольга Нейтральный отзыв 07.06.2016 в 13:29 Управляющая компания тэк в городе Владимир заявку на очистку вентиляции рассматривает третью неделю Контакты Ответить сергей Нейтральный отзыв 07.06.2016 в 13:26 Управляющая компания так во Владимире заявки собственников рассматривают не менее двух недель Контакты Ответить Ирина Нейтральный отзыв 12.04.2016 в 06:06 После несчатных случаев с лифтами где проверки Все только на бумаге.Как работала недобросовестно ооо Вертикаль в Кольчугино так и работает.Стрвшно ездить на лифте и постоянно лифт ломается.Только деньги собирают. Контакты Ответить сергей Оценка: 1Отрицательный отзыв 18.03.2016 в 17:19 Любит С.Шахрай цитатами разбрасываться,даже Мао в подметки не годится!Неудивительно,московский варяг.

Контакты Ответить светлана Оценка: 1Отрицательный отзыв 15.02.2016 в 21:09 Слушаю выступления С.Шахрая и понимаю, как он далек от жизни и от ЖКХ в частности. Сплошной популизм!!! Контакты Ответить АНДРЕЙ Отрицательный отзыв 26.12.2015 в 13:23 КРЫШУЮТ МПК ЖКХ И ВПАРИВАЮТ ВСЕМ ЭТУ КОМПАНИЮ ПОД СУД ГЖИ И ЖКХ КОНТРОЛЬ Контакты Ответить валерий Оценка: 2Отрицательный отзыв 18.12.2015 в 09:31 занимаются отписками шлют кучу постановлений правительства но все не по делу .покрывают управляющие компании от жителей ,вообщем очередная бюрократическая контора.

Контакты Ответить олег Отрицательный отзыв 12.12.2015 в 19:50 шахрай самый главный аферист 33 региона под суд его Контакты Ответить егор Оценка: 1Нейтральный отзыв 18.10.2015 в 18:49 вот и шахрай 2 появился 1 й то нам 90 е устроил с ельциным на пару .пока эту заразу не уничтожим будут у нас и майданы и 90 е и оранжевые революции Контакты Ответить елена петровна Оценка: 1Отрицательный отзыв 29.09.2015 в 15:03 сажать надо паршивцев эдаких !!!!!!!!!!!!!!!! Контакты Ответить егор Оценка: 1Нейтральный отзыв 15.09.2015 в 11:23 злодей он и в африке злодей пока их не будем наказывать будем все страдать от этих уродов в советское время давно бы растреляли бы и правильно сделали Контакты Ответить катерина Оценка: 1Отрицательный отзыв 11.09.2015 в 06:11 шахрай и его группировка это представители 5 й колонны которые за американское бабло и мать родную продадут Контакты Ответить светлана Оценка: 1Отрицательный отзыв 10.09.2015 в 13:20 это как дочь гайдара развалила медицину в белгородской области смена злодеев подрастает явно работают на америку смерть ищадью зла !!!

Контакты Ответить жанна Оценка: 1Отрицательный отзыв 10.09.2015 в 13:08 да полностью с этим согластна пора этих тварей выжигать каленым железом Контакты Ответить андрей Оценка: 1Отрицательный отзыв 10.09.2015 в 13:03 шахрай это как горбачев который развалил нашу великою страну и продался америкосам устроив нам 90 е вместе с папашкой шахрая а сынок криминальную перестройку в сфере жкх пора этих злодеев растреливать с жкх контроль Контакты Ответить Евгения Отрицательный отзыв 08.09.2015 в 20:30 изначальная задумка была очень хороша. но у нас как всегда.цель инспекции должна быть в помощи любому собственнику, если даже он один против всех.

необходимо большие юридические, экономические, строительные и энергетические знания. В инспекции должны работать психологи обязательно, люди опытные с жизненным опытом. эта организация должна не только штрафы писать, но работать — проверять экономическую часть работы управляющих контор.

а пока это всего лишь очередной мыльный пузырь и видимость работы с населением. инспекция не должна подчиняться администрации области.

это должно быть независимое предприятие и к нему должны быть применены все требования как к суду.

но если так, то нафига нам она, если есть суды.может консультации давать? толку будет больше. А пока мы видим сращивание то с городом, то со старшими домов. Очередной ужас. Деньги налого платильщиков на ветер.

Пока за коррупцию не будут вешать,как в Китае бардак будет продолжаться.

Контакты Ответить петр александрович Оценка: 1Нейтральный отзыв 08.09.2015 в 20:07 еще аукнется это лицензирование для всей области Контакты Ответить наталья Оценка: 1Отрицательный отзыв 02.09.2015 в 08:17 нам устроили беспредел на юбилейно 32 но мы отбились гжи жкх контроль корумпированные структуры Контакты Ответить алексей Оценка: 1Отрицательный отзыв 02.09.2015 в 08:03 устроили нам 90 е в сфере жкх Контакты Ответить андрей Оценка: 1Отрицательный отзыв 02.09.2015 в 07:56 это какой то беспредел который учинила команда шахрая в связи с лицензированием цель передела втащить все дома в городскую компанию мпк жкх без решения собственников Контакты Ответить ИВАН СЕРГЕЕВИЧ Оценка: 1Отрицательный отзыв 22.06.2015 в 22:05 ЛИШНЯЯ СТРУКТУРНАЯ НАДСТРОЙКА ОТ КОТОРОЙ НЕТ ТОЛКУ А ТОЛЬКО ЛИШНИЙ ШУМ. ВСЕ ВОПРОСЫ СОБСТВЕННИК МОЖЕТ РЕШИТЬ САМ ЧЕРЕЗ СУД.

Контакты Ответить ЕЛЕНА Отрицательный отзыв 22.06.2015 в 22:11 СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА С ВАМИ. ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА ВЕТЕР.

ТЕМ БОЛЕЕ СОЗДАНИЕ ДАННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПОШЛО НЕ В ПОЛЬЗУ СОБСТВЕННИКАМ. ДОСТАТОЧНО ВСПОМНИТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ. Контакты Ответить Сергей Отрицательный отзыв 08.02.2016 в 20:22 Лажа все структуры , которые мешают работать ТСЖ , а ГЖИ ещё пытается курировать деньги на спецсчетах.